Рассказываю продолжение истории: последнее что я могу сделать для решения проблемы это поменять бачок, что и было сделано. Вы же критикуйте мои действия или поддерживайте.
И так купил новый бачок, приехал на место и начал работу:
Здесь старый и новый бачок и патрубок, который не дает ОЖ вылетать в пробку (Это для тех, кто не понял как система с патрубком работает). Достал для наглядности.
Вот что увидел когда снял бачок. Из-за постоянной течи метал уже приобрел оттенок розовго антифриза. Слава Богу ржавчина еще не пошла.
Патрубок в новом бачке и опять же демонстрация для тех кто не разобрался как он работает:
Были мысли, что даже замена бачка не поможет решить проблему с течью в этом узле, поэтому решил промастичить места постоянного слива ОЖ
Промастичил под бачком
Обложил паролоном чтобы не терся об метал
Система почти готова
Соприкосновения с металлом нет
Теперь по результатам. Прокатился, погазовал: верх бочка и вокруг крышки стало сухо, оттуда теперь точно ничего не вылетает. Вокруг бочка тоже сухо. Вроде как я решил проблему вылета ОЖ, но когда все ставил возникла маленькая проблема. Сечет антифриз из места, где нижний выход бачка входит в патрубок, там затягивается хомутом. Я стянул, но оттуда секло. Стянул со всей силы, все-равно сечет, стянул двумя хомутами - и все-равно сечет.
Есть-ли какой-нибудь герметик, на подобии как для клапанной крышки, чтобы обмазать нижний выход бачка, одеть хомут, затянуть и оттуда не текло?
Надеюсь мо отчет понравился.