Страница 347 из 732
atlon
Covax писал(а):

либо работает, либо не работает совсем?


вроде так Smile
т808
atlon писал(а):

1900 км пробега с момента кап ремонта , могу я давать ему больше 3000 оборотов? ( движок обкатан ? )?


Если обкатывать по уму,то после 1000км уже можно доводить до 4000 оборотов,но не продолжительно, а минут 5 ,потом езда как обычно.Получается вполне нормальная езда с хорошим ускорением при обгоне.После 1500км и до 4500 можно.А 2000 км это уже полная обкатка.А вот внатяг недопустимо никогда.
atlon
т808
спасибо за обьяснение Good
kazak1102
Covax писал(а):

Народ, а как коммутатор сдыхает? Или он либо работает, либо не работает совсем?


Либо работает, либо не работает, либо плохо работает... Как любая электроника... Мною новый (в запас) был куплен пару лет назад... Так на ХХ всё красиво, а ехать не ехал ниразу... Ещё и колбасило...
Covax
Цитата:

вроде так



OK.

Мы с корешом сегодня в курилке обсуждали, почему его девятка глохнет на ХХ. То всё отлично, а порой при сбросе газа глохнет, без колбасни, без дёрганий, как будто искра исчезает.
т808
Covax писал(а):

а как коммутатор сдыхает? Или он либо работает, либо не работает совсем?


Абсолютно по разному!Это ведь электроника.Мне не раз приходилось биться с провалами на определенных оборотах и нагрузках.Карб по нескольку раз перенастраивал.А оказывалось - коммутатор дурил.Поэтому в первую очередь его меняю на свой.Делов на минуту.А дальше уже по ситуации.
Covax
Ясно. Будем менять для профилактики.

А катушка как дохнет?
[M210®]
т808 писал(а):

А она на 7 град. как раз на границе видимости вверху окошка.Поставь поближе хоть на 5 градусов метку краской или белым герметиком.Можно еще и по метке на РВ посмотреть,но там менее точно.


я туда заглядывал, т.к. видеть там метку было привычное дело, но ее там нет Smile
[M210®]
Covax писал(а):

Ясно. Будем менять для профилактики.


Зачем тебе менять коммутатор, если у тебя МПСЗ на модуле Smile Пускай и будет позже, но коммутатор уже не понадобится
Covax
Я не про себя пишу.
[M210®]
Метку нашел очень странным способом - зажим от стробоскопа на ВВ не запепляю на провод а ложу его сверху на провод, тогда метку видно там где она обычно и бывает с трамблерным зажиганием...стоит ее прицепить на какой нить провод, неважно 1-4 или 2-3 то метка исчезает.

Попробую удалить все графики, посмотрю где будет метка в таком положении зажима.
[M210®]
Удалил графики, метку увидел в 0, значит так и надо, и система работает как надо Smile
Suse
Почему внатяг нельхя ездить?
внатяг это трогаться с третьей? или со с второй?
Из-за детонации?
т808
Suse писал(а):

Почему внатяг нельхя ездить?


Двигатель гробишь.Смазка минимальная а нагрузка на детали максимальная.
Suse писал(а):

внатяг это трогаться с третьей? или со с второй?

Это не трогаться,а например ехать на 4-ой на 50-60 км в час в горку,даже небольшую.
Sonauto99
т808
Цитата:

например ехать на 4-ой на 50-60 км в час в горку,даже небольшую.


Вот в натяг-то слегка и можно, а вот, 50 км на 4-й и тапку в пол, как говориться, вот это нельзя.
Я, например, очень часто еду спокойно на 3-й передаче 30 км/ч при 1400-1500 об. Также и на 4-й при 50 км/ч на 1700 об. можно спокойно и грамотно передвигаться.
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

Также и на 4-й при 50 км/ч на 1700 об. можно спокойно и грамотно передвигаться.


У меня тоже есть такая фишка... И ничё не случилось... Пробег сами знаете... Токо ежели с натягом чувствуется напряг, то ну его в болото... Пониже и газку... Smile
[M210®]
Сейчас был первый заезд на МПСЗ Smile Проехался до магазина и обратно, 20км...как показалось двигатель работает потише и появилась какая то эластичность...радует поддержание ХХ, поставил 950 и теперь всегда эти обороты и держатся.
А вот улучшение динамики вроде не почувствовал, хотя оно и понятно, с моими то провалами при открытии 2й камеры, все никак ее настроить не могу Smile По БК даже как расход стал поменьше показывать, относительно обычной СЗ, хотя тут еще нужно наверно учесть что поставил жик ХХ 42 что дало возможности немного закрутить винт качества и БК сразу показал на холостых расход на 0.2л/ч поменьше Smile

Попробовал при 40км/ч на 4й передаче нажать тапку в пол, пальцы звенят...хотя ехал по городу, драндулеты разогнаться не дали hehe
Но раз звенят больше секунды значит графики пока под мою машину не адаптированы, нужно как то редактировать или искать от инжа.

А мне осталось только СЕ на приборку вывести и сделать блокировку стартера gpn

Пошел менять профиль, данные о машине supercool
diso
M210 ,
У тебя МПСЗ MaYa ? Скажи,что шло в комплекте?-датчики,жгуты проводов, комутатор, ДАД? Или кроме самого блока МПСЗ все нужно докупать самому ,плести жгуты? Блок покупал готовый или сам паял? Какие сложности?
[M210®]
diso
Я заказывал, с Украины, идет недели 2-3. В комплекте идет блок и коннектор к нему...такой же как у блока ATX в компе, жгуты нужно плести самому, обжимать их контактами и вставлять в этот коннектор.
Блок можно заказать со встроенным ДАД (лучше купить с ним и дешевле и искать не надо) Остальные датчики покупаешь сам, т.к. можно использовать и ДХ и ДПКВ и ДУИ/ДНО и практически подключать их как угодно Smile
Сложности у меня были только в модуле - бракованный.
ну и настроить все это надо правильно)
т808
Sonauto99
kazak1102
Вы же грамотные люди и движок сердцем чуете! Good А внимание не обратили -
т808 писал(а):

в горку,даже небольшую.

Suse
тогда еще вопрос под движению...

Правильно переключаться будет :

1-20
2-20
3-60
4-61
5-90
? так 1.5 литра двиг.

или
1-20
2-21
3-70
4-71
5-110 ?

кк правильно? и как правильно переключаться для минимизации расхода?
90 на пятой по трассе,а по городу?
т808
Suse писал(а):

кк правильно?


Правильнее по тахометру и зависит от манеры вождения и рельефа дороги.Была бы у тебя низкая панель с эконометром(он и отдельно продается),то быстро бы сам понял и научился правильно и экономно ездить.Если грубо говорить,то от 2000 до 4500 оборотов.
Suse писал(а):

а по городу?

Не выше 3-ей.Ведь скорость ограничена 60км/час.Ну если уж совсем свободно и долго без подъемов,то можно на 60 четвертую включить.На пальцах трудно объяснять.Усвой одно,чтобы при любой передаче при нажатии на газ машина начинала разгоняться и не с трудом,давясь топливом.
Suse
то есть при переключении у меня должен оставать ся запас?так? то есть держать чтоб после переключения на тахе было 2800-3000 так?
тах пока не работает
т808
Suse писал(а):

чтоб после переключения на тахе было 2800-3000 так?


После переключения на высшую передачу должно быть около 2000 об.
Suse писал(а):

тах пока не работает


Так сделай.Там всего один провод от бабины.
Covax
Цитата:

А вот улучшение динамики вроде не почувствовал,



Если до установки МПСЗ траблёр был в норме, то улучшения и не должно быть. Ибо трамблёрная кривая и так оптимальна. Инженеры ведь не с потолка её взяли. Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 347 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы