Страница 1 из 5
Kabanero2
Кто сидит в этой конторе?
Скажите Боссам пусть перестанут вводить народ в заблуждение, липовыми техническими характеристиками своих автомобилей.
ИЛИ нужно чтобы было лучше ВАЗа? Неважно каким путем.

АКЦЕНТ 1.6 0-100кмч - 10,5сек - вранье
ЭЛАНРА 1.6 0-100кмч - 11 сек -брехня
Гетц 1.6 0-100кмч - 9,5 сек - (как БМВ-525) неправда

Эта контора http://www.ford.ru/куда-то спрятала свои технические характеристики, но был тож легкий обман:

ФОКУС 1.6 0-100кмч -11сек - вранье

Если вы скажете что это не принципиально 1-2 сек, то посчитайте сколько это стоит по деньгам:
ФОРД ФОКУС 2.0 подходит под характеристику 0-100кмч - 11сек., но ЭТО ПЛЮС 5000 - 6000 УЁ!!!
На эти деньги можно столько примочек и комфорта еще прикупить...
ИЛИ НЕ ТАК?
zanac
Kabanero2 писал(а):


АКЦЕНТ 1.6 0-100кмч - 10,5сек - вранье
ЭЛАНРА 1.6 0-100кмч - 11 сек -брехня
Гетц 1.6 0-100кмч - 9,5 сек - (как БМВ-525) неправда


а есть ссылки на правильные характеристики ?
Michael78
Посмотри тесты за рулем и авторевью
Форд вроде разгонятся за 14, про корейцев не знаю.
Но мне лично на разгон покласть, поэтому беру астру 1.8 АТ с заявленным разгоном 11.9 а реальным наверно 12.5. Вообщем как у десятки. Но я не гоняю а перещелкивать передачи уже надоело.
Oddi
Kabanero2 писал(а):

Если вы скажете что это не принципиально 1-2 сек, то посчитайте сколько это стоит по деньгам:



А какую-нибудь свежую тему можете придумать?
Kabanero2
Oddi писал(а):

Kabanero2 писал(а):

Если вы скажете что это не принципиально 1-2 сек, то посчитайте сколько это стоит по деньгам:



А какую-нибудь свежую тему можете придумать?



Тема-хорошая, правильная, сейчас Ривет ее прикроет, т.к не вписываетсяв политику партии.
xpo
Я уже писал, что все производители приводят характеристики, полученные в неких абсолютно идеальных условиях. Посмотрите в мануал от своего сотового телефона и ответьте, он хоть раз проработал без подзарядки столько часов, сколько указано?

В отношении Хёндэ было однажды официальное разбирательство, реальная мощность именно у Элантры оказалась 104 с чем-то вместо 107, а покупателям моделей, у которых расхождение составило больше 5%, в сумме было выплачено 30 млн. долл. компенсации, но остальные заявленные характеристики в суде были подтверждены.

Последний раз редактировалось: xpo (30 Марта 2005 14:58), всего редактировалось 1 раз
Michael78
xpo писал(а):

Я уже писал, что все производители приводят характеристики, полученные в неких абсолютно идеальных условиях. Посмотрите в мануал от своего сотового телефона и ответьте, он хоть раз проработал без подзарядки столько часов, сколько указано?

В отношении Хёндэ было однажды официальное разбирательство, реальная мощность именно у Элантры оказалась 104 с чем-то вместо 107 (покупателям же моделей, у которых расхождение составило больше 5%, в сумме было выплачено 30 млн. долл. компенсации), но все остальные характеристики подтвердились.



Смею возразить.
За все время чтения зарублем и авторевью, всегда 10ка разгонялась быстрее паспортных 12.5 а почти все иномарка медленее заявленного времени.
Так что в вопросе указания ТХ автомобиля ВАЗ устанавливает нижнюю планку. т.е все исправные автомобили укладываются в данные ТХ. За что ему уважение. А вот для иномарок очень часто указываются завышенные хар-ки
xpo
Это не заговор: ВАЗ и наши автоиздания пользуются методикой испытаний ГОСТ 22576-90 на динамометрической дороге НИЦИАМТа (т.н. Дмитровский полигон). Иностранные производители измеряют в других условиях и по другим правилам.
Michael78
xpo писал(а):

Это не заговор: ВАЗ и наши автоиздания пользуются методикой испытаний ГОСТ 22576-90 на динамометрической дороге НИЦИАМТа (т.н. Дмитровский полигон). Иностранные производители измеряли в других условиях и по другим правилам.



С горки и вакууме чтоли?Smile) Или на компьютерной модели? Wink
xpo
Да мало ли.
Температура, дорожное покрытие, марка бензина, загрузка (полнота топливного бака, масса водителя, наличие запаски), энергопотребители ...

Последний раз редактировалось: xpo (30 Марта 2005 15:42), всего редактировалось 2 раз(а)
Kabanero2
xpo писал(а):

Это не заговор: ВАЗ и наши автоиздания пользуются методикой испытаний ГОСТ 22576-90 на динамометрической дороге НИЦИАМТа (т.н. Дмитровский полигон). Иностранные производители измеряют в других условиях и по другим правилам.





Все гораздо проще, сделано в рекламных целях чтобы выглядеть лучше ВАЗа.
Я сам чуть на ФОКУС1.6 не попался в 2003г.
Kabanero2
xpo писал(а):

Это не заговор: ВАЗ и наши автоиздания пользуются методикой испытаний ГОСТ 22576-90 на динамометрической дороге НИЦИАМТа (т.н. Дмитровский полигон). Иностранные производители измеряют в других условиях и по другим правилам.





Все гораздо проще, сделано в рекламных целях чтобы выглядеть лучше ВАЗа.
Я сам чуть на ФОКУС1.6 не попался в 2003г.
Kabanero2
xpo писал(а):

Это не заговор: ВАЗ и наши автоиздания пользуются методикой испытаний ГОСТ 22576-90 на динамометрической дороге НИЦИАМТа (т.н. Дмитровский полигон). Иностранные производители измеряют в других условиях и по другим правилам.




Все гораздо проще, сделано в рекламных целях чтобы выглядеть лучше ВАЗа.
Я сам чуть на ФОКУС1.6 не попался в 2003г.и АКЦЕНТ- рассматривал.
gvk1
Kabanero2 писал(а):

xpo писал(а):

Это не заговор: ВАЗ и наши автоиздания пользуются методикой испытаний ГОСТ 22576-90 на динамометрической дороге НИЦИАМТа (т.н. Дмитровский полигон). Иностранные производители измеряют в других условиях и по другим правилам.




Все гораздо проще, сделано в рекламных целях чтобы выглядеть лучше ВАЗа.
Я сам чуть на ФОКУС1.6 не попался в 2003г.и АКЦЕНТ- рассматривал.

Не все врут в одну сторону . у меня в паспорте разгон 13,2 (автомат), реально проверялось неоднократно около 11 с.
xpo
Наверное, имеет смысл изменить формулировку:

Выбирая из нескольких автомобилей, полагаетесь ли вы на сравнение их паспортных данных
(колея, разгон, тормозной путь, выбег, длина базы, ход поршня и т.п.)?
gvk1
xpo писал(а):

Наверное, имеет смысл изменить формулировку:

Выбирая из нескольких автомобилей, полагаетесь ли вы на сравнение их паспортных данных
(колея, разгон, тормозной путь, выбег, длина базы, ход поршня и т.п.)?

обычно при выборе не особо смотришь на ТТХ (хотя конечно обращаешь внимание), а в основном либо нравится, либо не нравится
Наблюдатель
Как-то ,от безделья,под впечатлением здешних тем про разгон до 100,полез по нашим и зарубежным сайтам и обнаружил странные расхождения между нами и странами- производителями,а также пытался понять ,почему у некоторых машин стоит *,которая означает "замер сделан фирмой производителем"(и на русских и родных производительских сайтах).У одной ,яростно обсуждаемой машины здесь(не называю ,что бы не вызвать ненужную дискуссию),нет вообще такой характеристики на родном сайте,хотя на русском есть.По своей нашел три варианта,думаю надо верить производителю и без этой *.Хотя для меня этот параметр при выборе совершенно не интересовал,как и сейчас.
Andre_12
Даже если они и ошиблись на 1-1,5 сек.,что с того?
Наши "машины" от этого стали лучше, а их хуже? Да ничего подобного.
Лично для меня, новая иномарка типа Фокуса или Элантры на несколько порядков будет безопасней и комфортней нашего тазика. А авто я локупаю не для того чтобы с кем-то гоняться со светофора.
Kellog
На самом деле, тема поднята правильно. Только с другой точки зрения - именно с точки зрения той самой безопасности о который выше предыдущий оратор Smile написал. Занижение на 2-3 секунды времени разгона до 100 км/ч очень существенно влияет на безопасность - на активную безопасность. Поясню на примере - выходите вы на обгон на трассе - расчитываете на заявленные характеристики - жмете на акселератор - а по встречке на вас мчит встречный - из за несоответствия заявляемых данных и реальных возможностей может случится очень большая неприятность. Понятное дело тут и другие факторы будут иметь значение, но это самое вышеобсуждаемое вранье производителей тоже явится одной из причин.
Наблюдатель
Andre_12 писал(а):

Даже если они и ошиблись на 1-1,5 сек.,что с того?
Наши "машины" от этого стали лучше, а их хуже? Да ничего подобного.
Лично для меня, новая иномарка типа Фокуса или Элантры на несколько порядков будет безопасней и комфортней нашего тазика. А авто я локупаю не для того чтобы с кем-то гоняться со светофора.

Вам не терпится развести треп, что лучше? Снова ваши ,наши....Интересует другое - отличие данных ,заявленных производителем и нашими дилерами.
carib
Kellog писал(а):

На самом деле, тема поднята правильно. Только с другой точки зрения - именно с точки зрения той самой безопасности о который выше предыдущий оратор Smile написал. Занижение на 2-3 секунды времени разгона до 100 км/ч очень существенно влияет на безопасность - на активную безопасность. Поясню на примере - выходите вы на обгон на трассе - расчитываете на заявленные характеристики - жмете на акселератор - а по встречке на вас мчит встречный - из за несоответствия заявляемых данных и реальных возможностей может случится очень большая неприятность. Понятное дело тут и другие факторы будут иметь значение, но это самое вышеобсуждаемое вранье производителей тоже явится одной из причин.



Хотел написать ответ но он получался сильно длинным но суть его была такова все что вы написали БРЕД.
xpo
Наблюдатель писал(а):

У одной, яростно обсуждаемой здесь машины (не называю, чтобы не вызвать ненужную дискуссию), нет вообще такой характеристики на родном сайте, хотя на русском есть.

А ведь действительно интересный вопрос извечные скептики подкинули.

Если я правильно догадался, о какой Вы марке, то их динамических характеристик на международном и половине национальных сайтов нет (висят только параметры двигателя, трансмиссии, кузова и тормозов), а на другой половине есть. Раз Россия в этом не уникальна, значит запрашивать причину в российском представительстве бесполезно: они это не придумали, а так получили от производителя. Хотя, на досуге можно попробовать.

О природе явления остается строить гипотезы. Думается, проиводитель на своем international сайте их не вывесил, потому что динамика зависит от экологических норм страны реализации, а ленивые нацпредставительства тупо сделали copy/paste с него.
В пользу этой версии говорит то, что в этой первой половине стран спецификация англоязычная, а вот на сайтах со стопроцентной локализацией динамика на месте.
Выбравший гармонию
Цирк - все отстой, кроме ТАЗа...

В мануале к Роллс-Ройсу вааще не указана мощность двигуна. Сказано, что она "достаточная". И это естественно, начнут еще сравнивать 6,45 литра Ройса с 6 литрами Феррари. Зачем?
xpo
Ан нет, не цирк.

Обязанность предоставлять достоверную информацию об основных потребительских свойствах товаров, обеспечивающую возможность их правильного выбора - это 10 статья Закона "О защите прав потребителей".
Наблюдатель
xpo писал(а):

Наблюдатель писал(а):

У одной, яростно обсуждаемой здесь машины (не называю, чтобы не вызвать ненужную дискуссию), нет вообще такой характеристики на родном сайте, хотя на русском есть.

А ведь действительно интересный вопрос извечные скептики подкинули.

Если я правильно догадался, о какой Вы марке, то их динамических характеристик на международном и половине национальных сайтов нет (висят только параметры двигателя, трансмиссии, кузова и тормозов), а на другой половине есть. Раз Россия в этом не уникальна, значит запрашивать причину в российском представительстве бесполезно: они это не придумали, а так получили от производителя. Хотя, на досуге можно попробовать.

О природе явления остается строить гипотезы. Думается, проиводитель на своем international сайте их не вывесил, потому что динамика зависит от экологических норм страны реализации, а ленивые нацпредставительства тупо сделали copy/paste с него.
В пользу этой версии говорит то, что в этой первой половине стран спецификация англоязычная, а вот на сайтах со стопроцентной локализацией динамика на месте.

Другие производители почему-то публикуют данные полностью,поэтому не стоит ссылаться на местные условиями,тем более там соотвествие евро 3,а никак не евро 4.Кстати на немецких форумах находил эти данные,сильно отличаются от наших(по разгону,макс. скорости,расходу),жалко ссылки не сохранил.А по соотвествию нормам евро бардак у многих фирм.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы