Feanorrus
На форуме 15 лет
Сообщения: 614
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
купил новый карб, старый в чистку
так вот, внутри нового жидкость какая-то
стоит ли её выкачивать ускорительным?
Feanorrus
На форуме 15 лет
Сообщения: 614
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
и вот такой ещё вопрос
старый карб без ЭПХХ, позволяет ездить на полуавтомате, то есть тормозить двиглом слегка, едешь - впереди тошнотик, газ приотпускаешь слегка, можно даже бросить, машина медленно останавливается, не клюет
а вот с ЭПХХ так получится? он же меньше 2000 оборотов включает принудительный ХХ, а я и на таких оборотах тянусь бывает
Dustel
На форуме 19 лет
Сообщения: 316
Откуда: РОССИЯ
Ашот
На форуме 15 лет
Сообщения: 370
Откуда: Москва
Авто: Шнива 2012
Купил машину с озоном (электромагнитный клапан эпхх), потом поставил к172 (система принудительного хода не использует никаких навесных клапанов). Разницы в торможении двигателем не заметил.
Feanorrus
На форуме 15 лет
Сообщения: 614
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
вот поставил карб 2107 чет там )))
машинка стала заводиться с полоборота, тянуть получше
правда вот какое дело, если газануть на месте, то двигло почти глохнет через 2-3 секунды после отпускания тапки, в движении замечено не было
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Наверное обеднена смесь на ХХ и переходном режиме, также глянь начало вкл. микрика ЭППХ (надо пораньше).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы