Ребята, прошу помощи. Ибо стук в передней подвеске стоит уже 2 года и не прогрессирует, не знаю в чем дело. Авто: ваз 21099.
Стук происходит когда колесо резко попадает в маленькую ямку или например когда на брущатке нет одной плитки. Вообщем когда резкий перепад покрытий. Если ехать ооочень медленно(5км.ч), то звука не будет. Звук доносится от колес. Шаровые менял не один раз, приводы тоже менял целиком и не один раз. Тормоза полностью абсолютно новые. Амортизаторы при качении делают один кивок и успокаиваются. Крабы затянуты и никуда не двигаются, ось в них сидит как влитая. резинки на крабах целые. Опоры амортизаторы в допуске. Стабилизатор менял. Резинки на сайлентах живые. Глушитель за кузов не задевает. Подшипники не люфтят А звук-то металлический, но приглушенный.
Вообщем ребят, помогайте, сил больше нет....
p.s я понимаю что таких тем тысячи, но тут ситуация вообще странная, вроде всё живое.....
projectX
На форуме 14 лет
Сообщения: 1903
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Может рейка стучать,опорники.
В онлайне врятли кто то точно определит где стучит
projectX писал(а):Может рейка стучать,опорники.
В онлайне врятли кто то точно определит где стучит
А не подскажете как именно стучат опорники? Хотя бы приблизительно
А то некоторые говорят что они вообще стучать не могут.
Deadly
На форуме 14 лет
Сообщения: 283
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 2115 1.5 8V Январь 7.2
А у тебя стучит с обоих сторон или только с одной? у меня один раз тоже самое было, оказалось крепление аккумулятора слетело и он об капот долбился при наезде на кочку, я тоже долго заморачивался пока его не посадил из за невыключеных габаритов
Deadly писал(а):А у тебя стучит с обоих сторон или только с одной? у меня один раз тоже самое было, оказалось крепление аккумулятора слетело и он об капот долбился при наезде на кочку, я тоже долго заморачивался пока его не посадил из за невыключеных габаритов
Да нет, аккумулятор сидит себе как влитой.....
А вот стучит постоянно слева....
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
было у меня такое. стучит от того, что пружина амортизатором "выстреливает" колесо с бугра в яму. аморт не демпфирует, а тупо отбивает до упора. когда я его снял, шток свободно поднимался.
ДюКЧ писал(а):было у меня такое. стучит от того, что пружина амортизатором "выстреливает" колесо с бугра в яму. аморт не демпфирует, а тупо отбивает до упора. когда я его снял, шток свободно поднимался.
Ух ты, даже так бывает... А когда у вас так было то проверка амортизатора раскачиванием за крыло тоже показывала что амортизатор рабочий?
Deadly
На форуме 14 лет
Сообщения: 283
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 2115 1.5 8V Январь 7.2
Если амартизатор нерабочий, это было бы сразу заметно при езде по не ровной дороге или при поворотах, машина бы плохо слушалась руля, е если темболее отлько один амартизатор вышел из строя то это будит заметно еще больше
projectX
На форуме 14 лет
Сообщения: 1903
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Depeche Mode писал(а):А не подскажете как именно стучат опорники?
Ну блин даже незнаю как обяснить...
Deadly писал(а):Если амартизатор нерабочий, это было бы сразу заметно при езде по не ровной дороге или при поворотах, машина бы плохо слушалась руля, е если темболее отлько один амартизатор вышел из строя то это будит заметно еще больше
В повороты машина входит хорошо, крениться в меру, при подруливаниях сразу изменяет траекторию. Когда едешь по волнам, то чувствуешь как машина плавно опускается и поднимается и при этом никаких стуков. А вот если перепад покрытий резкий, да еще и хотя бы сантиметров на 5, то удар жесткий.....
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Depeche Mode писал(а):Вообщем когда резкий перепад покрытий.
имхо это нормальная работа аммо на зубиле
Rover_61reg писал(а):Depeche Mode писал(а):Вообщем когда резкий перепад покрытий.
имхо это нормальная работа аммо на зубиле
Т.е это т стук так и должен быть? Напрягает он, был бы глухим, а то металлический....
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Depeche Mode
Попроси проехаться у кого-нибудь на таком же авто, по той же ямке. Сравни звуки.
В начале думал, что простой пробой подвески, но если звук металлический - я.х.з. По инетрнету тяжело определить.
Rover_61reg писал(а):Depeche Mode
Попроси проехаться у кого-нибудь на таком же авто, по той же ямке. Сравни звуки.
В начале думал, что простой пробой подвески, но если звук
металлический - я.х.з. По инетрнету тяжело определить.
Проехался на 15ке, вообще без звуков, ну только совсем небольшой шлепок шин, вообще такое ощущение что 15ка словно парит над дорогой, а моя так и заваливается в любую мелкую яму всеми передними 600кг массы. Амортизаторы еще раз шатнул, ровно назад возвращаются и всё, да и шатнуть не так-то просто, жесткий перед у меня. Какие аммо стоят не в курсе. Но!!!! Когда спереди садится БАААльшой человек, то звук чудесным образом исчезает. Звук также исчезает если загрузить троих человек + багажник слегка..... Вот думаю, может там аморты с газовым подпором стоят и поэтому такая ерунда? Или нет?
вовик083
На форуме 14 лет
Сообщения: 17
Откуда: Люберцы
Авто: лада 21083
а может пружинка не плотно сидит где ей положено...верхняя чашка немного провернулась как вариант...
вовик083 писал(а):а может пружинка не плотно сидит где ей положено...верхняя чашка немного провернулась как вариант...
Так, а как это проверить?
Пробовал покрутить потолкать пружину, вроде крепко сидит, никуда не двигается.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Depeche Mode писал(а):А когда у вас так было то проверка амортизатора раскачиванием за крыло тоже показывала что амортизатор рабочий?
сначала было непонятно, потом пошли догадки, потом поехал на сто - один сказал - норм, не парься, другой - хана аморту. буквально через день стало окончательно ясно. дело в том, что аморт в компании с пружиной плавно по кочкам работает нормально, не подкопаешься. но вот если пружина свободна, аморт бьет. при разборке шток не просто свободно ходил, а со слабеньким усилием. новый же аморт даже раскачать трудно, машинко как деревянная стала, что меня немного удивило.
ДюКЧ писал(а):новый же аморт даже раскачать трудно, машинко как деревянная стала, что меня немного удивило.
Это обычный саазоский или газовый? Просто слышал что шток масленного аморта лекго двигается рукой туда-сюда, да и раскачивается на машине попроще....
А вы газовые потом ставили? не знаете как определить без разбора стойки какой аморт стоит внутри: газ или масло? Просто нет особого желания 2 раза разбирать конструкцию, хочу сразу всё купить и поставить.
вовик083
На форуме 14 лет
Сообщения: 17
Откуда: Люберцы
Авто: лада 21083
снизу где конец пружины упирается в бортик на сапоге посмотри и сверху тоже, там конец пружины упирается в углубление в чашке. Если все плотно то все равно может греметь, у меня например такой звук происходит хотя пружина плотно сидит, решилась установкой изолятора на места где пружина соприкасается с сапогом и верхней чашкой, хотя в твоем случае не факт что проблема тоже в этом...[/quote]
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
были и ставил сааз. все, что я сказал, хоть и похоже, может быть и мимо твоей проблемы, поэтому, прежде чем менять именно амортизаторы, хорошенько проверь всю подвеску.
ДюКЧ писал(а):были и ставил сааз. все, что я сказал, хоть и похоже, может быть и мимо твоей проблемы, поэтому, прежде чем менять именно амортизаторы, хорошенько проверь всю подвеску.
Ок, спасибо.... Да больше и грешить не на что...
Dornier
На форуме 14 лет
Сообщения: 260
Авто: 2101 1.2 74г
ДюКЧ писал(а):Depeche Mode писал(а):А когда у вас так было то проверка амортизатора раскачиванием за крыло тоже показывала что амортизатор рабочий?
сначала было непонятно, потом пошли догадки, потом поехал на сто - один сказал - норм, не парься, другой - хана аморту. буквально через день стало окончательно ясно. дело в том, что аморт в компании с пружиной плавно по кочкам работает нормально, не подкопаешься. но вот если пружина свободна, аморт бьет. при разборке шток не просто свободно ходил, а со слабеньким усилием. новый же аморт даже раскачать трудно, машинко как деревянная стала, что меня немного удивило.
Меня тоже удивило.На моей машине после покупки надо было поменять: стойки передние,наконечники рулевых тяг,рейку. Долбило до замены всего этого не дай бог и руль аж вырывало из рук.Потом всё поменял,машина мягче пошла, но когда один еду правда как деревянная, когда подгруженная вобще отлично- такие ощущения.Не знаю норм. это или плохо.
drovosek25
На форуме 15 лет
Сообщения: 285
Откуда: далекое подмосковье
Авто: ваз-2115, 2001год, инж.==> 111730
а может гайка крепления штока амортизатора плохо затянута? ну та которая в опорнике сверху?
ДмитрийСТ
На форуме 18 лет
Сообщения: 926
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-2114 Графит металлик
а вот про сайлент блоки то никто ничего и не сказал
drovosek25 писал(а):а может гайка крепления штока амортизатора плохо затянута? ну та которая в опорнике сверху?
Сейчас сходим посмотрим.....
Затянуто крепко.
Последний раз редактировалось: Depeche Mode (20 Сентября 2010 08:22), всего редактировалось 1 раз
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы