Страница 1 из 1
rjcnbr
Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня проблема - если кто сталкивался помогите. Машина Ваз-2109 инж. Проблемы начались еще прошлой зимой, но тогда я сетовал на морозы под 30, затем лето - дела и т.д. забыл одним словом хотя все осталось по прежнему.Короче заводится через раз. Чего только не делал, куда только не заезжал. Компрессия 12 кг во всех горшках при пробеге 157000(три раза тьфу), давление в топливной системе отличное, свечи новые, стартер крутит - дай Бог каждому. В итоге методом исключения остаются датчики. Автоэлектрики - у каждого свое мнение и результат нулевой. Один вообще сказал что это релюшка мозги е...т та которая в салоне. Датчик хх менял - результат 0. Одним словом потерялся я cry . Ребята если кто наделен опытом в подобных вещах обьясните что к чему пожалуйста
dk-34
ICQ 440995218 Рамиль. Стучитесь, поможет точно!
chiptuning
rjcnbr писал(а):

Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня проблема - если кто сталкивался помогите. Машина Ваз-2109 инж. Проблемы начались еще прошлой зимой, но тогда я сетовал на морозы под 30, затем лето - дела и т.д. забыл одним словом хотя все осталось по прежнему.Короче заводится через раз. Чего только не делал, куда только не заезжал. Компрессия 12 кг во всех горшках при пробеге 157000(три раза тьфу), давление в топливной системе отличное, свечи новые, стартер крутит - дай Бог каждому. В итоге методом исключения остаются датчики. Автоэлектрики - у каждого свое мнение и результат нулевой. Один вообще сказал что это релюшка мозги е...т та которая в салоне. Датчик хх менял - результат 0. Одним словом потерялся я cry . Ребята если кто наделен опытом в подобных вещах обьясните что к чему пожалуйста



Первым делом не паникуй...
Казлы которые дают сразу ответ что съездий туда и тебе помогут...это развод лохов..Один дебил ничего не знает и посылает к другому..

Вобщем так..
Как обычно по теории для нормального запуска нам нужен бензин и воздух..
Начнем с воздуха...
Первым делом сними дросельную заслонку и промой ее..особенно все отверстия мелкие, к которым соеденены шланги...
Воздушный фильтр должен быть чистым и меняться как минимум через 3-4 тыс пробега.
Промой РХХ и глянь родной стоит или от НИВЫ..Некоторые дебилы типа DK34 могут поставить что угодно,но только не то что надо..
При промывке дросельной заслонки...прокладочку поменяй сразу..
Вобщем вычисти ее начисто..Именно сняв..там все просто..открутишь пару винтов и снимешь патрубки охлаждения..
Далее идет бензин...
После того как промоешь заслонку..Попроси чтобы кто то включил и выключил зажигание..а ты прислони ухо к дросельной заслонке и послушай..РХХ там шуршит или нет..РХХ должен при такой манипуляции вставать на режим пуска..Если звука нету никакого..то жопа (но это уже исправлять надо)
Если давление в рампе норма и при пуске составляет 3 атм. то это нормально..если меньше..то говно дело...Снимай бензонасос и меняй сеточку..Если не поможет..то снимай бензонасос и отправляй его дебилу DK-34 пусть с ним мудохается этот слон...
И запомни раз и навсегда..Чудес не бывает..ТАЗ заводиться должен сразу..Ну если там не покопался с прошивой слон или хрюн..Эти гавноебатели могут че угодно намастерить...
Будут вопросы,то приходи на Октю и задавай их.. http://www.oktja.ru/forum/index
Думаю ты научишься что делать и будешь знать что должен делать диагност..
sergbel
rjcnbr писал(а):

Короче заводится через раз.


Велкам на ОКТЮ (ссылка в предыдущем посте)!
Только выяснить надо бенза ек или искра убежаль. При незаводке свечи выкручиваем и смотрим. Это первично. Чих-пых есть поначалу?
А вообче, Казань далеко? А то пошлем, куда надо...
ЗЫ В смысле где помогут.
dk-34
rjcnbr
Когда все сделаешь и поменяешь, как советует "зубастый дебил" и не поможет- в аську, которую дал стучись, там не будут через 3-4 т.км в\фильтр менять, РХХ проверять(от Нивы или нет), а отремонтируют машинку... Удачи, кстати, не с Адакта Рамиль уже... Но делает все также хорошо, без разводов, как на окте...



Один дебил ничего не знает и посылает к другому..
Будут вопросы,то приходи на Октю и задавай их..
Казлы которые дают сразу ответ что съездий туда и тебе помогут...это развод лохов..



Ну тут, думаю, объяснять не надо, кто кого разводит и куда посылает... Razz
sergbel
dk-34 писал(а):

Ну тут, думаю, объяснять не надо, кто кого разводит и куда посылает...


Типа отмазалсё?
Леха хоть совет по делу дал... А ты? hehe
РХХ от Нивы, а то и ДУ в сборе не попадалось чой? После горе-тюнинхеров? Или прошка косячная lol1
Кстати заводской софт в этом отношении тож не гут. Это для rjcnbr написано.
То, что человек растерялся- видно без окуляров. И помочь определиться в каком направлении рыть дело святое. А причин, если стартер крутит, всего две: соотношение бензин-воздух и качество искры. Определяется почти наверняка выкручиванием свечей после неудачного запуска.
chiptuning
dk-34 писал(а):


Ну тут, думаю, объяснять не надо, кто кого разводит и куда посылает... Razz



Слышь баран.. Ты себя почитай и что ты присоветовал...
Ты гнида умного ничего не можешь напесать..
Пионер и то умней тебя в сто раз... Pardon
Иди касатик взад в слоновник..На ужин там у вас гнилая кортооошка... gpn вместо макарон..
dk-34
sergbel писал(а):

rjcnbr писал(а):

Короче заводится через раз.


Велкам на ОКТЮ (ссылка в предыдущем посте)!
Только выяснить надо бенза ек или искра убежаль. При незаводке свечи выкручиваем и смотрим. Это первично. Чих-пых есть поначалу?
А вообче, Казань далеко? А то пошлем, куда надо...
ЗЫ В смысле где помогут.



Так же и направил... Не лезь в прихлебалы, легче жить потом будет, когда они же обосрут... Wink

Последний раз редактировалось: dk-34 (16 Сентября 2010 17:02), всего редактировалось 1 раз
dk-34
chiptuning
Кстати, Рамиль не в Асс-и, а на твоей Окте, так что, "акула развода", наезд не по адресу, мой заслонки, диахност хренов... Razz
Sheh
я куею ребят, чо грызетесь. лучше советом помогите человекую

rjcnbr иммо стоит?
dk-34
Дык, я сказал, куда ехать... Сам не найдет...

Это не "кусачка", мы так разговариваем... Smile
Вадя™
у меня дежавю? hehe
sergbel
Вадя™ писал(а):

у меня дежавю? hehe


Ага... А то скучно что-то стало...
Персонажей только исчо не хватает Clapping
Для Димитрия
Как-то знаешь, живу на свои... Причем давно и по жизни. Так что не суди по себе обкаканному. Если считаешь себя профи, так и советы давай соответствующие. А то график лямбды тебе подавай, расход реальный... Чипхрюнера обкурился чтоль? pst
ViVerra
Предлагаю за рекламу сторонних проектов ввести ридонли на пол-года. За мат, в любом виде - на год. За совет типа обращайся к тому-то, он решит за nn-UE - пожизненно. В этой ветке уже давно ничего путевого не отвечают. Одна ругань и отсылка на другие сайты. Зачем здесь задавать вопрос если есть гугле, рамблер и т.п.? Даже по К-лине один совет - набор от мастеркит. Все понятно, что процесс диагностики и прошивки не сложен, но не всякий в состоянии понять суть цифр в результате и суть регулировок в прошивках. Не хотите раскрывать секреты - ваше право, не мешайте другим. К сожалению, отечественные программеры - самые алчные и жлобистые. Напишут какую-то кривульку, запакуют 5 раз всяким екзепаком и в путь за деньгами.
Честь и хвала авторам ICD, Litromer, SenDiag, MyTester_VAZ и другим. Извините если кого забыл, но все остальное у меня ломаное или не работает.
Ну в принципе, что хотел сказать - сказал.
sergbel
ViVerra писал(а):

Все понятно, что процесс диагностики и прошивки не сложен, но не всякий в состоянии понять суть цифр в результате и суть регулировок в прошивках. Не хотите раскрывать секреты - ваше право, не мешайте другим. К сожалению, отечественные программеры - самые алчные и жлобистые. Напишут какую-то кривульку, запакуют 5 раз всяким екзепаком и в путь за деньгами.


Уважаемый ViVerra
Вы видете сообщения здесь от топикстартера? Я нет. Вы наслушались баек кого-то о необходимости прогрева тюненой прошивки до 50гр. Это полный бред 63 Не обижайтесь, просто поймите, даже параметры бывает ничего не скажут о неисправности. Ремонт дистанционно в большинстве случаев ничего не даст. Поэтому при неявных случаях мы отправляем к кому-то... Если у автовладельца есть стойкое желание научиться диагностике, мы ему обязательно поможем.
ЗЫ А междусобойчик можете просто не читать rlzz
Rover_61reg
sergbel писал(а):

ЗЫ А междусобойчик можете просто не читать


а кому интересно - можно почитать ветку с года так 2006, многое станет ясно...
ViVerra
sergbel писал(а):

Вы наслушались баек кого-то о необходимости прогрева тюненой прошивки до 50гр.... Поэтому при неявных случаях мы отправляем к кому-то... Если у автовладельца есть стойкое желание научиться диагностике, мы ему обязательно поможем.
ЗЫ А междусобойчик можете просто не читать rlzz


1. Где здесь про 50 градусов? Где спросил - там ответили, на то и форум.
2. Каким образом мне в аналогичной ситуации поможет ICQ 440995218 Рамиль. Стучитесь, поможет точно! ?
3. Могу не читать, но вынужден это делать в надежде на умную мысль.

to Rover_61reg: Это все я уже читал в 2006, 2007, 2008 и т.д. (см. на дату регистрации).

P.S. Извините за троллинг, но ветка - мертва уже несколько лет. О чем вопросы: Иммобилайзер Да/Нет, БК-рулез (мультитроникс форева), кто прошьет Паулюсом в Забутоновке - это уже даже не смешно. (у меня: Да; Гамма-кнопка; оригинальная - все устраивает)
Это вместо того, чтобы скажем: Даст ли экономию сдвиг оборотов отключения топливоподачи с 1800 до 1200, и как при этом будет вести себя двигатель?
Rover_61reg
ViVerra писал(а):

Это все я уже читал в 2006, 2007, 2008 и т.д. (см. на дату регистрации).


ну так история развивиается по-кругу (спирали) Pardon
AMAROCK
ViVerra писал(а):

sergbel писал(а):

Вы наслушались баек кого-то о необходимости прогрева тюненой прошивки до 50гр.... Поэтому при неявных случаях мы отправляем к кому-то... Если у автовладельца есть стойкое желание научиться диагностике, мы ему обязательно поможем.
ЗЫ А междусобойчик можете просто не читать rlzz


1. Где здесь про 50 градусов? Где спросил - там ответили, на то и форум.
2. Каким образом мне в аналогичной ситуации поможет ICQ 440995218 Рамиль. Стучитесь, поможет точно! ?
3. Могу не читать, но вынужден это делать в надежде на умную мысль.

to Rover_61reg: Это все я уже читал в 2006, 2007, 2008 и т.д. (см. на дату регистрации).

P.S. Извините за троллинг, но ветка - мертва уже несколько лет. О чем вопросы: Иммобилайзер Да/Нет, БК-рулез (мультитроникс форева), кто прошьет Паулюсом в Забутоновке - это уже даже не смешно. (у меня: Да; Гамма-кнопка; оригинальная - все устраивает)
Это вместо того, чтобы скажем: Даст ли экономию сдвиг оборотов отключения топливоподачи с 1800 до 1200, и как при этом будет вести себя двигатель?


Извините, что влезаю в вашу умную беседу, но я на этом форуме находил все, что мне требовалось (и даже больше). Может вопросы правильно задавал ? не знаю.
Для диагностики, как ни крути, нужно знать хотя-б минимум значений с диагностики (сорри за каламбур). А тут задают вопрос типа "Расход стал 15\100 - что подкрутить ?" Ну как поможешь дистанционно, если чел даже расход воздуха не может озвучить ? Ну невозможно сделать диагностику по симптомам. Вот и возникают темы про БК.
А насчет прошивки в Мухосранске и его окрестностях - народ сам не хочет заморачиваться. Ему проще подъхать и получить результат. Оно ему надо ? А кому надо - купили\собрали и делают для себя.
А вот насчет сдвига отсечки - отчасти согласен. Не очень любит контингент в теме делиться своими секретами. Двигать отсечку наобум, не зная физики процесса, тем более в паулюсовских прошивках - ну не знаю...много это не даст, а гемора наживешь (хотя я для себя эксперементирую...только поправить меня некому...посмотри на профиль...там 3 прошивки в одной...мне нравится...по городу 8-9\100 и прет).
Так в чем дело-то ?
chiptuning
Так слон бешенный хоть чего путного сказал??
AMAROCK
chiptuning писал(а):

Так слон бешенный хоть чего путного сказал??


По теме - только адрес дал.
Надо спросить у топикстартера. Оно ему надо ? Если надо - пусть тарится софтом и адаптером (мне в 1000 обошелся адаптер - не большие деньги, а пользы масса).
Если ТС согласен сам разбираться - можно и помочь всем миром.
rjcnbr
Ты как там ? Осилишь ?
ViVerra
AMAROCK писал(а):

Извините, что влезаю в вашу умную беседу, но я на этом форуме находил все, что мне требовалось (и даже больше).

Согласен, что можно почти все найти, но нафиг нужны темы без ответа на поставленный вопрос? Если б хозяин болезной машинки написал: был у Равиля, он подул в глушитель, 2 раза ударил кувалдой по правому колесу и раз по багажнику, покачал мне по пузу яичком, потом поменял МЗ на новый(например), перекрестился и... теперь моя машина заводится с первого раза в любой мороз, и я опять вижу цветные сны в 3D.
to Модератор: Предлагаю, темы, пролежавшие месяц без намека на решение(как эта), отправлять в Рекуклед Бин, чтоб в 2015 году ее не отрыл еще кто-то и дополнил фразой: летом купил 9-ку, стала зимой заводиться через раз, как найти Равиля. Wink

P.S. Попробовал почитать ветку от конца, почти все ссылки мертвы. :-(
AMAROCK
ViVerra писал(а):

Если б хозяин болезной машинки написал: был у Равиля, он подул в глушитель, 2 раза


Согласен.
Топикстартер должен отписываться о результатах. О любых результатах.
Ввести отдельным пунктом правил.
За неисполнение - .... тут надо придумать что-либо, как наказывать.
Мертвые топики удалить нахрен. Только мешают искать. И останется информация в чистом виде.
kallahann
Бугага... убил ребята... че сразу клыки показываете? чего не поделили? вопрос от топикстартера есть? - есть! у каждого и свой ответ есть, а кого куда посылать это уже дело лично каждого.
dnaskela
Прошу прощения у специалистов по трындению, но я хочу ответить на вопрос! У меня было подобное- заводилась со второго раза, иногда с первого кое-как. Тоже, "СПЕЦЫ", отсылали и на ОКТЮ и еще куда попало- поменяй этот датчик, тот, да РХХ, РДТ и т.д. Короче, пораскинул я мозгами и получилось, что менять надо датчик ТОЖ. Он дает неправильные данные в ЭБУ. У меня он давал данные, что движок горячий и ЭБУ выдавал бедную смесь. Купил новый датчик ТОЖ, сравнил сопротивление терморезисторов и оказалось, что разница при одинаковой температуре 100Ом ( это 10-15 градусов). Только датчик надо брать такой же- один в один. Цена 100 рублей.
Попробуй- мне помогло.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы