Страница 2 из 3
MadDog
mikal писал(а):

MadDog писал(а):

Шпильку заносом на асфальте - да ну нах!!! Сами то пробовали?!


Нет, конечно. Для этого уровень подготовки надо иметь совсем другой и собственный, и машины. Но это не значит, что это не так, вот видео показательное
http://www.youtube.com/watch?v=HMTzxoHIYcA


Видео дома пасмарю, но чую видео не показательное, а показушное...
mikal
MadDog писал(а):

но чую


Ты не чуй, ты посмотри. supercool
MadDog
mikal писал(а):

MadDog писал(а):

но чую


Ты не чуй, ты посмотри. supercool


Сказал, что дома... Ща низя... Админ злой lol1
Ken13
KEN BLOCK -это я в забаненном состоянии hehe
mikal
Ken13 писал(а):

KEN BLOCK -это я в забаненном состоянии hehe


13 раз hehe
Ken13
mikal писал(а):

13 раз



Достатошно адной таблэтки pst
Parus
Hexff писал(а):

Раньше на Имперзах разных дрифтовал, теперь вот наткнулся на видос с Фиестой. Уж больно профессионально дядька ездит, аж зависть берет Smile Сразу видно, это вам не сопливый драг-рейсинг. Красиво, блин
http://www.youtube.com/watch?v=4TshFWSsrn8&feature=player_embedded#!



Мне больше вот это нравится: http://www.youtube.com/watch?v=02ggj-F-0x8&feature=related
wraithik
MadDog писал(а):

Шпильку заносом на асфальте - да ну нах!!! Сами то пробовали?!


Я пробовал. И не тока я. Шпильку, особенно если надо гасить большую скорость проще пройти боком, забросив зад ручником или левой ногой. Так быстрее. На заднем приводе можно пройти и без заноса, при чем если задний привод едет без выипонов дрифтовых, то едет быстрее.

mikal
А лохан случаем не полноприводный, поведение у него не переднеприводное.
mikal
wraithik писал(а):

А лохан случаем не полноприводный, поведение у него не переднеприводное.


По ходу - да. Хотя есть там момент, когда похоже что он шпильку с блокированными задними проходит.

wraithik писал(а):

Я пробовал. И не тока я


А ты где пробовал? Просто крутить на площадке среди конусов одно, а вот так, сцуко ходом, имея все шансы улететь на куй совсем другое. Я честно скажу, не рискнул бы.
wraithik
mikal писал(а):

А ты где пробовал? Просто крутить на площадке среди конусов одно, а вот так, сцуко ходом, имея все шансы улететь на куй совсем другое. Я честно скажу, не рискнул бы.


А какая разница? Пробовать и надо на площадке. На дороге кончается бордюрами.
Смысл такой, что если передний привод и макферсон, то сильно уплывают углы в повороте когда колеса до упору вывернуты и надо делать ипинячий кастор и отрицательный развал, чтобы не ломало резину. Как только сломает, сразу едешь наружу. Поэтому приходится зад забрасывать, это чуть быстрее. У меня с рейкой на 3 оборота на скорости выше 20км/ч не имеет смыла крутить руль больше оборота в каждую сторону, дальше ломает профиль. Колеса у меня -0.5 градуса развала на каждое. Ну либо надо еще ниже профиль ставить.

И в догонку:
видел как ускоряются при выходе из поворота передний привод с где-то 20-40км/ч 170-200лс и полный под 300лс. Собственно для переднего уже пофигу мощность, он дымя резиной разгоняется причем не особо быстро. А вот Ево6 выпуливает чуть ли не в двое быстрее. Задний привод где по середине по ускорению. Так вот Логан там явно с передним так выпуливает, даже если учесть что у него слик. Уж очень быстро он ускоряется.
mikal
wraithik писал(а):

А какая разница?


Имхо, огромная. Как между пейнтболом и войной. На мой взгляд, что дуракаваляние, пусть даже столь техничное как спринт или умение собравшись пройти конкретный зимний поворот боком к спорту практически никакого отношения не имеют, так отголоски
Pardon
wraithik
mikal
Ну зря ты так. Это не дураковаляние, это тренировка.
Да и в спорте насколько могут, настолько делают безопасным насколько могут. Конечно в ВРЦ безопасности мало, но там где гоняют по специально трассам, как правило есть ловушки, где ты можешь безопасно остановится.
А по факту это "дураковаляние" учит чувствовать машину и соответственно меньше вероятность совершить ошибку на дороге, когда летишь куда-то.

А разница между профессиональным спортом и любительскими покатушками огромная, прежде всего в финансовом плане. Машина там - расходник.
mikal
wraithik писал(а):

Ну зря ты так. Это не дураковаляние, это тренировка.


Ну, как бы сильно специфическая. Не знаю как у вас, но я даже в Карелии не видел ни одного поворота 7-й категории. 6-й есть. В МО и того нету. Соответственно и навыки совершенно другие требуются, а скорости куда выше площадочных.
wraithik писал(а):

А по факту это "дураковаляние" учит чувствовать машину и соответственно меньше вероятность совершить ошибку на дороге, когда летишь куда-то.


Да я с этим не спорю, хотя как и везде есть и оборотная сторона - к грани те кто этим занимаются ездят намного ближе, соответственно зачастую пытаются доблестно выпутаться из того во что нормальные люди просто не вляпываются. Но в случае реально непредвиденной ситуации шансы их выше безусловно.

А дуракаваляние, во глянь.. Техничное до ужаса, если учесть, что обычная серийная машина, но ведь не спорт не фига
http://www.youtube.com/watch?v=oRIxlzE2iLs
Sol_Jah
http://video.mail.ru/mail/nachalov/1/1.html - вот видос, Лансер идет с размашистыми заносами, Пыж почти без скольжений. Победил Лансер. А вообще все зависит от сцепления с покрытием и типа привода. Все относительно.
poliman
кен блок - мужик! так дрифтовать ето пля нужно иметь дар!
а кто против - вы нищие голодранцы на переднем приводе hehe
wraithik
mikal писал(а):

Соответственно и навыки совершенно другие требуются, а скорости куда выше площадочных.


Имея кое какие навыки на перевалах, когда еду в Туапсе, я боком повороты не прохожу, т.к. при вылете на встречную я с высокой вероятностью труп. А 6 категория там есть. 7-ой нет вроде.
mikal писал(а):


Да я с этим не спорю, хотя как и везде есть и оборотная сторона - к грани те кто этим занимаются ездят намного ближе, соответственно зачастую пытаются доблестно выпутаться из того во что нормальные люди просто не вляпываются.


После того как начал ездить на спринты, я свой пыл умерил.

Мондео СТ220 это что-то необычное и заряженное?

Sol_Jah
Лансер обошол пыжа срезав трассу. И пыж лансера наказал, когда лансер увлекся скольжениями.
Есть красивая езда, а есть быстрая. Увлекаться скольжениями не стоит если езда на время. Но ты можешь не верить, дело твое.
wraithik
poliman писал(а):

а кто против - вы нищие голодранцы на переднем приводе hehe


Ты излишне категоричен.
Поршеньковский
roadster писал(а):

Hexff писал(а):

roadster писал(а):


Кроме того, что практикуемый им способ прохождения поворотов зрелищный, но неэффективный supercool


А как по твоему максимально быстро пройти поворот на узкой дороге? Тока со сносом задней оси, читай заносе. Или еще какие методы есть?


Ну дык как в Ф1 ездят...
Чот ведь не буксуют, хоть и мощи поболее...
Хотя там машинки берегут до конца гонки...


Не могу не согласится. Куда там дрифт, банальный занос аля ралли приведет к необходимости съезда на питстоп уже к десятому кругу
Sol_Jah
wraithik писал(а):

Лансер обошол пыжа срезав трассу.


Это где он срезал??? можно указать время на ролике. И победил в заезде Плотников на Лансере. Лансер, ставя машину боком просто не давал места для обгона, тем и победил.
И заметь, когда пыж заехал на джокер, он был впереди Лансера, а когда на следующем круге на джокер заехал Лансер, то пыж был уже позади, а значит этот круг пыж проехал медленней.
Я ж говорю, все зависит от условий. Конечно, если асфальт чистый, тот тут и говорить не о чем, любое скольжение увеличивает время прохождения поворота.
MEPHI_Aahz
wraithik писал(а):

видел как ускоряются при выходе из поворота передний привод с где-то 20-40км/ч 170-200лс


wraithik писал(а):

он дымя резиной разгоняется причем не особо быстро


Дымя чем? ROFL

170 сил на авто среднего класса не могут дымить впринципе, если заноса нет.

Говоря как владелец подобного чуда. vfac
Цифра
Действительно на видео видно, что Лансер повороты сливал в скольжениях Пыжу, который просто ехал.
Цифра
MEPHI_Aahz писал(а):


Дымя чем? ROFL

170 сил на авто среднего класса не могут дымить впринципе, если заноса нет.

Говоря как владелец подобного чуда. vfac


У тебя же гидромеханический автомат. Изначально ты с малых скоростей топнуть не можешь.
JENICH
че там на асфальте нельзя?! http://www.youtube.com/watch?v=2Dr53tRkbyc
смотрите весь ролиг,там даже класика может! Smile
mikal
wraithik писал(а):

когда еду в Туапсе, я боком повороты не прохожу, т.к. при вылете на встречную я с высокой вероятностью труп


Дык, я тебе о том и говорю. А с другой стороны небось обрыв какой-нибудь.. Вот и получается, одно дело знать как делать, уметь это на площадке исполнить, другое реально валить в таком режиме.
wraithik писал(а):

Мондео СТ220 это что-то необычное и заряженное?


Да не.. Просто движок 3.0 ну и мелкие доработки, по сути таже Приора ТМС по сравнению со стоком.

poliman писал(а):

а кто против - вы нищие голодранцы на переднем приводе


Зы, понимаешь в чём дело, мы то может и голодранцы, но ты пока ваще только на крепостного тянешь вьйопывающего за плошку тюри ll
Sol_Jah писал(а):

Это где он срезал??? можно указать время на ролике.


3:08
Extreme
чё там кен блок, я на лысой зиме по мокрому асфальту такое вытворял, ему и не снилось! pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы