Была подобная проблема топливо жрет и стрелка тахометра медленно сползает назад (ВАЗ2111 1,5 8 кл.), чек не горит, ошибок нет:
1.сначала промыли дроссель
2.поехал мыть форсунки на диагностике подцепили (вроде ДСТ-10) и газоанализатор СО был3,5, расход воздуха на ХХ 7л , обороты 840-880, расход топлива на хх0,9-1,0 помыли СО стал 2,5 (ДМРВ у меня поддыхает 1,36 Вольт почти труп) поставили свой ДМРВ СО 0,19 и топливо как раньше было НО У МЕНЯ НЕТ КАТАЛИЗАТОРА - РЕГУЛЯТОР СО переменник
Сегодня померил компрессию.
11-11-10-11.
Ищу дальше
Сегодня померил компрессию.
11-11-10-11.
Ищу дальше
Сегодня померил компрессию.
11-11-10-11.
Ищу дальше
Топливный фильтр и сеточку на бензонасосе не мешало бы глянуть...
воздух 11-12 кг;
воздух 9
расход 1,2(бывает 1,5) л/час
расход 0,8
шаговый двигатель - в районе 60
рхх 25-27
У меня тоже аналогичная проблема...поэтому задам вопрос здесь же. То же вырос расход до 10-12 л/100. По бк параметры следующие при полностью прогретой машине на холостых обортах - обороты-840; воздух 11-12 кг; расход 1,2(бывает 1,5) л/час; шаговый двигатель - в районе 60.
Ты ж писал, что модуль ставили заведомо исправный и было без изменений.
у меня когда модуль подыхал - переодически на прогреве 2 цилиндра отключались (одна катушка модуля).
если подозреваешь модуль в момент расколбаса заглуши и смотри свечи.
пары 1-4 и 2-3. которые не работают будут мокрые.
Но на прогреве дергается - наверняка из-за богатой смеси.
А вот когда ставил лямбда-зонд как там проводка? ведь было ж улучшение в прошлом посте описано.
После установки зонда клему с аккума скидывалдля сброса мозгов?
По поводу клапанов - мозги про клапана не знают. мозги действуют на основании показаний датчиков.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы