Страница 13 из 39
сайгон
Serg_x писал(а):

Выглядит конечно устрашающе Smile


Вот это устрашаюше! Пилят даже не понимая зачем и где попало. Смотри лопнет как раз где корень в шатунную переходит.
С ув. Сайгон.

21_03_2008_13-56-07_0004.jpg
Описание:
Размер файла: 75.96 KB
Просмотрено: 144 раз(а)

21_03_2008_13-56-07_0004.jpg
21_03_2008_13-56-15_0005.jpg
Описание:
Размер файла: 72.1 KB
Просмотрено: 142 раз(а)

21_03_2008_13-56-15_0005.jpg
сайгон
Serg_x писал(а):

Это под какой порядок работы? 1-2-4-3?


Нет это заморочка Ямахи. Ответ двухкотловому Дукати(1234) типа.
На порядок не смотри. Это что бы при выходе из поворота нагрузить правильно колесо они замутили. Просчитали взрывы в котлах и добились что бы вибрация четверки походила на вибрацию двойки.
Итальянцы при равной мощности на поворотах выигрывали. Вот Японцы чуть с ума не сошли пока выкурили тему.
С ув. Сайгон.
сайгон
Serg_x писал(а):

Выглядит конечно Smile


Как тебе такое? Типа этого и сам делал

fitting_rod_bearings_1.jpg
Описание:
Размер файла: 293.21 KB
Просмотрено: 150 раз(а)

fitting_rod_bearings_1.jpg
Serg_x
сайгон писал(а):

Как тебе такое?


Честно говоря не понимаю пока смысла облегчать противовесы Pardon
Они и так нифига не уравновешивают.
сайгон
Serg_x писал(а):

Честно говоря не понимаю пока смысла облегчать противовесы
Они и так нифига не уравновешивают.


Точно. Вот и писал что ДЕЛАЛ. Теперь не делаю. Просто думаю знакомая тебе картинка? Вроде все красиво а зачем?
С ув. Сайгон.
Санёг
Serg_x
сайгон писал(а):

Просто думаю знакомая тебе картинка?


Неа. Никогда не пилил и не видил пиленого колена Razz
сайгон
Serg_x писал(а):

Неа. Никогда не пилил и не видил пиленого колена


Немного инф. про завязку плиты от проверенного человека, если интересно.
сайгон (сегодня, 10:11):

Про плиту

Плита увеличивает жёсткость конструкции в осевом и горизонтальном направленииях и практически не влияет на жёсткость в вертикальной плоскости. Я раньше ставил плиту на свои двигатели, сейчас перестал. При "тяжёлом" колене до 600 сил проблем нет.

сайгон (сегодня, 10:11):

Картина меняется когда крышки завязаны даже плитой в 4мм

Не забывайте про материалы блока и плиты, ибо при разнык коэффициентах линейного расширения плита при нагреве сама начинает искривлять постели и получается за что боролись - на то и напоролись...

сайгон (сегодня, 10:11):

крышке корня обычно два болтика м6

Эти болтики не имеют достаточной прижимной силы и коренная крышка продолжает "дышать" по плитой, со временем там появляется пятно от трения, а в чегенной крышке рассыпается резьба. Плиту надо вязять только за бугельные болты (я обрабатывал крышки в один размер по высоте крепёжных болтов, делал калёные шайбы и затягивал всё болтами ГБЦ 2112). В итоге, как говорил выше, от всего этого отказался по причине бесполезности. Этот блок цилиндров обладает достаточной жёсткостью и в плите не нуждается в обычных случаях. Если нужно полететь на нём в космос, то тогда надо изготавливать общую крышку постели из чугуна, но это сложно и дорого.
Adelko
Цитата:

Этот блок цилиндров обладает достаточной жёсткостью и в плите не нуждается в обычных случаях


Т.е. вазовский блок цилиндров обладает достаточной жесткостью и не нуждается ни в каких доп.плитах? ... прикольна Smile
AMAROCK
Ars Longa писал(а):

Цитата:

Этот блок цилиндров обладает достаточной жёсткостью и в плите не нуждается в обычных случаях


Т.е. вазовский блок цилиндров обладает достаточной жесткостью и не нуждается ни в каких доп.плитах? ... прикольна Smile


Предполагаю, что плита, в том ее виде, как она изготавливается и ставится в настоящее время - не выполняет своей функции. Что с ней, что без нее - блок гуляет. Только с плитой еще и
сайгон писал(а):


коренная крышка продолжает "дышать" по плитой, со временем там появляется пятно от трения, а в чегенной крышке рассыпается резьба


Так, что смысл в плите отпадает.
сайгон писал(а):

В итоге, как говорил выше, от всего этого отказался по причине бесполезности. Этот блок цилиндров обладает достаточной жёсткостью и в плите не нуждается в обычных случаях. Если нужно полететь на нём в космос, то тогда надо изготавливать общую крышку постели из чугуна, но это сложно и дорого.


Я вообще не вижу смысла усиливать рахитный блок (судя по исследованиям Сайгона). Стоимость правильной плиты будет дороже замены дриснувшего блока.
Мож и ошибаюсь.
Serg_x
AMAROCK писал(а):

Я вообще не вижу смысла усиливать рахитный блок


Вообщето с нашего блока снимают и 200 атмо сил и 500 турбосил,
я не считаю что это "мало". Простой пример - современная приоропоршневая федерал могул. При любой попытке превысить полуторакратный запас прочности дрищет моментом унося блок в могилу (наверное отсюда название - могул hehe )
сайгон
AMAROCK писал(а):

Стоимость правильной плиты будет дороже замены дриснувшего блока.
Мож и ошибаюсь.
_________________


Доброе утро. Сами прикинули на выходных и получилось что изготовить правильную плиту в одном экземпляре денег надо 700 дол.
С ув. Сайгон.
Serg_x
сайгон писал(а):

получилось что изготовить правильную плиту в одном экземпляре денег надо 700 дол.


Ну вот нормуль Good
Сразу 10 штук если делать - будет баксов по 300 уже, за такие деньги в узких кругах уйдут в лет Wink
AMAROCK
сайгон писал(а):

AMAROCK писал(а):

Стоимость правильной плиты будет дороже замены дриснувшего блока.
Мож и ошибаюсь.
_________________


Доброе утро. Сами прикинули на выходных и получилось что изготовить правильную плиту в одном экземпляре денег надо 700 дол.
С ув. Сайгон.


Тогда смысл есть. Тем более, что дриснувший блок утянет за собой еще и колено с шатунами\поршнями.
Serg_x писал(а):


Ну вот нормуль Good
Сразу 10 штук если делать - будет баксов по 300 уже, за такие деньги в узких кругах уйдут в лет Wink


Еще ребра добавить на этот поддон-усилитель, для охлаждения масла - вообще будет айс.
Serg_x
AMAROCK писал(а):

Еще ребра добавить на этот поддон-усилитель, для охлаждения масла - вообще будет айс.


А тепло куда отводить?
сайгон
Serg_x писал(а):

Ну вот нормуль
Сразу 10 штук если делать - будет баксов по 300 уже, за такие деньги в узких кругах уйдут в лет
_________________


Это дорого. Для Украинских обывателей надо 200 не более. Если серьезно то эта плита под колено 92мм от АУДИ является как бы и плитой и частью постели с шатуном 156мм. Дорого но считают сколько простая стоить будет, думаю дешевле.
Есть один вопрос по 7000+. Крутил свои валы 12.3(304-312) после того как проехал на 1600 с кулачковой коробкой. Закралось сомнение - а как себя чувствуют синхроны после 7600 до 9000. Само колено пока оставим в покое считая что балансиры добавим и постель усилим.
Думаю не сладко им? Это первый вопрос. Второй- с фазой за 300 по городу не езда а издевательство? Холостой на дроселях под 2000 наверное?
Прошу совета- может валы чуток пониже на 7600 мин-1 заказать? Моторессурс плюс, езда по городу плюс, и сам мотор ну никак пока не дотягивает до 7600-9000 при длительной эксплуатации. Дмитрий Закиев отписал что СТИ-5СПОРТ работают с 7600 до 9000 при перекрытии 4.9-5.9 мм. Вот и задумался. Прикинь голова готова а понимаю что это для проекта 10000+
С ув. Сайгон.
Serg_x
сайгон писал(а):

может валы чуток пониже на 7600 мин-1 заказать?


Перекрытия овощные поставишь и все,
можно 2-3 варианта перекрытий заранее разметить.
сайгон
Serg_x писал(а):

Перекрытия овощные поставишь и все,
можно 2-3 варианта перекрытий заранее разметить.


Тоже вариант. Блин аж руки опустились из гаража ехал и не весело было как представил что опять с головой морочиться. Зато тема даже две есть- первая нарыли толкатели от японца(МАЗДА кажысь) 30 мм диаметр вес копейки и цена нового не скажу а бу от5 до 10 дол. за штуку, ВАЗовскотоляти отдыхает. Второе - колено от АУДИ с ходом86.4 мерял и сравнивал с ВАЗ КАЛИНА. Называется GB DA50844 06AC. Все аналогично только балансиры прямые и тяжеленные плюс правильное косое сверление и от турбодизеля.(фото завтра обоих скину или сегодня если переходник найду). И так для инф. тормоз 16 поставили от БМВ 20557601(20557602) Брембо от 39 кузова двухпоршневой совсем невесомый. Теперь главного не хватает но это детали. На разборке 400 за комплект просили но в наличие нет последние два скупили сами. Работа 200 обошлась.
Технология отработана с чертежами.
С ув. Сайгон.
Serg_x
Хорошая у вас технологическая база... раз вы такие вещи творите налету! Молодцы! Good
AMAROCK
Serg_x писал(а):

AMAROCK писал(а):

Еще ребра добавить на этот поддон-усилитель, для охлаждения масла - вообще будет айс.


А тепло куда отводить?

Набегающим потоком ))) Сквозняком )))
сайгон писал(а):

колено от АУДИ с ходом86.4 мерял и сравнивал с ВАЗ КАЛИНА. Называется GB DA50844 06AC. Все аналогично только балансиры прямые и тяжеленные плюс правильное косое сверление и от турбодизеля.(фото завтра обоих скину или сегодня если переходник найду).


Межцилиндровое совпадает ? Коренные и шатунные тоже ? Центрация шатунов по колену или по поршню ?
Вроде коленки, с центрацией шатунов по поршню, отличаются от центрации по колену ?
А так очень интересное решение. Еще цену узнать, мож проще на нем мутить гражданские гонялки ?
Serg_x
AMAROCK писал(а):

мож проще на нем мутить гражданские гонялки


Гражданские гонялки делают на турбе Wink
х123ас
AMAROCK писал(а):

Набегающим потоком ))) Сквозняком )))


какой поток в поддоне?)))
AMAROCK
Serg_x писал(а):

AMAROCK писал(а):

мож проще на нем мутить гражданские гонялки


Гражданские гонялки делают на турбе Wink


Помечтаем ?
Если это колено аналогично вазовскиму, заказать поршни и получится что ?
х123ас писал(а):

AMAROCK писал(а):

Набегающим потоком ))) Сквозняком )))


какой поток в поддоне?)))


Предполагаю, что под днищем автомобиля поток будет )))
Serg_x
AMAROCK писал(а):

Если это колено аналогично вазовскиму, заказать поршни и получится что ?


Куйня получится непредсказуемая hehe
AMAROCK писал(а):

Предполагаю, что под днищем автомобиля поток будет )))


Защита там будет, особенно на раллийном болиде Wink
AMAROCK
Serg_x писал(а):

AMAROCK писал(а):

Если это колено аналогично вазовскиму, заказать поршни и получится что ?


Куйня получится непредсказуемая hehe
AMAROCK писал(а):

Предполагаю, что под днищем автомобиля поток будет )))


Защита там будет, особенно на раллийном болиде Wink


Паровоз получится ))) Но, скорее всего, на двухколечном поршне в низком блоке ))) Или на тонких трех кольцах, но ресурс... Блок будет точить тонкими кольцами.
А насчет защиты - да куй с ней. Все равно с ребрами масло будет охлаждаться лучше, чем на лысом поддоне. Какое-никакое пассивное охлаждение будет. А если еще и по лужам ездить - вообще будет айс. ))).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 39
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы