paravoz писал(а):ну юбки, обзорность я переживу - чай не чайник бардюры облизывать.
ты сравниваешь с прокатными 307, что не верно. ибо поколение не то и плюс как содержат прокатников - всем ясно
раз юбка не критична, то чего ж ты так на рестайл нападал из-за ее отсутствия?
а вот мешающая передняя стойка сильно достает. Это сейчас кажется - фигня. Потом первое время плеваться в душе будешь, а на людях говорить, что все ништяк.
Про прокатные машины - ты зря: ни к одной из тех трех, что я брал в прокате в отпуске в этом году у меня не было претензий техсостоянию (контора - Бэст Чойс - не реклама есличё).
Касаемо платформы - если мне память не изменяет, то Олег не смог назвать отличий 308-го с 307-м.
В целом, повторюсь - брать тест-драйв и насиловать машину, чтобы понять, что она может, а что нет.
Ну и выбор 308СВ при твоих стартовых условиях мне не понятен: сначала ты хочешь минимизировать потери "старого" Фокуса, а теперь хочешь схватить неликвид?
Cobusca писал(а):Ездил я и на Фокусе и на 308.Одинаково они рулятся.Спортцмэны-знатоки,блин.Может на какой-нибудь гоночной трассе типа Нюрбунгринга вы и почувствуете различия,но на обычных дорогах вы таки не смешите меня и мои носки.
да ты успокОйся! (с)
вам в пробках, чтобы прямо стоять, на самом деле ни подвески, ни управляемость не нужны. А вот когда на критских серпантинах 207-й/307-й на скорости в 50 км/час не хотят заныривать в поворот, а скользят наружу, да еще при этом приходится из-за стойки, как из-за угла, выглядывать - это напрягает.