Что можно самому проверить и как?
А в итоге я нашел, что основным источником стуков была рейка.
В машинах сам плохо понимаю. Что можно самому проверить и как?
В машинах сам плохо понимаю. Что можно самому проверить и как?
В машинах сам плохо понимаю. Что можно самому проверить и как?
Это совсем разные стуки, даже по ощущениям
и подтянул немного, буквально 1/4 оборота
Но и немало... руль потом не туго вращался???
Наобум тянуть чревато, в принципе как и доверять это делать сервисникам... на ремонт рейки быстрее попадешь
Ну в общем то тема достаточно обширна, поэтому приведу лишь ссылку, по которой есть вся информация:
http://sanekua.ru/samostoyatelnaya-diagnostika-perednej-podveski/
По поводу комфорта. Конечно можно. SS20 комфорт, народу нравятся. Для этого и предназначены. Но эти вопросы подробнейше обсосаны в теме о выборе Амортизаторов)
Что можно самому проверить и как?
В машинах сам плохо понимаю. Что можно самому проверить и как?
Это совсем разные стуки, даже по ощущениям
Прежде чем проверять детали подвески, следует осмотреть все резиновые чехлы и пыльники перечисленных деталей.
я знаю только что пыльники на шрусах бывают. все.
В машинах сам плохо понимаю. Что можно самому проверить и как?
С рейкой эпопея в процессе, морально готов и на новую, но пока буду пытаться оживить эту. Руль, конечно, становится туже, но не сказать чтобы уж критично. На скорости возвращается сам, при медленной езде нет. Можно ослабить гайку, но тогда появляется легкий люфт. Рейку, видимо, буд снимать, втулку поменяю, а там видно будет.
Я смотрел темы на форме про SS20 и в одной из них кто то написал что SS20 комфорт жестче ощущаются чем стандартные с завода. правда?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы