Страница 14 из 39
Serg_x
AMAROCK писал(а):

Паровоз получится ))) Но, скорее всего, на двухколечном поршне в низком блоке )))


А зачем этому паровозу буржуйское колено так понадобилось? supercool
Буржуйскую поршневую на приоре уже проходили - крошится и не валит никуя. А если и валит то недолго. Теперь будем с коленом экспериментировать? Чем родные железки - не устраивают? Все лишь бы закроить что-то новенькое... а кроилово к чему обычно ведет? lol1
Alex_21124
сайгон писал(а):

колено от АУДИ с ходом86.4


Я не могу понять. Машину для ралли строите или хз для чего.
Зачем вам увеличивать обьем коленом с таким огромным ходом?

сайгон писал(а):

Второй- с фазой за 300 по городу не езда а издевательство?


Таки просто для себя строится а не в спорт?
AMAROCK
Serg_x писал(а):

AMAROCK писал(а):

Паровоз получится ))) Но, скорее всего, на двухколечном поршне в низком блоке )))


А зачем этому паровозу буржуйское колено так понадобилось? supercool
Буржуйскую поршневую на приоре уже проходили - крошится и не валит никуя. А если и валит то недолго. Теперь будем с коленом экспериментировать? Чем родные железки - не устраивают? Все лишь бы закроить что-то новенькое... а кроилово к чему обычно ведет? lol1


Да ладно тебе ))) Если цена колена и его аналогичность не уступают 80\84-му - можно и заморочится. Яб собрал на двухколечном поршне с толстым компрессионным (куй с ней с компрессией на обкатке...пусть подольше обкатается) но после обкатки мотор будет ресурсным и паровозным. Еще и коробочку подобающую....
Иеххх...
Serg_x
Alex_21124 писал(а):

Зачем вам увеличивать обьем коленом с таким огромным ходом?


Они еще плиту сантиметров на 20 прикрутят, возьмут шатуны на полметра, и блок загильзуют трубами для глубоководных скважин 63
Serg_x
[quote="AMAROCK"]
Serg_x писал(а):

AMAROCK писал(а):

Паровоз получится ))) Но, скорее всего, на двухколечном поршне в низком блоке )))


Да ладно тебе ))) Если цена колена и его аналогичность не уступают 80\84-му - можно и заморочится. Яб собрал на двухколечном поршне с толстым компрессионным (куй с ней с компрессией на обкатке...пусть подольше обкатается) но после обкатки мотор будет ресурсным и паровозным. Еще и коробочку подобающую....
Иеххх...


Комплект от супер-авто тебя давно ждет Wink
AMAROCK
[quote="Serg_x"]
AMAROCK писал(а):

Serg_x писал(а):

AMAROCK писал(а):

Паровоз получится ))) Но, скорее всего, на двухколечном поршне в низком блоке )))


Да ладно тебе ))) Если цена колена и его аналогичность не уступают 80\84-му - можно и заморочится. Яб собрал на двухколечном поршне с толстым компрессионным (куй с ней с компрессией на обкатке...пусть подольше обкатается) но после обкатки мотор будет ресурсным и паровозным. Еще и коробочку подобающую....
Иеххх...


Комплект от супер-авто тебя давно ждет Wink


С их проблемами жОра масла ?)))) Накуй ))) Хотя... все решаемо.
Интересно, как Сайгон собирается решать проблему масложорства на таком длинноходном колене ? Наборное маслосъемное ? И какие поршни туда пойдут ? Даже если и высокий блок - будет непросто с шатунами от БМВ (133 вроде?).
Serg_x
AMAROCK писал(а):

С их проблемами жОра масла ?))))


Ну давай, вкорячивай тогда колено от ино, посмотрим какие у тебя траблы кроме жора масла там будут pst
Запасись сразу парочкой коленвалов и блоков, и поршня заказные сразу комплекта 3-4 делай, тогда есть смысл кроить hehe
AMAROCK
Serg_x писал(а):

AMAROCK писал(а):

С их проблемами жОра масла ?))))


Ну давай, вкорячивай тогда колено от ино, посмотрим какие у тебя траблы кроме жора масла там будут pst
Запасись сразу парочкой коленвалов и блоков, и поршня заказные сразу комплекта 3-4 делай, тогда есть смысл кроить hehe


Нееее....))))
Я подожду, когда Сайгон запустит эту пыхтелку и поделится проблемами ))) А там уж будем думать. База у него хорошая. Есть простор для экспериментов. Может и создаст альтернативный, рабочий, лучший вариант Тюнинг-Авто.
Кстати. СЖ какая получится на этом колене ?
Serg_x
AMAROCK писал(а):

Кстати. СЖ какая получится на этом колене ?


Любая supercool
AMAROCK писал(а):

Нееее....))))

Я подожду, когда Сайгон запустит эту пыхтелку и поделится проблемами )))


Я могу с уверенностью сказать что собрать мотор на таком колене будет технически сложнее и дороже чем сделать на заказ кованные H-образные шатуны и кованные поршня под любое другое российское колено supercool
А приход от затрат пока неивестен, но рискну предположить что он ~нулевой supercool
К тому-же подавай вам сразу и невтык и тягу такую чтоб Фокус-РС рвать прям с холостых, но при этом 6000 - отсечка Smile
Нет смысла вкидывать такой бюджет в низ, не вкидывая в верх в два раза больше Wink
сайгон
AMAROCK писал(а):

Межцилиндровое совпадает ? Коренные и шатунные тоже ? Центрация шатунов по колену или по поршню ?
Вроде коленки, с центрацией шатунов по поршню, отличаются от центрации по колену ?
А так очень интересное решение. Еще цену узнать, мож проще на нем мутить гражданские гонялки ?
_________________


Цену пока не скажу мотор в сборе за 300 дол из за поршней купили(палец на 19 и поршень так ничего не БМВ конечно). Я свое перерисовывал от калины а это дай промеряю а то сам сто раз слышал истории что можно от АУДИ ставить. Все совпадает даже диаметр вала где фаски под маслонасос надо делать(35мм). Отличие шпонки под шкив нет там цепь но это решаемо мяса хватает. Центруется по шатунам снизу. Шатунная 47.8 я не микрометром мерял уточню.
Это под другой проект с конфигурацией 86.4 на 80(81.5) с длиной шатуна 156 мм от Мицубиси. Поршня Х образные от БМВ 80 или ковка 81.5 1000 грн 4 шт(мописан) с чугунной плитой и загильзовкой.
Момент должен быть я извиняюсь
С увю Сайгон.
AMAROCK
Serg_x писал(а):

AMAROCK писал(а):

Кстати. СЖ какая получится на этом колене ?


Любая supercool


Каким образом ? Соотношение объма в НМТ к объему в ВМТ будет адским. В поршнях выборку не сделаешь. КС тоже много не выпилишь.
Как изменить СЖ в этом случае ?
сайгон писал(а):

AMAROCK писал(а):

Межцилиндровое совпадает ? Коренные и шатунные тоже ? Центрация шатунов по колену или по поршню ?
Вроде коленки, с центрацией шатунов по поршню, отличаются от центрации по колену ?
А так очень интересное решение. Еще цену узнать, мож проще на нем мутить гражданские гонялки ?
_________________


Цену пока не скажу мотор в сборе за 300 дол из за поршней купили(палец на 19 и поршень так ничего не БМВ конечно). Я свое перерисовывал от калины а это дай промеряю а то сам сто раз слышал истории что можно от АУДИ ставить. Все совпадает даже диаметр вала где фаски под маслонасос надо делать(35мм). Отличие шпонки под шкив нет там цепь но это решаемо мяса хватает. Центруется по шатунам снизу. Шатунная 47.8 я не микрометром мерял уточню.
Это под другой проект с конфигурацией 86.4 на 80(81.5) с длиной шатуна 156 мм от Мицубиси. Поршня Х образные от БМВ 80 или ковка 81.5 1000 грн 4 шт(мописан) с чугунной плитой и загильзовкой.
Момент должен быть я извиняюсь
С увю Сайгон.


Ой мляяяяяя)))) Вот это кроилово))) Мои заморочки с вентиляцией картера - бред грудничка)))
Неее.... не надо замеров. Вряд-ли вариант повторяем в домашних условиях))))
Нам
Serg_x писал(а):


Комплект от супер-авто Wink


И ниипет))) На большее уже не хватит энтузиазма и финансов.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (20 Сентября 2010 14:12), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
AMAROCK писал(а):

Каким образом ? Соотношение объма в НМТ к объему в ВМТ будет адским.


Угу. Увеличится на целых 1,8/1,5 = 20% по сравнению с аналогичной полторашкой на 71м колене Smile
AMAROCK писал(а):

В поршнях выборку не сделаешь.


Это интересно почему? wwow
AMAROCK писал(а):

КС тоже много не выпилишь.


Докуя там можно выпилить. Столько не нужно даже )
Serg_x
AMAROCK писал(а):

Ой мляяяяяя)))) Вот это кроилово)))


А ты че думал - у Сайгона все серьезно Good
AMAROCK
Serg_x писал(а):

AMAROCK писал(а):

Каким образом ? Соотношение объма в НМТ к объему в ВМТ будет адским.


Угу. Увеличится на целых 1,8/1,5 = 20% по сравнению с аналогичной полторашкой на 71м колене Smile
AMAROCK писал(а):

В поршнях выборку не сделаешь.


Это интересно почему? wwow
AMAROCK писал(а):

КС тоже много не выпилишь.


Докуя там можно выпилить. Столько не нужно даже )


На колене 86.4 будет 1.8 ? Я не в курсе, просто.
В поршнях при таком колене и длинных шатунах, как у Сайгона - ничего не выпилишь. А на коротких шатунах такое колено - яйцеблок черех 50 тыков. А вот с КС выпиливать - не пилил. Можно ? Тогда почему разжимая мотор под турбу пилят поршни, а не КС ?

Последний раз редактировалось: AMAROCK (20 Сентября 2010 14:16), всего редактировалось 1 раз
х123ас
AMAROCK писал(а):

Вот это кроилово)))


Кроилово это отвёрткой направляйки "разворачивать", ну и подобное. А то что описано выше - это очень интересный подход. Это как раз то что тюнинг, а не простой монтаж, которым по сути стали все доработки вазовских моторов...
Serg_x
AMAROCK писал(а):

На колене 86.4 будет 1.8 ? Я не в курсе, просто.


На супер авто 84 колено = 1.8, на 86 колене будет немногим больше Wink
AMAROCK
х123ас писал(а):

AMAROCK писал(а):

Вот это кроилово)))


Кроилово это отвёрткой направляйки "разворачивать", ну и подобное. А то что описано выше - это очень интересный подход. Это как раз то что тюнинг, а не простой монтаж, которым по сути стали все доработки вазовских моторов...


Интересным делом занимается человек. Завидую по-хорошему ему.
Serg_x писал(а):

AMAROCK писал(а):

На колене 86.4 будет 1.8 ? Я не в курсе, просто.


На супер авто 84 колено = 1.8, на 86 колене будет немногим больше Wink


10.5+25%=13.125
В принципе не так и много.
Serg_x
AMAROCK писал(а):

В поршнях при таком колене и длинных шатунах, как у Сайгона - ничего не выпилишь.


Кто мешает сделать лужу в поршне глубже уровня колец? Wink
Я даже больше скажу Smile
При таком ходе колена еще и блок пилить надо, и плиту сверху класть. Иначе не встанет такое колено с нормальными шатунами даже в высокий блок.
AMAROCK писал(а):

Тогда почему разжимая мотор под турбу пилят поршни, а не КС ?


Потому что это проще, и дешевле в случае промаха, не говоря уже про попутное облегчение поршней ))
Почему башку не пилят? Пилят! КС правят, степень по горшкам выравнивают Wink

Последний раз редактировалось: Serg_x (20 Сентября 2010 14:35), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
Serg_x
Чота я ушел в абстракцию. Надо смотреть какие поршни и какой огневой пояс, можно залазить ниже колец ?, нельзя ? толщина днища ? и много чего надо учитывать по месту.
Но было интересно.
Спасиб.
Serg_x
AMAROCK писал(а):

можно залазить ниже колец ?


НУ например цековки в 124х поршнях по-моему залазят ниже уровня верхнего компрессионного Wink
сайгон
AMAROCK писал(а):

Неее.... не надо замеров. Вряд-ли вариант повторяем в домашних условиях))))
Нам


Это после того как 7000+ отстроим. Завтра блок приволокут. Иногда на форуме такие проблемы обсуждают(как наклейку присобачить или как каким цветом брызговики выкрасить что бы придать уверености на дороге). Может потом отдельной темой. Просто промерял и мысли вслух. С плитой уже катались на герметике в 2001. Маленький опыт есть.
Корвет в Харькове шьют и пишут уже ближе(М PORT). К слову тоже на турбо помешаны.
Чем ближе к финишу тем больше мелочей достает. История с валами чего стоит. По этому поводу с мехеником чуть не перессорились. Дело в том что валы как ответили из СТИ можно поменять и мне сдается что меньший выпускной становится впускным на комплекте (304-297) но у впуска и выпуска разное расстояние меж кулачками. и ставить он так отказывается из за возможного перекоса.
С ув. Сайгон.

Последний раз редактировалось: сайгон (20 Сентября 2010 14:57), всего редактировалось 2 раз(а)
AMAROCK
Serg_x писал(а):

AMAROCK писал(а):

можно залазить ниже колец ?


НУ например цековки в 124х поршнях по-моему залазят ниже уровня верхнего компрессионного Wink


Не нах... Это уже выше моих, даже самых смелых прикидок.
Гдет попадалась инфа про ослабленное днище. Чота там коробило поршень. Да и не так просто сделать эти лужи (недавно кто-то заморачивался на 1.5...фрезеровщик потел).
Супер-Авто - максимум для простого смертного.
Serg_x
AMAROCK писал(а):

Да и не так просто сделать эти лужи


У нас точат...
800р/комплект было в том году



по Т.З. клиента Smile
сайгон
AMAROCK писал(а):

Чота я ушел в абстракцию. Надо смотреть какие поршни и какой огневой пояс, можно залазить ниже колец ?, нельзя ? толщина днища ? и много чего надо учитывать по месту.
Но было интересно.


Сам начал с того что какую мин. толшину можно оставить и вычитал 5мм дно. Все по месту.
С ув. Сайгон.
AMAROCK
сайгон писал(а):

валы как ответили из СТИ можно поменять и мне сдается что ментший выпускной становится впускным на комплекте (304-297) но у впуска разное расстояние меж кулачками. и ставить он так отказывается из за возможного перекоса.
С ув. Сайгон.


Насколько я ошибаюсь, кулачки на стоке не стоят строго по центру толкателя\компенсатора, для проворачивания клапана. На много кулачек смещен относительно толкателя ? Подозреваю, что если край кулачка не выходит за стержень клапана - будет работать долго и счастливо.
Только клапан начнет вращаться не после 4000, а раньше )))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 39
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы