Страница 2 из 5
Наблюдатель
Rusofil писал(а):

В мануале к Роллс-Ройсу вааще не указана мощность двигуна. Сказано, что она "достаточная". И это естественно, начнут еще сравнивать 6,45 литра Ройса с 6 литрами Феррари. Зачем?

Рад ,что нас появились владельцы Ройсов.
Kellog
2 carib - ну конечно же бред Smile. Сечас еще просветишь меня как удобен правый руль при правостороннем движении - выходить можно из за руля на тротуар Laughing
xpo
На личности не переходим - не в Курилке.
Евген2106
Для хачиков (в том числе и незабвенный Кабанера) в автомобиле имеет значение только разгон до 100, на остальные характеристики им накласть. Неоднократно убеждался. Так что спорить с ним БЕСПОЛЕЗНО. Он хачик и этим все сказано.
xpo
Евген2106 писал(а):

Для хачиков (в том числе и незабвенный Кабанера) в автомобиле имеет значение только разгон до 100, на остальные характеристики им накласть. Неоднократно убеждался. Так что спорить с ним БЕСПОЛЕЗНО. Он хачик и этим все сказано.

Модераторам:
Личные оскорбления, не основанные на фактах, и разжигание межнациональной розни прошу убрать.
Michael78
xpo писал(а):

Евген2106 писал(а):

Для хачиков (в том числе и незабвенный Кабанера) в автомобиле имеет значение только разгон до 100, на остальные характеристики им накласть. Неоднократно убеждался. Так что спорить с ним БЕСПОЛЕЗНО. Он хачик и этим все сказано.

Модераторам:
Личные оскорбления, не основанные на фактах, и разжигание межнациональной розни прошу убрать.


Согласен! Тема была (или перешла Wink) о соотвествии заявленных производителем ТС ТХ - реально измеренным. А подобным постами пытаются опять начать флейм ВАЗ против ИНО
Kabanero2
Евген2106 писал(а):

Для хачиков (в том числе и незабвенный Кабанера) в автомобиле имеет значение только разгон до 100, на остальные характеристики им накласть. Неоднократно убеждался. Так что спорить с ним БЕСПОЛЕЗНО. Он хачик и этим все сказано.



Немного не угадал? я КАЛМЫК и ездить учился на верблюде, так устраивает?
Kabanero2
Все мои темы закрываются подобным образом, разведут блуд и оскарбления и все тема закрыта...
Kabanero2
xpo писал(а):

Наверное, имеет смысл изменить формулировку:

Выбирая из нескольких автомобилей, полагаетесь ли вы на сравнение их паспортных данных
(колея, разгон, тормозной путь, выбег, длина базы, ход поршня и т.п.)?




Не знаю как кто выбирает авто, а я выбираю так:
ОБЯЗАТЕЛЬНО:
- седан не менее Б класса
- инжектор
- малый расход топлива (но не в ущерб, мощности двигателя)
- хороший разгон до100 кмч (хороший это значит на уровне современных авто)
-хорошая максимальная скорость
- хорошая аэродинамика и управляемость
-обязательно передний привод или полный
- достаточный клиренс и хорошая пер.подвеска для наших уё-х дорог
-большой багажник
-нормальных размеров салон
-нормальное водительское место и сиденье
-хорошая печка

ЖЕЛАТЕЛЬНО:
-АБС и другие системы
-ГУР
-Задние дисковые тормоза
-Подушки(желательно и над головой)
-нормальная шумоизоляция
-Надежность

НЕОБЯЗАТЕЛЬНО:
-Кондиц.
-ЖПС (жопоподогревательная система)
-Хороший дизайн
-Хороший пластик
-Полочки для бутылок
-Аудиоподготовка
-Магнитола
-Ящики, бардачки и другая лабуда?

Рассматривались ВАЗ-21103, АКЦЕНТ, ФОКУС 1.6
В наличии было 12000 уё
АКЦЕНТ отпал ввиду меньшего клиренса и корытоподобного вида(это личное мнение)
Лидер был ФОКУС по рекламным характеристикам.
Изучив его внимательней прокатившись со знакомыми, я понял что характеристики его лажа?хоть и салон и подвеска на высоте, платить в две цены 103-й, я не собирался.


Вот если ВИВА правда заявлена с разгоном 9,5сек. и ценой 370тыс. я бы на нее поменял 103-ю
xpo
Kabanero2 писал(а):

...
В наличии было 12000 уё
...

Ну так вот же он, подлинный критерий выбора-то!
Напустили тут, понимаешь, тумана про лживых автопроизводителей из всех частей света ;)

А что бы Вы выбрали, имея вдвое больше?
Kabanero2
xpo писал(а):

Kabanero2 писал(а):

...
В наличии было 12000 уё
...

Ну так вот же он, подлинный критерий выбора-то!
Напустили тут, понимаешь, тумана про лживых автопроизводителей из всех частей света ;)

А что бы Вы выбрали, имея вдвое больше?




ФОКУС 1.6 и АКЦЕНТ1.6 стоили от 9500$

Почему туман, такие и есть ЛОХОТРОНЩИКИ любой владелец ФОКУСА 1.6 подтвердит что он за 11 сек не разгоняется.

А матреха 16кл. за 12.5 разгоняется, даже за 12 спроси в другой ветке.
xpo
А что бы Вы выбрали, имея вдвое больше?
Влад из Влада
xpo писал(а):

Ан нет, не цирк.

Обязанность предоставлять достоверную информацию об основных потребительских свойствах товаров, обеспечивающую возможность их правильного выбора - это 10 статья Закона "О защите прав потребителей".


Основные потребителские свойства обозначенных машин, то есть СЕМЕЙНЫХ МАШИН, это ЭКОНОМИЧНОСТЬ, КОМФОРТ, НАДЕЖНОСТЬ....а не разгон до 100 км. час.
Разгон до 100 км. час ТАЗа с конвейера -удел прыщавых соплежуев, которые берут 80% средств на ТАзик у родителей при обещании возить их с картошкой на дачу...по субботам.
Свиноподобный видать из таких.

Если нужно сравнивать разгон и стоимость -прошу на сайт Прулек. Там есть сапостовимые с ТАЗ103 машинки за сапостовимые на внутреннем рынке Японии цены, но только вот характеристики их несколько другие. При этом в этих спортивках не забыли ни про комфорт, не про надежность и т.д.
Номинальность характеристик ТАЗа так и остается навсегда НОМИНАЛЬНОСТЬЮ. Дураку ж понятно, что уже через 2-3 месяца (а может и уже с завода) ТАЗики выходят не со стендовыми характеристиками......а фактическими, кои также отличаются как и их внешний вид ....от вида в журналах.
И еще один аспект. Попытка форсировать ТАзики....вернее тюнить их до "типа бля спортивного бля уровня".....это существенное вмешательство в теже технические характеристики, которые приводят к преждевременному старению и без того плохого изделия.
А вот японские или западные компании либо изначально делают спортивки с обозначенным сроком службы, либо применяют заводкиск КИТы, позволяющие тюнить машину ПРЕДСКАЗУЕМО.
Другими словами....если ТАЗ довести до 200 лошадей да запустить на 100 метров...то он может и за 6 сек. проедет....Но ровно эти 100 метров.
Дальше на свалку.....этот мешок с гвоздями.

ЗЫ. Свинопас, а правда, что наличие красных брызговиком, синих писалок и габариток, а также надпись на лобовике "Remus" позволяют сократить время разгона на 5 секунд??????
Я вот думаю на заводской ПАЗик такой кит прикупить......
Al_Dimich
Kabanero2 писал(а):

Почему туман, такие и есть ЛОХОТРОНЩИКИ любой владелец ФОКУСА 1.6 подтвердит что он за 11 сек не разгоняется.

А матреха 16кл. за 12.5 разгоняется, даже за 12 спроси в другой ветке.


Я НАШЕЛ!!! Very Happy
Вот здесь есть результаты измерений для Фокуса 1,6 и данные производителя: www.autoreview.ru/new_site/year2001/n11/test/test2.htm
То же самое для Фокуса 1,8: www.autoreview.ru/new_site/year2000/n23/civic/civic6.htm
Sergey B.
Kabanero2 писал(а):

xpo писал(а):

Наверное, имеет смысл изменить формулировку:

Выбирая из нескольких автомобилей, полагаетесь ли вы на сравнение их паспортных данных
(колея, разгон, тормозной путь, выбег, длина базы, ход поршня и т.п.)?




Не знаю как кто выбирает авто, а я выбираю так:
ОБЯЗАТЕЛЬНО:
- седан не менее Б класса
Ну не нравятся тебе однообъемники, понятно
- инжектор
Ну, соляра у нас как и бензин, возможно, дизель некоторых стремает
- малый расход топлива (но не в ущерб, мощности двигателя)
Чудес не бывает, разве только машину облегчить так, чтобы ее ветром с дороги сдувало. Рекомендую также выкинуть запаску и похудеть
- хороший разгон до100 кмч (хороший это значит на уровне современных авто)
хороший - значит плавный и предсказуемый. На глаз 1,5 секунды не отследить
-хорошая максимальная скорость
по нашим дорогам абсолютно достаточно уверенных 160, это значит, старье типа классики или 412 Москвичей не походит. Остальные подойдут
из серийных отечественных машин с управляемостью на троечку только у зубил, с аэродинамикой - у десяток, у утилитарных иномарок эти показатели также разнятся, хотя управляемость у всех лучше, особенно выдающиеся показатели у Фркуса и Пежо 307
-обязательно передний привод или полный
согласен
- достаточный клиренс и хорошая пер.подвеска для наших уё-х дорог
берите УАЗ, остально вам не подойдет
-большой багажник
Рено Символ!
-нормальных размеров салон
В классе D - Элантра, а лучше Пежо 307
-нормальное водительское место и сиденье
По этому критерию из отечественных машин вам подойдет только Волга
-хорошая печка
Плохие видел только на Запорах, зато там автономный бензиновый обогреватель - приглядитесь!

ЖЕЛАТЕЛЬНО:
-АБС и другие системы
На отечественные машины серийно пока не устанавливаются
-ГУР
аналогично
-Задние дисковые тормоза
сомнительное преимущество для класса D, но необходимы для тяжелых мощных машин
-Подушки(желательно и над головой)
Больше времени проводите дома в кровати или берите с собой
-нормальная шумоизоляция
из отечественных машин - только у Шеви-Нивы
-Надежность
Велосипед (импортный) или иномарка

НЕОБЯЗАТЕЛЬНО:
-Кондиц.
-ЖПС (жопоподогревательная система)
-Хороший дизайн
-Хороший пластик
-Полочки для бутылок
-Аудиоподготовка
-Магнитола
-Ящики, бардачки и другая лабуда?

Рассматривались ВАЗ-21103, АКЦЕНТ, ФОКУС 1.6
В наличии было 12000 уё Добавили бы тысячи три и взяли нормальную машину
АКЦЕНТ отпал ввиду меньшего клиренса и корытоподобного вида(это личное мнение)
Да, не вем нравится, хотя больше походит под ваши требования. Стоило бы вам поездить на нем (особенно в плане разгона до 100) - это "самолет", уверяю вас
Лидер был ФОКУС по рекламным характеристикам.
Изучив его внимательней прокатившись со знакомыми, я понял что характеристики его лажа?хоть и салон и подвеска на высоте, платить в две цены 103-й, я не собирался.
Вы не ездили на Фокусе за рулем, иначе так бы не говорили


Вот если ВИВА правда заявлена с разгоном 9,5сек. и ценой 370тыс. я бы на нее поменял 103-ю
Чудес не бывает.



Резюмирую: критерии определены разумно, но выбор нелогичен. Либо вы на момент выбора не обладали достаточной информацией, либо попросту ошиблись в выборе.
xpo
Al_Dimich писал(а):

Я НАШЕЛ!!! Very Happy
Вот здесь есть результаты измерений для Фокуса 1,6 и данные производителя: www.autoreview.ru/new_site/year2001/n11/test/test2.htm

Тоже мне раритет, они эти измерения каждый квартал проводят с погрешностью плюс-минус 10 кмч.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n17/038_49_Rastegaev/1.htm
Al_Dimich
Влад из Влада писал(а):

Разгон до 100 км. час ТАЗа с конвейера -удел прыщавых соплежуев, которые берут 80% средств на ТАзик у родителей при обещании возить их с картошкой на дачу...по субботам.
Свиноподобный видать из таких.


Испытателей дмитровского полигона соплежуями назвал? Нехорошо...
Цитата:


Номинальность характеристик ТАЗа так и остается навсегда НОМИНАЛЬНОСТЬЮ. Дураку ж понятно, что уже через 2-3 месяца (а может и уже с завода) ТАЗики выходят не со стендовыми характеристиками......а фактическими, кои также отличаются как и их внешний вид ....от вида в журналах.


Все перепутал. Десятки с конвейера, как правило, не выдают паспортные характеристики. Тысячам к 15-20 ти машинка "раскатывается" и укладывается в заявленные заводом паспортные данные, в отличие от многих "инопроизводителей".
Цитата:


И еще один аспект. Попытка форсировать ТАзики....вернее тюнить их до "типа бля спортивного бля уровня".....это существенное вмешательство в теже технические характеристики, которые приводят к преждевременному старению и без того плохого изделия.
А вот японские или западные компании либо изначально делают спортивки с обозначенным сроком службы, либо применяют заводкиск КИТы, позволяющие тюнить машину ПРЕДСКАЗУЕМО.


Про тюнинг здесь речи не было. Разговор о паспортных характеристиках СТОКОВЫХ, то есть стандартных машин. 12,5 с до сотни - нормальный результат стоковой десятки.
Al_Dimich
xpo писал(а):

Тоже мне раритет, они эти измерения каждый квартал проводят с погрешностью плюс-минус 10 кмч.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n17/038_49_Rastegaev/1.htm[/color]


Ё-МОЁ!. Совсем я забыл. На Фокус в 2001-м движок 1,6 другой ставили. Было 90 л.с стало 100 л.с. Поэтому и результаты другие. 12,95 с места до сотни вместо 13,45.
kyzmyk
Посмотрел по своему Лансеру - максимальная скорость - 183 (я в Питер ехал 180 по спидометру - намана так идет...)
Разгон до 100 км/ч с места - 11,8 секунд. Не проверял в реале....но Авторевю - 11,78 (http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n08/lancer/1.htm) и максималка 176....точно шустрее моей ВАЗ 21102 (хотя и кажется туповатым).

ВАЗ 21103 - Максимальная скорость - 180 км/ч (172,3)
Время разгона с 0-100 км/ч - 12,5 (13,6)
В скобках данные авторевю (http://www.autoreview.ru/tests/vaz_229/vaz103.htm)
А тут http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n18/2110/2110.htm тюненая немного 103я
Максималка - 176,9, разгон с 0-100 км/ч - 12,9 (тюнинг обошолся почти в 5000 уев).

ПО 2112 - не нашел:(

Кабанеро - НУ И КАК ТЫ СОБРАЛСЯ ПОРВАТЬ ЛАНСЕР????
Al_Dimich
kyzmyk писал(а):

Кабанеро - НУ И КАК ТЫ СОБРАЛСЯ ПОРВАТЬ ЛАНСЕР????


Да ЛЕГКО!!! Проезжаем на ВАЗ-21103 тысяч 10-20 (раскататься она должна). Выкидываем НАХ нейтрализатор. Делаем чип (не на разгон - бред это все, а просто надо отключить лямбду). Ставим нормальные свечи (NGK например). Ставим хорошую резину (БРИДЖ тот же самый). В двигло и коробку заливаем качественное масло. И ВПЕРЕД С ПЕСНЯМИ. До сотни за 12,0с разгонится она ЛЕГКО. Тут уже "прокладка" главную роль будет играть - максимально эффективно тронуться с места и вовремя передачи переключать.
Влад из Влада
Цитата:

Испытателей дмитровского полигона соплежуями назвал? Нехорошо...


Не надо передергивать. Вроде ж не тупой....
Для испытателя полигона основное потребительское качество ТАЗ на испытании.....лишь бы за его испытание деньги платили. Потому что для испытателя ТАЗ на полигоне -это лишь подопытный кролик....или станок, если тебе так нравицца.
А вот для нормального человека скорее интереснее ДИНАМИКА (субъективное понятие) и плавность хода...и т.д.

Цитата:

Все перепутал. Десятки с конвейера, как правило, не выдают паспортные характеристики. Тысячам к 15-20 ти машинка "раскатывается" и укладывается в заявленные заводом паспортные данные, в отличие от многих "инопроизводителей".


Наверняка перепутал. Я в своей жизни новых машин не покупал. Обычно покупал японки с пробегом 50-60 тыс.км., те.е. где-то с выработкой 10-15% ресурса от новой. Я так полагаю, что они как раз к этому времени, как ты сказал "раскатываются". Вот только как-то сел я на машинку с пробегом 5 тыс.км и был поражен, что НИКАКОЙ разницы не почувствовал. Если начертить график, то получится, что у ТАЗА-это будет очень остроее копье, воткнутое в снег, а у японок.....очень плоская долина...

Цитата:

Про тюнинг здесь речи не было. Разговор о паспортных характеристиках СТОКОВЫХ, то есть стандартных машин. 12,5 с до сотни - нормальный результат стоковой десятки.


И ты все ж таки считаешь, что десятка с 12,5 секундами ЛУЧШЕ, чем Королла с 13,1?????

ЗЫ. Соплежуи прыщавые всегда спорят вплоть до десятых и сотых.....
Свиноподобный уже описал "набор требования соплежуя к машине".
Я готов ему помочь его дополнить, бо вижу характерные приметы таких машин каждый день.....
Sergey B.
Al_Dimich писал(а):

kyzmyk писал(а):

Кабанеро - НУ И КАК ТЫ СОБРАЛСЯ ПОРВАТЬ ЛАНСЕР????


Да ЛЕГКО!!! Проезжаем на ВАЗ-21103 тысяч 10-20 (раскататься она должна). Выкидываем НАХ нейтрализатор. Делаем чип (не на разгон - бред это все, а просто надо отключить лямбду). Ставим нормальные свечи (NGK например). Ставим хорошую резину (БРИДЖ тот же самый). В двигло и коробку заливаем качественное масло. И ВПЕРЕД С ПЕСНЯМИ. До сотни за 12,0с разгонится она ЛЕГКО. Тут уже "прокладка" главную роль будет играть - максимально эффективно тронуться с места и вовремя передачи переключать.


Аналогично, ставим на Лансер тюненый чип (с сохранением нейтрализатора, свечей, штатной резины, тех. жидкостей), тоже имеет смысл проехать 15000 - чтобы раскатался двигатель - и вперед. Уверяю, будет ехать очень бодро и точно бодрее десятки. И, кстати, песни при этом будет слышно в салоне, в отличие от десятки.

От себя добавлю, что Фокус раскатывается очень долго - не менее 20000, после этого только выходит на заявляемые производителем характеристики. Лично не испытваю никаких огорчений по этому поводу (пересел с 12, которая точно была резвее... до 140, после объему двигателя уже не хватает). Правда, 12 подвергалась чип-тюнингу и тех. состояние было идеальное (масла, ходовая, очень дорогая резина Michelin и т.д.).
Влад из Влада
Цитата:

Да ЛЕГКО!!!


Да получается, что нелегко...раз полмашины выкинуть да поменять. Если такие же мастурбации произвести с другими машинками....и них тоже чипы поменять, да лямбды выкинуть......ТАЗ только в дыму и останецца.

Цитата:

И ВПЕРЕД С ПЕСНЯМИ. До сотни за 12,0с разгонится она ЛЕГКО.


Упираясь в стопари вот например этой машины из далекого прошлого

http://www.auto.vl.ru/catalog/5444/

Причем в ней если снять ограничения по экологии, а мозги чуть перестроить, то такая поедет и за 200....и до 100 уместицца в 10 сек.

ЗЫ. Еще раз настойчиво спрашиваю.......А ЗАЧЕМ все это убирать и перестраивать???? Я лично не видел задачи у отца семейства судорожно рвать ручку МКПП ради сенкуд на светофоре.
А нужны секунды....купи СД на Горбушке для компа. Реальные ощущения нужны......накопи денек и купи машинку, а не лепи из велосипеда параход.

ЗЗЫ. "Если ежика пьяного пнуть кирзачем, то он до сортира улетит за 2 секунды" Вопрос: Стал ли ежик при этом круче гепарда????
Al_Dimich
Влад из Влада писал(а):


Да получается, что нелегко...раз полмашины выкинуть да поменять.


Поменять свечи, резину и масло - для Вас это полмашины? Ну-ну. Very Happy
Цитата:


Если такие же мастурбации произвести с другими машинками....и них тоже чипы поменять, да лямбды выкинуть......ТАЗ только в дыму и останецца.


На свежих ино мало кто этим озадачивается - гиморно слишком и дорого, а на десятках катализатор чуть ли не каждый второй убирает.
Цитата:

И ВПЕРЕД С ПЕСНЯМИ. До сотни за 12,0с разгонится она ЛЕГКО.
Упираясь в стопари вот например этой машины из далекого прошлого
http://www.auto.vl.ru/catalog/5444/


АГА. Еще бы руль на нужную сторону переставить. И год выпуска подправить.
Цитата:


Причем в ней если снять ограничения по экологии, а мозги чуть перестроить, то такая поедет и за 200....и до 100 уместицца в 10 сек.


А если еще нитрос туда вмандюрить - вообще косморакета получится. Very Happy
Цитата:


ЗЫ. Еще раз настойчиво спрашиваю.......А ЗАЧЕМ все это убирать и перестраивать???? Я лично не видел задачи у отца семейства судорожно рвать ручку МКПП ради сенкуд на светофоре.
А нужны секунды....купи СД на Горбушке для компа. Реальные ощущения нужны......накопи денек и купи машинку, а не лепи из велосипеда параход.


А нахера копить деньгУ, если десятка и так ездит на уровне вдвое-втрое более дорогих ино? Пальцы гнуть? Комфорт у ино лучше- да (с некоторыми оговорками) , надежность - да, престиж - да. Но не динамика. По крайней мере это касается новых ино с движками до 1,6 включительно (Сивик не в счет).

ЗЫ. Речь не идет о тюнинге. Прошивку меняем из-за необходимости выкинуть нейтрализатор. И все. Никаких там "прошивок-динамик". Ересь это все ИМХО. Экономичность и ресурс остаются неизменными. А от нейтрализатора с нашим бензином - гимор один. Засираеся он довольно быстро и машина теряет динамику...

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (31 Марта 2005 14:56), всего редактировалось 1 раз
Евгений 55555
Влад из Влада писал(а):



"Если ежика пьяного пнуть кирзачем, то он до сортира улетит за 2 секунды" Вопрос: Стал ли ежик при этом круче гепарда????



:cool: Bravo достойный ответ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы