Страница 1 из 3
kolhoznik
Вопрос: почему машина стоящая на уклоне на скорости не скатывается?Коробка - МКПП.
Я лично думал, машина стоит за счёт сил трения в двигателе. Но выходит не всё так гладко.
Тема такая: Сид МКПП , пробег 50тыр (Мопед не мой, просто разместил объяву), авто начала скатываться на скорости. Чувак поехал к дилеру проверить сцепу, в итоге сказали, что компрессия в последнем цилиндре 8 очков, кольца залегли типа, раскоксовали кольца, помыли инжектор, поменяли масло и свечи и отпустили, содрав с него 8 тыр с копейками. Но проблема осталась 63 Машина катится на скорости.
Ещё одна гепотеза: из-за неплотного прилегания клапанов в "сёдлах" ГБЦ. Типа на нагар намёк. Тоже сомневаюсь.
Дык в чём же может быть проблема???
Тоха Купчинский
надо было брать фокус и не париться
на какой передаче? Если на 5-ой то любая машина покатится.
DAI
Смотря какой уклон и смотря какая передача воткнута. Бывают уклоны что на первой скатываться рывками будет. Держит исключительно компрессия за счет передаточного соотношения передачи.
Ручник (ножник) в помощь
Dmi
Дизель еще и завестись может, был случай с бычком зиловским supercool
kolhoznik
на уклон ставил на первой, как я понял, то ставил авто всё время на этот уклон, и авто стала скатываться.

DAI писал(а):

Держит исключительно компрессия за счет передаточного соотношения передачи.


т.е. если выкрутить свечи, то авто на уклоне стоять не будет полюбас, так?
kolhoznik
Dmi писал(а):

Дизель еще и завестись может, был случай с бычком зиловским


ха, точняк, ведь может 63
Dmi
kolhoznik писал(а):

т.е. если выкрутить свечи, то авто на уклоне стоять не будет полюбас, так?


Ага
КАРАСЬ
развели лошару на 8 тыс - наверняка ничего неделали, только тряпочкой двигатель протерли )
DAI
Dmi писал(а):

Дизель еще и завестись может, был случай с бычком зиловским supercool


В стоящий ГАЗ-53 с МТЗовским двигателем врезалась волга. От удара газон завелся и метров через 100 остановился об столб))
DAI
kolhoznik писал(а):

на уклон ставил на первой, как я понял, то ставил авто всё время на этот уклон, и авто стала скатываться.

DAI писал(а):

Держит исключительно компрессия за счет передаточного соотношения передачи.


т.е. если выкрутить свечи, то авто на уклоне стоять не будет полюбас, так?


Будет стоять на небольшом на первой. В активе останется сила трения ЦПГ усиленная многократно передаточным соотношением КПП первой передачи.
Dmi
DAI писал(а):

В стоящий ГАЗ-53 с МТЗовским двигателем врезалась волга. От удара газон завелся и метров через 100 остановился об столб))


pst
кеды глухаря
kolhoznik писал(а):

Вопрос: почему машина стоящая на уклоне на скорости не скатывается?Коробка - МКПП.
Я лично думал, машина стоит за счёт сил трения в двигателе. Но выходит не всё так гладко.
Тема такая: Сид МКПП , пробег 50тыр (Мопед не мой, просто разместил объяву), авто начала скатываться на скорости. Чувак поехал к дилеру проверить сцепу, в итоге сказали, что компрессия в последнем цилиндре 8 очков, кольца залегли типа, раскоксовали кольца, помыли инжектор, поменяли масло и свечи и отпустили, содрав с него 8 тыр с копейками. Но проблема осталась 63 Машина катится на скорости.
Ещё одна гепотеза: из-за неплотного прилегания клапанов в "сёдлах" ГБЦ. Типа на нагар намёк. Тоже сомневаюсь.
Дык в чём же может быть проблема???


а что, других симптомов кроме "авто начала скатываться на скорости" не было, и он поехал к ОД и отвалил за это 8 тыр? это тогда надо на другом форуме тему спрашивать, ближе к медицине..
kolhoznik
DAI писал(а):

Будет стоять на небольшом на первой. В активе останется сила трения ЦПГ усиленная многократно передаточным соотношением КПП первой передачи.


так, понятно, век живи - век учись.

adav писал(а):

а что, других симптомов кроме "авто начала скатываться на скорости" не было, и он поехал к ОД и отвалил за это 8 тыр?


да
DAI
kolhoznik писал(а):

так, понятно, век живи - век учись.


Ну эта чиста теоретически, ИМХА. Я не настолько в детстве г.мна много ел, что бы проверять в натуре катится ли машина без свечей на передачи или нет))
kolhoznik
вот вопрос ещё возник: "Как технически дизельный двигатель глушат?"
С бензином всё просто - зажигание выкл - заглох. А дизель? Он же хрен заглохнет. Подачу топлива отрубить? Так?
roadster
kolhoznik писал(а):

Вопрос: почему машина стоящая на уклоне на скорости не скатывается?Коробка - МКПП.
Я лично думал, машина стоит за счёт сил трения в двигателе. Но выходит не всё так гладко.
Тема такая: Сид МКПП , пробег 50тыр (Мопед не мой, просто разместил объяву), авто начала скатываться на скорости. Чувак поехал к дилеру проверить сцепу, в итоге сказали, что компрессия в последнем цилиндре 8 очков, кольца залегли типа, раскоксовали кольца, помыли инжектор, поменяли масло и свечи и отпустили, содрав с него 8 тыр с копейками. Но проблема осталась 63 Машина катится на скорости.
Ещё одна гепотеза: из-за неплотного прилегания клапанов в "сёдлах" ГБЦ. Типа на нагар намёк. Тоже сомневаюсь.
Дык в чём же может быть проблема???


А что из перечисленных меронриятий должно было повысить кмпрессию?
kolhoznik
roadster писал(а):

А что из перечисленных меронриятий должно было повысить кмпрессию?



roadster писал(а):

раскоксовали кольца

Dmitriy_NMSK
kolhoznik писал(а):

вот вопрос ещё возник: "Как технически дизельный двигатель глушат?"

С бензином всё просто - зажигание выкл - заглох. А дизель? Он же хрен заглохнет. Подачу топлива отрубить? Так?


воздух перекрывают(руками) или горючку(электрика)
DAI
kolhoznik писал(а):

вот вопрос ещё возник: "Как технически дизельный двигатель глушат?"
С бензином всё просто - зажигание выкл - заглох. А дизель? Он же хрен заглохнет. Подачу топлива отрубить? Так?


Старые глушились рукояткой от которой тросик (или тяга) идет на ТНВД и при его натягивании рейка переводила плунжера в 0-левое положение при котором ДТ не подается на форсунки.
Щас по моему используются электромагнитные селеноиды или что то еще электрическое.
Кроме того известны случаи когда сельские механизаторы глушили Т-150К или К-700 ФУФАЙКОЙ плотно намотав ее на воздухозаборник.)
Дизель очень чувствителен к количеству забираемого воздуха.
kolhoznik
Dmitriy_NMSK
DAI
спасибо Drinks or Beer
DAI
kolhoznik писал(а):

Dmitriy_NMSK
DAI
спасибо Drinks or Beer


А вообще стыдно с твоим ником о таких вопросах низнать)))
Ниче личного)
roadster
kolhoznik писал(а):

roadster писал(а):

А что из перечисленных меронриятий должно было повысить кмпрессию?



roadster писал(а):

раскоксовали кольца


Раскоксовка выровняла компрессию там, где она была низкая.
Однако, не факт, что в том цилиндре с 8 атм. она подскочит до 13.
Компрессию после раскоксовки меряли?
klimser
DAI писал(а):

Кроме того известны случаи когда сельские механизаторы глушили Т-150К или К-700 ФУФАЙКОЙ плотно намотав ее на воздухозаборник.)


Из рассказов пожилых водил, были случаи, когда дизель в разнос шел, а они пытались его заглушить тряпками. Так он(дизель) эти тряпки жрал и работал хоть бы что. Пока фуфайку в воздухозаборник не засунули, так и работал.
roadster
DAI писал(а):

kolhoznik писал(а):

вот вопрос ещё возник: "Как технически дизельный двигатель глушат?"
С бензином всё просто - зажигание выкл - заглох. А дизель? Он же хрен заглохнет. Подачу топлива отрубить? Так?


Старые глушились рукояткой от которой тросик (или тяга) идет на ТНВД и при его натягивании рейка переводила плунжера в 0-левое положение при котором ДТ не подается на форсунки.
Щас по моему используются электромагнитные селеноиды или что то еще электрическое.
Кроме того известны случаи когда сельские механизаторы глушили Т-150К или К-700 ФУФАЙКОЙ плотно намотав ее на воздухозаборник.)
Дизель очень чувствителен к количеству забираемого воздуха.


Ну еще декомпрессор
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы