Страница 2 из 3
DAI
klimser писал(а):

Пока фуфайку в воздухозаборник не засунули, так и работал.


Фуфайка это классика в жизни колхозника и механизатора советского периода))
Есть фуфайка - хорошо. Нет фуфайки - плохо.
Еще случай из жизни. Колхоз сдал на кап ремонт в районную ремтехнику К-700. После капремонта двигателя, уже на тракторе двигатель запустили для обкатки. Дали газа. Двигатель вышел на максимально возможные обороты, на педаль газа перестал реагировать и вскоре показал кулак дружбы (оторвало шатун и поршень пробил блок), его заклинило. А все оказалось в том, что при сборке забыли прикрутить тягу газа к рейке на ТНВД. Туда тяга ее вдавила, а вот назад не вернула. А вот если бы была под рукой фуфайка, то все было бы ОК)
DAI
roadster писал(а):

DAI писал(а):

kolhoznik писал(а):

вот вопрос ещё возник: "Как технически дизельный двигатель глушат?"
С бензином всё просто - зажигание выкл - заглох. А дизель? Он же хрен заглохнет. Подачу топлива отрубить? Так?


Старые глушились рукояткой от которой тросик (или тяга) идет на ТНВД и при его натягивании рейка переводила плунжера в 0-левое положение при котором ДТ не подается на форсунки.
Щас по моему используются электромагнитные селеноиды или что то еще электрическое.
Кроме того известны случаи когда сельские механизаторы глушили Т-150К или К-700 ФУФАЙКОЙ плотно намотав ее на воздухозаборник.)
Дизель очень чувствителен к количеству забираемого воздуха.


Ну еще декомпрессор


Ах, да. Как же это я с 3-мя категориями на трактор забыл?)
Ieronimus
Декомпрессор используют в качестве аварийного останова, а так убирается подача топлива на ноль.
kolhoznik
roadster писал(а):

kolhoznik писал(а):

roadster писал(а):

А что из перечисленных меронриятий должно было повысить кмпрессию?



roadster писал(а):

раскоксовали кольца


Раскоксовка выровняла компрессию там, где она была низкая.
Однако, не факт, что в том цилиндре с 8 атм. она подскочит до 13.
Компрессию после раскоксовки меряли?


да, замеряли, во всех котлах по 11.5 очей стало. Ну по крайней мере дилер так сказал.
kolhoznik
DAI писал(а):

kolhoznik писал(а):

Dmitriy_NMSK
DAI
спасибо Drinks or Beer


А вообще стыдно с твоим ником о таких вопросах низнать)))
Ниче личного)


да ничё, заполнил пробел в знаниях. Drinks or Beer
Al_Dimich
kolhoznik

Объясни потерпевшему, что если уклон вперёд, надо машину оставлять на 1-й передаче. А если назад - на задней передаче. Иначе будет скатываться при любой компрессии.
PachaG
Al_Dimich писал(а):

Объясни потерпевшему, что если уклон вперёд, надо машину оставлять на 1-й передаче. А если назад - на задней передаче. Иначе будет скатываться при любой компрессии.


мож наоборот?
Dmi
Al_Dimich писал(а):

если уклон вперёд, надо машину оставлять на 1-й передаче. А если назад - на задней передаче. Иначе будет скатываться при любой компрессии.


да ладно! pst
klimser
Al_Dimich писал(а):

Объясни потерпевшему, что если уклон вперёд, надо машину оставлять на 1-й передаче. А если назад - на задней передаче. Иначе будет скатываться при любой компрессии.


А я думал что чем короче передача, тем надежнее автомобиль будет стоять на склоне. Если самая короткая задняя, то лучше ставить на заднюю, если 1я, то на 1ю.
Al_Dimich
Я всего лишь процитировал мануал Жопеля. И сам проверял - если делать наоборот, оно скатывается. Особенно хорошо катится назад под уклон, если оставить на 1-й. С зубилом в этом плане было как-то проще. То ли потому что оно легче, то ли передаточные соотношения другие, то ли ещё что...
shubin81
фуфил какой то...компрессия свечи...от колес идет главная передача 4:1, далее коропка еще 3,7:1, и далее поршня, маслонасос, помпа, грм и прочие маховики - ага - щазззз - сдвинется такая дурында сама, тока без компрессии. куя сдва.
Extreme
на компрессии всё держится.
а про 1ю и заднюю в зависимости от уклона это бред из разряда "если на скорости включить заднюю, двигатель начнёт крутиться в другую сторону"
Al_Dimich
Extreme писал(а):

бред из разряда "если на скорости включить заднюю, двигатель начнёт крутиться в другую сторону"

Если машина с заглушенным мотором будет на 1-й передаче скатываться назад с горки, двигатель будет крутиться именно в обратную сторону.
KyZZMI4
Аффтомат поможет в данной ситуации hehe
Killer Speed
Al_Dimich писал(а):

Я всего лишь процитировал мануал Жопеля. И сам проверял - если делать наоборот, оно скатывается. Особенно хорошо катится назад под уклон, если оставить на 1-й.



В тазовском мануале от 2105, в советском от космича и от газ 3102 тоже такое было. Я вот правда не проверял, скатывается оно или нет если не на ту передачу поставить
SDRIVER
DAI писал(а):

klimser писал(а):

Пока фуфайку в воздухозаборник не засунули, так и работал.


Фуфайка это классика в жизни колхозника и механизатора советского периода))
Есть фуфайка - хорошо. Нет фуфайки - плохо.
Еще случай из жизни. Колхоз сдал на кап ремонт в районную ремтехнику К-700. После капремонта двигателя, уже на тракторе двигатель запустили для обкатки. Дали газа. Двигатель вышел на максимально возможные обороты, на педаль газа перестал реагировать и вскоре показал кулак дружбы (оторвало шатун и поршень пробил блок), его заклинило. А все оказалось в том, что при сборке забыли прикрутить тягу газа к рейке на ТНВД. Туда тяга ее вдавила, а вот назад не вернула. А вот если бы была под рукой фуфайка, то все было бы ОК)

А открыть капот и вручную опустить рейку ума не хватило? hehe
KyZZMI4
DAI писал(а):

А вот если бы была под рукой фуфайка, то все было бы ОК)


Говорят фанериной надо глушить, а то фуфайку может засосать, потом впуск разбирать hehe
Санёг
зазоры в замках колец достаточны, для околунулевой компрессии при медленном проворачивании коленвала, удерживается всё за счёт сил трения.
Санёг
Al_Dimich писал(а):

Объясни потерпевшему, что если уклон вперёд, надо машину оставлять на 1-й передаче. А если назад - на задней передаче. Иначе будет скатываться при любой компрессии.

А на ровной дороге надо оставлять в нейтрали, а то скатится при любой компрессии bboyan
alexandro70
ох с утра заруба тут будет gpn
Alexsa91
Extreme писал(а):

на компрессии всё держится.
а про 1ю и заднюю в зависимости от уклона это бред из разряда "если на скорости включить заднюю, двигатель начнёт крутиться в другую сторону"

точно точно, пестец, была тут такая тема hehe
kolhoznik
пля, сколько интересных идей
Al_Dimich
alex83i писал(а):

удерживается всё за счёт сил трения

Угу... А рывками она скатывается на скорости почему? Трение меняется что ли?
Санёг
Al_Dimich писал(а):

alex83i писал(а):

удерживается всё за счёт сил трения

Угу... А рывками она скатывается на скорости почему? Трение меняется что ли?

да потомучто сила которая заставляет скатываться авто, явно превышает силу трения в двс, и ещё умудряется преодолевать сжатие в цилиндрах.
DAI
SDRIVER писал(а):

А открыть капот и вручную опустить рейку ума не хватило? hehe


Видимо не хватило времени что бы сориентироваться и долезть до нее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы