Toutakuchuuei
На форуме 15 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
У друга 7-ка 86 г. Поменял пружины, амортизаторы, сайлентблоки, шаровые. Короче вся подвеска кроме рычагов новая. Рулевая тоже.
Все бы нормально, но правая сторона ведет себя намного жестче чем левая, чувствуются даже мелкие камни, и при съезде с кочки слышатся как бы глухие удары. С левой стороны все нормально, все запчасти абсолютно одинаковые. В чем дело? Никак не можем разобраться...
ЗЫ. Пружины черные, пр-во Швеция (фирму не помню), посоветовали, сказали самые лучшие + проставки на 2 см.
Ашот
На форуме 15 лет
Сообщения: 370
Откуда: Москва
Авто: Шнива 2012
верхний рычаг с пружиной дружит. Накосячили при замене сайлент-блоков верхнего рычага. У самого те же яйца, после зимы буду верхние рычаги в сборе менять
klimser
На форуме 18 лет
Сообщения: 769
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0PS->МаШка+Peugeot 308
Может быть справа сайлентблоки затянули не в горизонтальном положении? т.е. затянули в положении, когда рычаг(и) опущен(ы) вниз(на поддамкраченой машине). При этом, когда рычаг(и) встает в нормальное (горизонтальное) положение, сайлентблок(и) перекручивается, а при движении уже не может работать в пределах пластической деформации. Сумбурно, но думаю мысль ясна.
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Увеличенные проставки и новые пружины в передней подвеске- это перебор. Амортизатор вынут на всю и при соскоке с малейшей кочки амортизатор стучит на отбой. Попробуй вывесить колесо штатным домкратом и увидишь как колесо тут же будет подниматься вслед за кузовом.
У себя собираюсь убрать увеличенные проставки и поставить обычные, а ведь хотел как лучше, а получилось как всегда....
Toutakuchuuei
На форуме 15 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
klimser, да мысль ясна. Возможно кстати...а как проверить то?
Ашот, немножко касается пружины, а почему? Слева точно также все собирали но там все норм))
Ашот
На форуме 15 лет
Сообщения: 370
Откуда: Москва
Авто: Шнива 2012
Один сайлент-блок залез глубже другого. Сам долго не мог понять почему цепляет. А увеличенные проставки - зло.
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Ашот писал(а):Один сайлент-блок залез глубже другого.
Скорее всего пружина не установилась по центру, при ряспряженной пружине она может по стакану двигаться достаточно много вот и встала очень близко к верхнему рычагу.
klimser
На форуме 18 лет
Сообщения: 769
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0PS->МаШка+Peugeot 308
Toutakuchuuei писал(а):Возможно кстати...а как проверить то?
Если только визуально. И то, я не уверен что можно увидеть, т.к. сайленты закрыты шайбами. Этот момент (затяжка сайлентблоков) нужно четко контролировать при сборке, а не после((
Toutakuchuuei
На форуме 15 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Ашот писал(а):А увеличенные проставки - зло.
Из-за большей нагрузки на стаканы?
klimser, знач придется снимать и все переделывать?
klimser
На форуме 18 лет
Сообщения: 769
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0PS->МаШка+Peugeot 308
Toutakuchuuei
Я думаю попробовать можно отпустить и затянуть в горизонтальном положении.
Ашот
На форуме 15 лет
Сообщения: 370
Откуда: Москва
Авто: Шнива 2012
Toutakuchuuei писал(а):Из-за большей нагрузки на стаканы?
Нет, морда задирается. Не нужно это абсолютно. Экспериментировал я с жесткой подвеской. Поставил фобосовские пружины, самые жесткие и увеличенные проставки, типа подумал: "ага, раз усиленные, значит лучче штатных", ага... Три дня йопся, поставил. В машину как в паркетник садишься, и высоко, сцуко, и машина дубовая. Плюс аммортизаторы на каждой неровности на полный ход штока вырывало... Но благо (или не благо?) случился глобальный пиздец и заодно с ремонтом основной куйни заказал сервисменам перекинуть пружины и проставки на штатные. Крениться, конечно, посильнее стала, но зато не дерево и сидишь нормально.
Toutakuchuuei
На форуме 15 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
klimser, будем пробовать, спасибо
Ашот, вот он тоже так подумал что если жестче, то лучше...)) как раз из за крена и ставил, но походу пришлось принести в жертву мягкость..
ALAN 013
На форуме 18 лет
Сообщения: 690
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Toutakuchuuei писал(а):У друга 7-ка 86 г.
проверьте стаканы на предмет трещин, особенно в районе крепления аммортизатора, года уже не маленькие и сам металл уже устал
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
При увеличенном люфте в подшипниках ступицы возникает стук. Трясём колесо, слушаем.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы