AlexLexus
На форуме 20 лет
Сообщения: 90
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 21102
Вот что они натестили:
(первая колонка - количество набранных баллов)
9.1 - Kama Euro - 224
9.1 - К-186 Баргузин-4
8.9 - Кя-112 Amtel Classic
8.7 - NV-112 Amtel Planet
8.6 - К-204
8.5 - ВС-42 Rosava
8.4 - Кама - 204
7.5 - М-279 Taganka Effect
6.5 - Я-640 Medved
6.4 - М-224 Butterfly
Kama Euro показала "ровные" характеристики на мокром и сухом покрытии, чуть проиграла другим на торможении, но стала лучшей по управляемости (переставка). Низкий уровень шума и высокий комфорт. Эталонные показатели в испытаниях на стенде (геометрия).
Примерно те же результаты и у Баргузин-4, но эти лучше тормозят.
Шины, набравшие от 8 до 9 баллов - в каких-то тестах выглядели неплохо, а кикие-то тесты откровенно проваливали. Поэтому их итоговые оценки ниже. Хотя в целом для наших шин неплохо.
А вот последняя тройка - по словам АР - просто опасны на дороге.
Вот и все.
flash
На форуме 21 лет
Сообщения: 222
Откуда: Ставрополь
и кому верить??? ЗР или АР
AlexLexus
На форуме 20 лет
Сообщения: 90
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 21102
Кому верить - каждый, я думаю, выбирает сам.
Но, ИМХО, даже если результаты этого теста "заказаны", то в целом они недалеки от реальной картины.
Я например пользую старушку КАМА И-391 (родная с завода на машине стоит). Так она меня ни разу не подводила. И по суху, и в дождь и по грязи нормально рулит. Поэтому я склонен верить в правдивость результатов, которые показала Kama Euro - 224.
distar
На форуме 19 лет
Сообщения: 83
зависит от стиля езды. Не знаю как КАМА евро , но 208 опасна для жизни в дождь, по сухому ничего на троечку....
MiHaL
На форуме 20 лет
Сообщения: 38
Откуда: Москва
У меня на ВАЗ 2115 стоят тоже КАМА И-391 с нуля. Проехал на них тысяч 40 все вроде нормально и на 160 не колбасит идет ровно. Колеса родные с завода не балансировал, наверное зря. Прошлым летом ко всему на Селигере проехал по калдобинам размером с колодезные люки (висел знак 60) и ничего видно хорошие мягкие вазовские диски спасли :-D . Но проблема ведет в право (на зимних gislave NF3 все ОК) Мужик на сход развале сказал, что надо менять резину,что видимо из-за хреновой балансировки сносилиси неравномерно (развал и схождения были в норме).
Вопрос что выбрать КАМА Euro 224 или Pirelli P400?
P.S. Резина нужна на одно лето (по весне хочу менять машину)
AlexLexus
На форуме 20 лет
Сообщения: 90
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 21102
А у меня тоже вопрос по выбору, только не на один сезон, а надолго:
КАМА Euro 224
или
Pirelli P2500 Euro или Pirelli P3000
В тесте ЗР КАМА по некоторым показателям даже выигрывала у Pirelli.
Вот и мучаюсь, что купить.
Pirelli рассматриваю, потому что они вроде как по грунтовкам хорошо рулят (дача, рыбалка) и не очень дорогие.
AlexLexus
На форуме 20 лет
Сообщения: 90
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 21102
А у меня тоже вопрос по выбору, только не на один сезон, а надолго:
КАМА Euro 224
или
Pirelli P2500 Euro или Pirelli P3000
В тесте ЗР КАМА по некоторым показателям даже выигрывала у Pirelli.
Вот и мучаюсь, что купить.
Pirelli рассматриваю, потому что они вроде как по грунтовкам хорошо рулят (дача, рыбалка) и не очень дорогие.
Andy_NN
На форуме 22 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
AlexLexus писал(а):А у меня тоже вопрос по выбору, только не на один сезон, а надолго:
КАМА Euro 224
или
Pirelli P2500 Euro или Pirelli P3000
В тесте ЗР КАМА по некоторым показателям даже выигрывала у Pirelli.
Вот и мучаюсь, что купить.
Pirelli рассматриваю, потому что они вроде как по грунтовкам хорошо рулят (дача, рыбалка) и не очень дорогие.
Они не только по грунтовке рулят, но и в сильный дождь, слякоть машина идет как влитая. Недостатков у них 2 - немного шумноваты и быстро снашивается протектор.
ЗЫ в то, что кама сможет обогнать пирелли ни в жизни не поверю, были уже примеры сотрудничества - тот же нордман. Для теста они могут сделать и из оригинальной смеси протектор, а вот когда в серию пойдет ... будет тот же середнячек нордман с протектором из переработанных конверсионных противогазов.
AlexLexus
На форуме 20 лет
Сообщения: 90
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 21102
Наверное буду брать Pirelli, поэтому еще хочу задать вопрос:
есть ли какие нибудь отличительные признаки, по которым можно отличить "настоящую" Pirelli от "ненастоящей".
Вот тут советуют не брать на рынке.
А у нас в городе кроме рынка и взять то почти негде. Есть пара магазинов, специализирующихся на продаже резины и дисков. Я смотрел Pirelli P2500 на рынке и в магазине и по-моему она абсолютно одинаковая что там, что там. Тока цена отличается на 200 руб.
abb
На форуме 22 лет
Сообщения: 199
AlexLexus писал(а):Вот что они натестили:
(первая колонка - количество набранных баллов)
9.1 - Kama Euro - 224
9.1 - К-186 Баргузин-4
....
Не, я фигею с этих тестов. Сам отъездил на Баргузине 3 сезона (около 30 тыс.км).В кратце:
(+) тихая, мягкая;
(+) нормально балансируется;
(+) крепкие боковины (отстуствие грыж).
(-) при дожде никакая (80км/ч на мокрой дороге это предел);
(-) в грязь даже и не думаете сунуться, сырая трава тоже;
(-) разгон, торможение - средне.
Ну и собственно главное. За то время, что у меня стояла эта резина внешне (по протектору) она выглядит еще нормально, но в конце того лета на балансировке мне спецы сказали что 3 колеса надо выкидывать - они квадратные, т.е. при нормальной балансировке руль бъет из-за неравномерного износа протектора. Стиль езды спокойный. Как могла резина за 30 тыс км прейти в негодность? Вот сейчас и думаю - с виду вполне нормальная резина, а ездить нельзя, что с ней делать?
Относительно моего имхо по (+) и (-) все знакомые со мной соглашатся, а ездят у нас на Баргузине сами пониамете дофига народу.
Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
тесты АР, ЗР и прочих рекламных изданий - развод и вранье. на первое место попадает лучше проплаченный.
но ЗР доверия чуть больше, за выслугу лет что ли...
"тесты" АР, в которых "отточенная управляемость сочетается с великолепной плавностью хода" уже давно только смешат.
кама - ацтойная резина, хуже у меня не было. не может она быть на 1м месте. таганка и бц гораздо лучше. имхо, только по личному опыту на 21063, 21093, ауди и гольфе. хотя таганка спидвэй - дерьмо. сноуквин - еще ниче так. у бц хорошая модель бц-13 (лето) и бц-20 (всесезонка).
зимняя таганка не так плоха, а у бц приличные всесезонные и летние шины. но всерьез сравнивать их с импортной... нет, до этого еще далеко.
вся наша резина плохо балансируется. более-менее ничего - матадор. еще недавно это были единственные "отечественные" шины, живущие после минус 40 С. сцепные свойства - на троеку.
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
тесты от Falcon[SD] конечно наиболее авторитены и правдивы - спору нет.....и чего только эти лохи из ЗР и АР по полигонам с Корсисами, рулетками, секундомерами да конусами носятся - больные наголову чудаки...сам не понимаю... :-D
Последний раз редактировалось: moonchild (03 Апреля 2005 14:13), всего редактировалось 1 раз
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Можно долго спорить,какая резина из наших лучше,ездить на ней,кажется что все нормально,едет,тормозит.НО стоит поездить на импортной и все,на нашу больше под дулом пистолета не сяду.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы