Антон Чегур
покури сначала инструкции:
Наставление по работе ДПС:
6.1.19. Контролировать содержание в исправном и безопасном для движения состоянии улиц, дорог и дорожных сооружений и их освещенность.
6.1.20. Изучать порядок и условия движения транспорта и пешеходов и принимать соответствующие меры по улучшению организации движения и повышению его безопасности.
латентный ашкенази, я смотрю?
.. У машины тогда пробило колесо, поломку обнаружили, уже отъехав от ямы. Было поздно...
Антон Чегур
покури сначала инструкции:
Наставление по работе ДПС:
6.1.19. Контролировать содержание в исправном и безопасном для движения состоянии улиц, дорог и дорожных сооружений и их освещенность.
6.1.20. Изучать порядок и условия движения транспорта и пешеходов и принимать соответствующие меры по улучшению организации движения и повышению его безопасности.
фиксации и передаче в дежурную часть установленных фактов нарушений
правил, нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности
дорожного движения, недостатков в содержании дорог, инженерных
сооружений, технических средств организации дорожного движения и в местах
проведения работ на дорогах, угрожающих безопасности дорожного движения;
выполнению указаний, полученных от руководителя подразделения или
дежурного.
59. Регулирование дорожного движения может осуществляться
посредством применения распорядительно-регулировочных действий с
использованием:
сигналов регулировщика (рукой, жезлом, диском с красным сигналом или
световозвращателем) в соответствии с приложением N 2 к настоящему
Административному регламенту, при необходимости в сочетании со свистком;
ручного управления светофорным объектом;
установки временных дорожных знаков и указателей;
ограждения участка дороги техническими средствами организации
дорожного движения (конусами, сигнальной лентой и другими);
Давайте все ямочки обнесем? Дороги перекроем и че.... АГА. Все где они ГОСТам не соответствуют и будет всем сщастие ...
Господа! Вы когда чё пишите, хоть мозги иногда включайте, а то от таких "умных мыслей" у нас дураков, тахометры ломаются ....
Давайте все ямочки обнесем? Дороги перекроем и че.... АГА. Все где они ГОСТам не соответствуют и будет всем сщастие ...
Господа! Вы когда чё пишите, хоть мозги иногда включайте, а то от таких "умных мыслей" у нас дураков, тахометры ломаются ....
Законы у нас написаны через жопу. И ПДД тоже. Что позволяет властям творить произвол в отношении простых смертных, используя дырки в законодательстве. Там не дырки даже, а зияющие бреши...
Герой репортажа решил поссать против ветра, заняться дон Кихотством. И поплатился за это...
Попадание в яму на дороге грозит водителям лишением прав.
Именно после такого инцидента у одного из череповецких автовладельцев возникли проблемы с ГИБДД. Вытащив машину из ямы, он продолжил путь, а на следующий день рассказал об опасном участке дороги милиционерам. Те вместо того, чтобы поблагодарить водителя, составили на него протокол за то, что он оставил место ДТП и не вызвал инспектора сразу. Только после нескольких месяцев судебных разбирательств ему удалось вернуть права. А юристы теперь рекомендуют автовладельцам вызывать ДПС по любому поводу. Иначе любая мелкая поломка на трассе может закончиться большими проблемами с законом. Оригинальная трактовка ПДД - в материале корреспондента "Вести ФМ" Николая Осипова.
Свои водительские права Павел Комаров пытался вернуть несколько месяцев. Он уже проклял тот день, когда решил позвонить в милицию и сообщить о яме на дороге, в которую он влетел на своих "Жигулях". У машины тогда пробило колесо, поломку обнаружили, уже отъехав от ямы. Было поздно, Павел все-таки добрался до дома, а на следующий день решил рассказать милиции о том, что дорога не в порядке и надо что-то сделать с ямой. К удивлению водителя, его гражданская сознательность вовсе не была одобрена. Инспектор ГИБДД, отправленный на осмотр ямы, пришел к нестандартному умозаключению - Павел Комаров своевольно оставил место ДТП. Либо не надо было вылезать из ямы вообще, а сидеть и ждать патрульных, либо, добравшись до дома, вообще молчать о том, что произошло. Вячеслав Лысаков, лидер движения "Свобода выбора", признается, что не понимает, чем руководствовалась милиция.
"Не понимаю, почему ГАИ пошла на такую конфронтацию, здесь казуистика абсолютная. С формальной точки зрения, если попал в яму, сломал колесо или подвеску, вызвал ГАИ, то они признали факт ДТП, а место ДТП покидать нельзя, за это лишают прав", - поясняет Лысаков.
Инспектор Стасюк, оформлявший протокол, решил наказать водителя. Юридическая машина завертелась без остановки. И тогда Павел понял, что зря все это затеял. Документы пошли в суд, и мировой судья Татьяна Артемьева лишила водителя прав на один год. А могла и 15 суток дать, напоминают юристы.
продолжение ...
http://www.vesti.ru/doc.html?id=393048
Попадание в яму на дороге грозит водителям лишением прав.
Именно после такого инцидента у одного из череповецких автовладельцев возникли проблемы с ГИБДД. Вытащив машину из ямы, он продолжил путь, а на следующий день рассказал об опасном участке дороги милиционерам. Те вместо того, чтобы поблагодарить водителя, составили на него протокол за то, что он оставил место ДТП и не вызвал инспектора сразу. Только после нескольких месяцев судебных разбирательств ему удалось вернуть права. А юристы теперь рекомендуют автовладельцам вызывать ДПС по любому поводу. Иначе любая мелкая поломка на трассе может закончиться большими проблемами с законом. Оригинальная трактовка ПДД - в материале корреспондента "Вести ФМ" Николая Осипова.
Свои водительские права Павел Комаров пытался вернуть несколько месяцев. Он уже проклял тот день, когда решил позвонить в милицию и сообщить о яме на дороге, в которую он влетел на своих "Жигулях". У машины тогда пробило колесо, поломку обнаружили, уже отъехав от ямы. Было поздно, Павел все-таки добрался до дома, а на следующий день решил рассказать милиции о том, что дорога не в порядке и надо что-то сделать с ямой. К удивлению водителя, его гражданская сознательность вовсе не была одобрена. Инспектор ГИБДД, отправленный на осмотр ямы, пришел к нестандартному умозаключению - Павел Комаров своевольно оставил место ДТП. Либо не надо было вылезать из ямы вообще, а сидеть и ждать патрульных, либо, добравшись до дома, вообще молчать о том, что произошло. Вячеслав Лысаков, лидер движения "Свобода выбора", признается, что не понимает, чем руководствовалась милиция.
"Не понимаю, почему ГАИ пошла на такую конфронтацию, здесь казуистика абсолютная. С формальной точки зрения, если попал в яму, сломал колесо или подвеску, вызвал ГАИ, то они признали факт ДТП, а место ДТП покидать нельзя, за это лишают прав", - поясняет Лысаков.
Инспектор Стасюк, оформлявший протокол, решил наказать водителя. Юридическая машина завертелась без остановки. И тогда Павел понял, что зря все это затеял. Документы пошли в суд, и мировой судья Татьяна Артемьева лишила водителя прав на один год. А могла и 15 суток дать, напоминают юристы.
продолжение ...
http://www.vesti.ru/doc.html?id=393048
Ублюдки, что мусора, что судья.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы