Продолжение темы
Hyundai Matrix - отчёт дилетанта.
Первые впечатления.
Пробег при получении вчера в полдень 10км, сейчас около 600км из которых примерно 280 трасса, 20 грунтовка, остальное город (как с пробками, так и ночной).
Комплектация, вкратце.
1.6, 120лс, МКПП. 2-х зонный климат, электрозеркала, электростёкла секвентальные с антизажимом и доводчиком по кругу, попогреи, 4 подушки + 4 шторки, ну там ABS, всякие системы помощи при торможении, музыка встроенная, противотуманки, круиз-контроль, ограничитель скорости, борткомпьютер, встроеная вонючка (да-да-да, французский шарм
), суперблокировка родная(можно закрыть так, что без брелка не только снаружи, но и изнутри не откроешь), всякие там "проводи домой фарами", автовключение заднего дворника при включенных передних и заднем ходе, и прочая мелкая хренотень. Типа русский пакет - защита картера, дорожный просвет 160мм, усиленная подвеска, аккумулятор помощнее.
По сравнению с Матриксом остро не хватает мест для бутылок. Они есть, но их мало и они, нууу, менее универсальны. Сзади места поменьше в длину. Не, нормально, но нога на ногу как в Матриксе за собой не усесться. Очень раздражает тунель в полу сзади после ровного пола Матрикса. Отсутствует регулировка интервала при прерывистом режиме работы стеклоочистителей.
Плюсы. Дизайн всёж современный достаточно, свет гораздо лучше, двигатель работает тише, подвеска тоже (впрочем, машина-то новая), подвеска пожёстче, но не костотряс, как Фиеста, просто более собраная. На Матриксе она помягче, но есть ощущение ватности. Едет оно получше (хотя, пока обкатка не кручу). Расход - по трассе с кондеем не нажимая (100-110) - в пределах 6.3л/100км (первый день - 150км с дачи), по городу в пределах 10л (пока мало данных чтобы выводы делать). Но, по идее должен немного упасть расход. Бардачок - Матрикс отдыхает. Ну и типа охлаждаемый. Летом проверим. Багажник побольше, но, в отличие от Матрикса, при сложенных задних сидениях стиралку не запихаешь. С практической же точки зрения - фигня. Я развозом стиральных машин не занимаюсь.
Приборы (дисплей) по центру - не раздражают, в Матриксе так же было. Читаемо, удобно. По эргономике всё вроде на месте, претензий нет, что-то немного непривычно, но ничего не мешает. Впрочем и каких-то откровений тоже нет.
Из мелких мелочей - очёчник слева над водителем (аналогично ручкам над дверями пассажиров), сам даже не увидел, сосед подсказал, типа "во, смотри), ручки над дверями пассажиров не на пружине а типа мягко и плавно назад возвращаются, без стука. Пепельница есть - прикуривателя нет, только розетка. Ивроппа-с итить
Всё удовольствие 614тыр + коврики родные и брызговики (5-6тыр по салонным расценкам). Учитывая, что всё это подпадает под программу утилизации, и в дополнение к деньгам за утиль Ситроен даёт ещё 50 тыр скидки, такое счейчас реально взять дешевле 550тыр. Ну и ещё есть довольно вкусные кредитные программы.
Пока всё.
Ах, да. Сборка Калужская.