Страница 1 из 4
aviatorrr
Завтра едим брать такой аппарат.
03 года пробег 50тык. с виду если и смотан то не намного.
Напрягает ротор сколько он ходит?
машин с виду ухоженный облазил весь кузов, вроди не битый Pardon у каво есть опыт что можете подсказать? праворулка в птске написано 250 л.с. wwow полистал инет вроде как не более 230 там??? или у япошек для себя чтото особенное?
vsmax
Там есть 2 версии - обычная около 190 сил, и хай-пауер 240. Но в зависимости от страны везде по разному пишут. Роторы ходят по 50-100тыщ, если делать заранее выйдет тыщ 80 капиталка, если когда уже ппц то в 2 раза дороже.
olg2004
aviatorrr писал(а):

праворулка в птске написано 250 л.с. полистал инет вроде как не более 230 там??? или у япошек для себя чтото особенное?



японцы напрочь отрицают качество европейского бенза, поэтому леворукие аналоги на 5-10% меньше мощность,

да кстати поэтому у япов нет октан корректоров и датчиков детонации на ранних машинах, и лить тока бенз марки люкс supercool
Поршеньковский
olg2004 писал(а):

aviatorrr писал(а):

праворулка в птске написано 250 л.с. полистал инет вроде как не более 230 там??? или у япошек для себя чтото особенное?



японцы напрочь отрицают качество европейского бенза, поэтому леворукие аналоги на 5-10% меньше мощность,

да кстати поэтому у япов нет октан корректоров и датчиков детонации на ранних машинах, и лить тока бенз марки люкс supercool


Тота я гляжу у инжекторной классики нет датчика детонации, она оказывается под бензин люкс заточена
olg2004
Поршеньковский писал(а):

Тота я гляжу у инжекторной классики нет датчика детонации, она оказывается под бензин люкс заточена



инжекторная класика - это ваще нонсес
FilmFilmFilm
автар палиман?
Anhel
olg2004
оО Smile хао! Smile

главное люк! я после темы все столбы пересчитал.. ROFL

на праде сначала пасматрел на люк, (в смысле я курил пешком - он продвигался))
оказалось. сидел не ктото а чистый ипонец! в пиджаке и при галстуке. supercool совпадение?
а лючок то спрааава pst
КАРАСЬ
"вечная" машына в смысле х.. кому потом продашь да еще и праворульная
Baken
автор, у этой машины расход меряется в двигателях, так что подумай кому ты ее потом продавать будешь, да и вообще надо оно тебе или нет
Anhel
aviatorrr писал(а):

или у япошек для себя чтото особенное?


агрегаты у них особенные..малольче в птс.. смари шоб на маркировке не было мэйд ин корея
Кста, а че такие редкие эти движки-роторные?
Сложность изготовления?(дороговизна?)
Малый ресурс?
Какие-то куевости,о которых мне неизвестно?
David
aviatorrr писал(а):

праворулка


rlzz rlzz rlzz
Рыкса классная машина, только бенз нужен 98й и масло каждые 5 тык менять. Почитай тут http://reviews.drom.ru/mazda/rx-8/
Рыксомания, как и субарумания эта болезнь, прочем неизлечимая.
Александер2115
Цитата:

То есть из этого следует, уважаемые владельцы RX-8, Если у вашей машины пробег 70-80 тысяч,
Ремонтируйте двигатель не задумываясь иначе влетите рублей на 150.


Жесть.
http://reviews.drom.ru/mazda/rx-8/23369/
aviatorrr
olg2004 писал(а):

да кстати поэтому у япов нет октан корректоров и датчиков детонации на ранних машинах, и лить тока бенз марки люкс


Пилять, чё серьёзно датчика детонации нету?
David писал(а):

Рыкса классная машина


Мне тож понравилась, supercool
Попадалась инфа, что если чегото переделать то можно на 95ом бензике кататся.
vsmax
вот вам из закладок моих
http://forum.rx8club.ru/
MG_And
aviatorrr
Полезеш сразу апексы менять?
poliman
движок вроде не капиталится у них..
однаразовая машина
Так,а че такого уникального в этом двиге?
почему так мало где используется?
неужели так сложно -такое яйцо в болванке фрезернуть на ЧПУ станке?или эрозией выжечь...
Mihalych78
одноразовая машина
кондом какойто получается supercool
FilmFilmFilm
на прульн - не может стоить новый двиг 200 рублей. он стоит дороже supercool
MG_And
Витюшка писал(а):

Так,а че такого уникального в этом двиге?


КПД. Там все такты считаються полезными.
Витюшка писал(а):

почему так мало где используется?


У нас использовался одно время на авто спец. служб. Роторы нашего производства. И сейчас впринципе можно найти жигули или самару с ротором.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6634349-b318.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5190015.html

Последний раз редактировалось: MG_And (19 Сентября 2010 21:18), всего редактировалось 1 раз
poliman
Бермадей писал(а):

не путай машину и агрегаты. При стоимости двигателя в 150-200 тыс это вполне приемлемо - раз в 10 лет заменить мотор.


hehe hehe hehe
движки 50-80ккм ходят.
ето два три года эксплуатации.
куйня а не машина.
самое стремное, что обычный инжектор не поставиш.

одназначно не брать.
poliman
MG_And писал(а):

Витюшка писал(а): почему так мало где используется?

У нас использовался одно время на авто спец. служб. Роторы нашего производства. И сейчас впринципе можно найти жигули с ротором.


видел класику роторную в деле, в драге на 402м.
цивику на ручке слила просто архи безобразно.
гавно какоето хоть и 140 сил.
с другой стороны тюненый таз 8ка в 160 кабыл порвал цывега как тузик грелку.
Бермадей
MG_And
не, вы не поняли моего вопроса!
То,что двиг 3,14здатый -это я в курсе -я спрашиваю -почему он так редко где используется?
3,14здатый же ведь! -накуй тогда классический ДВС?
даже в формуле 1 вроде как ДВС...че за нах?
poliman
Витюшка
млять однаразовый он, вот и не используется pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы