Страница 4 из 7
dorinspector
ВСМ писал(а):

На Калине все пластмассовые наклейки и молдинги придётся проклеивать либо самостоятельно, либо по гарантии.



ROFL

ВСМ писал(а):

Задняя дверь сарая-Калины лупит в бампер, будет скол краски постоянно на бампере



ничего такого у меня нету

ВСМ писал(а):

Отсутствие уплотнителя капота на Калине приводит к тому что моторный отсек постоянно засран грязью и пылью, надо колхозить что-то для устранения.



тоже нет такого, в районе фар там кстати уплотнитель есть

ВСМ писал(а):

Всё бы ничего, но для трассы Калина совершенно не подходит.



ну тут немного соглашусь хотя 130 я на ней нормально шел
ВСМ писал(а):

. А вот посерьёзнее - зудящая КПП, текущий на ЭБУ тосол (когда ж они его перенесут-то?!) и общая ненадёжность ВАЗоизделия (в смысле повезёт - будешь ездить, не повезёт - ремонтироваться)



зуд КПП устраняется заменой масла на синь а эбу одевается в чехол из пластиковой бутылки. Про ломучесть-калина собрана лучше -это даже вон народ с автоваза подтверждает, да и у кого она есть -довольны-не особо она и ломается
OlegVg
весной ка то заезжал в автосалон где торгуют Лада. смотрел приору. У ВСЕХ ПРИОР ЖАБО БЫЛИ КРИВЫЕ настолько что дальнейший осмотр был почти не нужен.
Калины стояли как новые ляли.
Одна беда: цвета на автовазе сейчас все очень угрюмые. Светлый металик , не считая белого большая редкость.
У мя товарищь на днях после долгого желания купить калину в светлом металике вынужден был взять "черный трюфель". Мрак с цветами gpn
antipinoman
ВСМ писал(а):

Задняя дверь сарая-Калины лупит в бампер


ну там типо это, можно высоту петли отругулировать ващето...
strong писал(а):

надо колхозить что-то для устранения. Говорят уплотнители для дверей


и шо, это проблема?
ВСМ писал(а):

И ещё, у Приоры-сарая внешний вид вполне приличный, на трассе как утюг, а у Калины-сарая безликий дизайн, помноженный на и без того колобочно-пионерскую внешность.


это твоё имхо
ВСМ писал(а):

но для трассы Калина совершенно не подходит.


гон и бред
ВСМ писал(а):

зудящая КПП,


базару ноль, в приоре тишина и чоткость включения как в бентли hehe
ВСМ писал(а):

текущий на ЭБУ тосол


хомут протянуть не каждому под силу, понимаю
ВСМ писал(а):

и общая ненадёжность ВАЗоизделия


нуууу, это ж Баян
мим
ну приоры у них всех служебные...
SClaus
мим
Чего там Козенков про жабо говорил - то ?
П..ть - не мешки ворочать называется
мим
а чо он говорил?
Bird64
могу по сабжу сказать одно: методом замера рулеткой багажников калины-сарай и 2111 (приора тоже самое вроде как Smile )выяснено, что разница по длине порядка 200мм не в пользу калины Pardon
SClaus
мим
А говорил он что косяк с жабо пофиксили, начиная со 2-й половины 2009 г.
А тем временем
Цитата:


На автомобилях семейства LADA PRIORA отмечается несоответствие в виде коробления накладок рамы ветрового окна дет. 2170-8212734/735/730 (далее накладка).
При обнаружении коробления накладок у автомобилей на предпродажной подготовке, а также при обращении владельцев гарантийных автомобилей, несоответствие устранять заменой накладок с нанесением на накладки рамы ветрового окна двусторонней липкой ленты (ф. "3М", шириной 6 мм) в следующей технологической последовательности:
- обезжирить поверхности стекла и накладки в местах приклейки;
- в месте приклейки ленты нанести на поверхность накладки праймер типа 4297 фирмы "3М";
- приклеить липкую ленту на накладку согласно рисунку 1, выступание ленты за пределы накладки не допускается;
- перед установкой накладки на кузов автомобиля снять защитную пленку на величину 20-30 мм, наживить винты крепления накладки, затем удалить защитную пленку полностью;
- затянуть винты крепления накладки в последовательности указанной в рисунке 1, место приклейки прикатать с усилием 0,5+ 0,1 кгс.

ВСМ
dorinspector писал(а):



ничего такого у меня нету


Лень фотки делать, а то б я тебе к вечеру выложил - на каждой первой машине либо молдинг (это люксы) либо пластмасски (это у всех) на задних стойках отклеены.
maxred
visma095 писал(а):

Народ забывает, что это по сути роботизированная механика, котрую в пробке на нейтраль сбрасывать обязательно.


Т.е. когда едешь в пробке, а для того и берется автомат, коробка превращается в механику.
ВСМ
dorinspector писал(а):


тоже нет такого, в районе фар там кстати уплотнитель есть


Ну да. На калинофоруме эта проблема под сто страниц обмусолена, с фотками и методами решения, а у тебя нет. Понятно.
ВСМ
strong писал(а):


гон и бред


Согласен. Очень чёткая характеристика твоего поста. До новых встреч на бескрайних полях инета.
antipinoman
гуд бай май дарлинг hehe
dorinspector
ВСМ писал(а):

Ну да. На калинофоруме эта проблема под сто страниц обмусолена, с фотками и методами решения, а у тебя нет. Понятно



у них там у половины машины ранних выпусков, а у меня относительно новая -завод устраняет недостатки-то

ВСМ писал(а):

Лень фотки делать, а то б я тебе к вечеру выложил - на каждой первой машине либо молдинг (это люксы) либо пластмасски (это у всех) на задних стойках отклеены.



у меня лично нет такого
ВСМ
dorinspector писал(а):

у меня относительно новая -завод устраняет недостатки-то


Ну, тут соглашусь. На своей Приоре тоже вижу изменения, даже по сравнению с "зимними" машинами этого года. Однако вот нью помпа не прижилась, пришлось поменять по гарантии при пробеге 4300. Езжу сейчас на старой, проверенной, из Калуги.
SClaus
ВСМ
В чем отличие новой помпы ?
ВСМ
dorinspector писал(а):



у меня лично нет такого


Рад за тебя. Летом, когда машины смотрел в плане приобретения, то Калины, которые давно у меня на примете, расстроили небрежностью сборки. Всё что я написал я видел своими глазами и универсал собрал все недостатки сразу. Ну видать так звёзды сложились. Зато седан норма был собран безупречно, даже тряпки в салоне гармонировали с кузовом, что тоже для Калин редкость. Как вот они так машины собирают?
ВСМ
SClaus писал(а):

ВСМ
В чем отличие новой помпы ?


Понятия не имею. Ни слесарь, ни инженер по гарантии такую помпу в глаза не видели. На складе у них таких само собой не было. Звонили на ВАЗ, типа можно ли старого образца поставить. Да почитай в выборе Лады как я ТО-1 проходил. У меня там дневник наблюдений. Smile
AuCT
В субботу вместе с комрадом Gravesen вживую посмотрели Приору-универсал и Калины.
Приора - это просто ужас в плане сборки. Проем пятой двери почему-то матовый, на петлях отслоился герметик, проступает то ли ржа, то ли что-то похожее. Не исключено, что авто битый и криво восстановленный дилером. Боковые воздуховоды криво стоят, щели неравномернные. Внутренние дверные ручки перекошены. На скорость не влияет, но впечатление очень портит. Седла слишком мягкие, проваливаешься, боковой поддержки практически нет. Очень странная комплекатция была: 1ПБ, штатная музыка, парктроник, сзади весла. Какая-то сборная солянка. Багажник просто огромный, почти как у Октавии-универсал. Сзади вполне просторно не сильно крупным людям, сам за собой усаживаюсь без проблем, еще и место остается. Очень не хватает регулировки руля по вылету, его бы утопить. Рычаг КПП переключается вполне четко, четче, чем на Лачетти. Видел комплектацию SE: новый бампер, повторители в зеркалах, приборка старая. Новые зеркала отличные, по размерам примерно как калиновские лопухи, складываются вручную.
Калина собрана ровно, вообще без претензий. Штатные седла пожестче, но подушка короткая, колени висят, что вызовет затекание ног километров через 150. По вместимости салона все устраивает, сам за собой без проблем. Особо понравились седла Калины-спорт, садишься как влитой, жестко, валик под коленки, боковая поддержка, удобный профиль. Багажник универсала устраивает, хотя до приоровского ему далеко. Под капотом места со 126-м двигателем, имхо, достаточно, не знаю, что там Дор говорит, что не подлезть.
В целом, если буду брать, то Калину-универсал, и пофиг, что она хуже рулится и меньше багажник.
dorinspector
Unforgiven писал(а):

В целом, если буду брать, то Калину-универсал, и пофиг, что она хуже рулится и меньше багажник.



одобряю

Unforgiven писал(а):

Под капотом места со 126-м двигателем, имхо, достаточно, не знаю, что там Дор говорит, что не подлезть.



ну хз - по сравнению с 14 -не подлезть. А генератор вообще только снизу снять можно
Acquirer
ВСМ писал(а):

текущий на ЭБУ тосол (когда ж они его перенесут-то?!)


Они пошли другим путем pst Читал на калино форуме что ЭБУ сделали герметичным hehe По крайней мере где приоро пихло и бош.
Приору не смотрел, говна не буду лить, у калины сборка очень аккуратная, разъемчики и прочее все такое импортное, соплей никаких нет, задние фонари закрывает обивка на липучках, липучки к ковролину правда кривенько присобачены, ну да держат и буй с ними. Усилитель корейский, не свистит вроде как писали многие заочные знатоки. Зеркала просто песня, салонным почти не пользуюсь, отличные лопухи.
Насчет приоры и калины - приора есть феслифтинг 10-ки, а 10-ка вроде разрабатывалась раньше калины? Или это одного времени модели?

Из минусов конкретно люкса, а может этой машины - походу на заводе что-то напороли с включением доп вентилятора для кондера, не включается никуя, поеду в среду на гарантию.
Разгонял до 120 вчера на киевке, эх крутить пока сцуко нельзя выше 3 тыщ, а так весело стартует и едет собако Smile
На работе парень удивился что кондер при разгоне отключается сам, на альмере он руками его выключает. Меня правда раздражает щелчок реле, мне кажется что 98 л.с. должно хватать для разгона и с включенным кондеем.
А так забавная и вполне нормальная на мой взгляд машинка за свои деньги. Руки маленько приложить конечно надо кое где, или ждать пока разработается hehe
dorinspector
Acquirer писал(а):

калины сборка очень аккуратная, разъемчики и прочее все такое импортное, соплей никаких нет, задние фонари закрывает обивка на липучках, липучки к ковролину правда кривенько присобачены, ну да держат и буй с ними


+1

Acquirer писал(а):

Усилитель корейский, не свистит вроде как писали многие заочные знатоки



мандо и не свистит ,у меня махачкалинский -жужжит

Acquirer писал(а):

Зеркала просто песня, салонным почти не пользуюсь, отличные лопухи.


+1
Artecom
Acquirer писал(а):


Из минусов конкретно люкса, а может этой машины - походу на заводе что-то напороли с включением доп вентилятора для кондера, не включается никуя, поеду в среду на гарантию.
Разгонял до 120 вчера на киевке, эх крутить пока сцуко нельзя выше 3 тыщ, а так весело стартует и едет собако Smile
На работе парень удивился что кондер при разгоне отключается сам, на альмере он руками его выключает. Меня правда раздражает щелчок реле, мне кажется что 98 л.с. должно хватать для разгона и с включенным кондеем.
А так забавная и вполне нормальная на мой взгляд машинка за свои деньги. Руки маленько приложить конечно надо кое где, или ждать пока разработается hehe


не надо, ездить на сервис. скорей всего просто разъем не одет на пропеллер (часта фенька).
А то, что выключается конедер от газульки имхо, очень удобно.
Olegan-TLT
если универсал - то я за приору. при всех ее недостатках получше будет. если строго для города машинка - то наверное калина. но только с приорским двигателем. у меня и то и то есть (только что калина седан, а не универсал).
Cobusca
Unforgiven писал(а):


В целом, если буду брать, то Калину-универсал


Good
Зачёт!
ВАЗ набирает обороты!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы