Страница 1 из 1
Ник0лай
Парни, какие вы знаете способы измерения компрессии для случаев, когда к свечам добираться долго и геморройно?
andreyal553
Ник0лай
"А сам-то как думаш?"(с) (Из анекдота).
Замена вкладышей коленвала, через выхлопную трубу - не рассматриваются.(тоже из анекдота). Pardon
Кроме свечей - нет отверствия, откуда можно померить компрессию. Pardon
surik93i
можно к бабки гадалки сходить с фотографией двигателя pst
Ник0лай
можно измерить относительную компрессию через пульсации стартерного тока во время прокрутки движка или изменения бортового напряжения, или через пульсации давления картерных газов...
мож еще есть варианты.
Для того темку и создал, чтобы их тут обсудить, а не херню читать про фотографию двигателя.
andreyal553
Ник0лай
Хорошая травка, у тебя. Где покупается? Приход ощутимый.... 63 63 63
Ник0лай писал(а):

можно измерить относительную компрессию через пульсации стартерного тока во время прокрутки движка или изменения бортового напряжения, или через пульсации давления картерных газов...


А вот с точки зрения тенденции глобальных иллюзий.....
Понимаю, что стёб и не принимаю за чистую монету. Но! У разных аккумуляторов - разная заряженность (разряженность). И насколько измерения будут верными? hehe
Поначалу - расскажи, чем будет измеряться пульсация давления картерных газов? Good 63
Сохатый
Ник0лай, ты совершенно прав. Названные тобой методы
Цитата:

через пульсации стартерного тока во время прокрутки движка или изменения бортового напряжения, или через пульсации давления картерных газов...

существуют. Но осуществить измерения такими методами в гаражных условиях почти нереально. Для этого используются специальные мотортестеры, и стоимость такого прибора весьма немаленькая, а на коленке в гараже из подручного хлама его не сделаешь.
Да, забыл еще сказать - недостаток этих методов в том, что они не показывают абсолютное значение компрессии, а берут цилиндр с максимальной компрессией за 100% и остальные показывают в процентах от этого значения. Косячный цилиндр таким путем определить можно, а вот полностью ушатанный движок с 6-6-6-6 будет невозможно отличить от полностью исправного с компрессией, например, 14-14-14-14.
serg_42
Ну как вариант:
Домкратим переднее колесо (чуток повёрнутое), втыкаем 5-ю передачу.
На колесо наматываем верёвку.
С постоянной скоростью, равномерно тянем за конец верёвки безменом.
Колесо проворачивается рывками.
По безмену фиксируем все 4 максимума.
Показания максимумов безмена пропорциональны компрессии по горшкам.
Alex_2114
Сохатый писал(а):

Ник0лай, ты совершенно прав. Названные тобой методы

Цитата:

через пульсации стартерного тока во время прокрутки движка или изменения бортового напряжения, или через пульсации давления картерных газов...

существуют. Но осуществить измерения такими методами в гаражных условиях почти нереально. Для этого используются специальные мотортестеры, и стоимость такого прибора весьма немаленькая, а на коленке в гараже из подручного хлама его не сделаешь.


Почему не реально? Почему не собрать?
Любой квалифицированный инженер-электронщик может разработать подобный тестер.
Но разрабатывать ради изготовления одной штуки - не интересно, вот если бы речь шла хотя бы о десятках штук, то за такую работу и я мог бы взятьсяSmile Да и вообще, обсуждение подобных вопросов лучше осуществлять на электрониксе.
Alex_2114
Ник0лай писал(а):

можно измерить относительную компрессию через пульсации стартерного тока во время прокрутки движка или изменения бортового напряжения, или через пульсации давления картерных газов...
мож еще есть варианты.
Для того темку и создал, чтобы их тут обсудить, а не херню читать про фотографию двигателя.


Про первый вариант писалось в журнале "За рублем" в этом или прошлом году.
Если шунт не ставить, а мерить только пульсации напряжения, то вроде вообще все просто.
chiptuning
Еще проще есть способ..
Откручиваем свечи... смотрим в сторону где дырки для свечей...
Крутим стартер..
Просите Таджика посмотреть что там будет когда вы стартер начнете крутить...
Если морда Таджика вся в говне,то компрессия нормальная... если ничего не выскакивает из дырок свечных..то компрессия говно..и значит срочно вызываем слона Диму для глупого совета... Pardon
NAUexx
Alex_2114 писал(а):

Любой квалифицированный инженер-электронщик может разработать подобный тестер.
Но разрабатывать ради изготовления одной штуки - не интересно, вот если бы речь шла хотя бы о десятках штук, то за такую работу и я мог бы взяться Да и вообще, обсуждение подобных вопросов лучше осуществлять на электрониксе.


Чтобы из пищалки от старых часов (или китайского тестера) и корпуса бензофильтра (кто-то делал и из пробок от моющего средства) изготовить простейший датчик разряжения, подключитьего к осциллографу и к трубке вентиляции картера квалифицированный инженер-электронщик не нужен. А вот проанализировать то, что потом этот осциллограф "нарисует", тут скорей грамотный моторист нужен. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы