Страница 2 из 3
Santa-Claus
А ино есть) Восьмерка это как бы для души)
Atomic-DM
za_k_on писал(а):

Не, я не не верю. Я просто впечатлён.


в Питере с ништяками напряг. или ИС и новое или форум типа РДА где старое, но не менее дорогое. в итоге цены и на новое и на бу в несколько раз дороже обычных, реальных.

я тебя удивлю если скажу что коробас купил за 4 тыс. уже с рядом, блокой и ГП. чуть больше тысячи ушло на несколько синхронизаторов и прокладки. так же удивлю если скажу что ковш unp форсаж я купил за 3 тыс. в идеальном состоянии. а европанель с проводкой за 1,5 тыс.
Короче бывает... все реально. правда такие спец. предложения не часто проходят и естественно перебирать КПП приходится самому. благо время есть, машины на которых можно поездить , пока другую ремонтируешь - тоже есть. Поэтому я ставлю машину на тюнинг-ремонт и сажусь на другую. время есть...

что касается покупки ништяков - если буду что-то новое покупать, то я лучше на meta-s.ru буду заказывать . если бу, то на team-rs искать.
Serg_x
Atomic-DM
za_k_on
Давайте дуэль в каком-нить пивном баре, я буду реффери hehe
za_k_on
А чего сразу я? wwow
У меня чего-то ломается, я выбираю наилучший (и обычно ни разу не дешёвый) вариант нового ништяка и ставлю. И главным критерием для меня не название, не факт присутствие у меня этого ништяка, а уверенность в том, что эта штука прослужит у меня долго и проблем с ней не будет.
Если есть время - ставлю сам (как было с вутом и гтц, с подвеской, с ЭСП, с доводчиком, с подсветкой дверей, жёлтым железом и прочей ерундой). Если времени мало и нет желания брать недельный отпуск, то делаю не сам. КПП делал у Волкова именно по этой причине.
Если бы было время на поиски, подменная машина и свой гараж - делал бы как Atomic-DM. Хотя, не уверен, что с радостью ставил бы себе неизвестно-ушатанные б-у запчасти.
Serg_x
za_k_on писал(а):

КПП делал у Волкова


А скока он там по работе насчитал?
za_k_on
Serg_x писал(а):

А скока он там по работе насчитал?


2 снятие-установка коробки
2 (или 2,5, надо поискать где записал) полная переборка
Serg_x
za_k_on писал(а):

2 снятие-установка коробки

2 (или 2,5, надо поискать где записал) полная переборка


Надо сказать это очень дешево по Питерским меркам Good
za_k_on
Не столько дёшево, сколько подход их понравился. Он меня не отпустил, пока мы с ним не покатались и он все передачи на разгон-торможение не послушал. Не думаю, что в фирменных сервисах есть такая практика.
kazak1102
Serg_x писал(а):

На 16 вэ карбы ставят на ресивер )


Мысль интересная... А смысл...??? Поясни, если не трудно...
Мы (и не только) стремимся в карбовых системах сделать длинну впускного тракта одинаковой для всех цилиндров (изначально, отсюда и 2 карба)... Что даст рессивер в этом смысле...??? Если даст, то тогда 2 карба - категорически не нужная весчь... Почему-то японцы до этого не додумались, и фигачили 2 карба на банальный коллектор... А 8ВЭ, думаю, они уже давно забыли, что такие системы были... А как быть с 4-х дроссельным впуском на инжевых системах??? Или я не прав в чём-то...???
za_k_on
21083 писал(а):

а что ещё можно тюнить????


Дык это... Если не настоящий реальный пацан, то можно ещё тормоза протюнить, подвеску, руль. Если каждый день катаешься, то можно в ущерб 0,1 секунды до сотни сделать шумку, музыку, эсп и ещё до дури чего.
alcher
[quote="za_k_on"]Если каждый день катаешься, то можно в ущерб 0,1 секунды до сотни сделать шумку, музыку, эсп и ещё до дури чего.
_________________[/q
не... лучше 0,1 сек до сотни быстрее, чем шумку
ГЫ-ГЫ
alcher
это пройдет))))
Рома 10
7 ряд 4,3 пару + блокировку,распредвал,выхлоп.будет лучше Smile .С заморочками если,то компресор от тойоты. Smile
MG_And
А как трамблёр дорабатывают?
kazak1102
MG_And писал(а):

А как трамблёр дорабатывают?


В ФАКе ищи... Тема есть там...
So high
У меня на 99-валик 10.24,дроссель,чип,паук-не болид конечно,но более менее едет.И на этом конфиге уже сильно нехватает норм подвески и более мощных тормозилок.Так что бюджет лучше планировать с учетом этого
karter
подвески и тормозов не хватает и на стоке как только начинаешь крутить больше 5
сайгон
karter писал(а):

подвески и тормозов не хватает и на стоке как только начинаешь крутить больше 5


Доброе утро. Сток очень неохотно крутиться после 5000 а так верно тормозов не хватает. Сток подвеска- опасно для жизни если после 120.
С ув. Сайгон.
mastervictor
сайгон писал(а):

Сток подвеска- опасно для жизни если после 120


если ушатана в ухнарь!
Serg_x
mastervictor писал(а):

если ушатана в ухнарь!


Нет, просто если штатная Razz
mastervictor
У меня на кирпиче,можно сказать сток.До 140,при отсутствии ветра,не напрягает попу!
Serg_x
mastervictor
Я на стоке и 195 (по спидометру) лет 5 назад кочегарил, могу сказать только одно - молодой был и глупый. Больше такое не повторяю, кроме как недавно, чисто ради интереса что может мотор. Да и то не довел до крайности. Здравый смысл перевешивает интерес. Хотя и подвеска и тормоза давно уже не сток, и резина не баргузин 175/65/13 supercool
mastervictor
пойми правильно,я не за сток.Да еще и при 195....!
сайгон
mastervictor писал(а):

если ушатана в ухнарь


Да не только. Один пример- катался на заниженной -30 Каяба по кругу, пружины HR. стаб- 21мм, растяжки, в балке ромашки так без фанатизма на каждый день машина. Привык и думал что так и все. Другу в Севастополь купили новую 103 и погнали через Инкерман. Ехал и прозревал- тормоза не ахти, крены, кивки, подныриванье. После 120 перестал лихачить стал просто доезжать. Друг на следующий день был у меня в гараже на переделку передок отдал. (пробег 186км).
Все познается в сравнении. Мой отец ездит на универсале 1.5 8V 28600 и скажите ему что она на дороге не стоит. Тоже 120 ходит по трассе.
С ув. Сайгон.
mastervictor
сайгон писал(а):

Все познается в сравнении.


Золотые слова! Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы