Страница 2 из 2
Dedushka
у меня такая же фигня бывает но редко, знакомый на своей десятке избавился от такой фигни, буду узнавать....
ZEON5
В общем ничего не понятно я считаю что для каждой поломки свои симптомы, вот у меня, то втыкаеться то нет все как обычно стал на светофоре, желтый, воткнул первую,(все нормально вроде встала) газу, а хрен только сигналят стоящие позади и матерят и так 2- 3 а потом о чудо тронулась вперед, иногда по запарке даже задняя втыкаеться и как лечить??????????????

В автосервис ехать сам знаю что скажут ооооооооооооооо да тут махавик сцепление, выжимной карзина зла не хватает а два метра от них проедишь опять таже х...я только минус ?000$ cry
ZEON5
позвонил знакомому мастеру тот посоветовал способ проверить что да как, ставим на ручник втыкаем вторую трогаем ручник крехтит но едет, втыкаю первую рычит но тупо стоит на месне ни каких сдвигов вывод походу коробка, и чего делать колоть коробку смотреть что там с перврй?
ZEON5
Приехал на сто, мастер вроде нормальный, посщелкал мою коробку сказал х.з. дефектов не вижу все втыкаеться (и правда все работает, видимо только в пробке на светофоре тупит Wink) ) в общем косяк говорит не выявлен что делать не знаю посмотрел стоперы для задней передачи которые находятся в основании рычага переключения передач в салоне под кожухом самой ручки, две плассмаски, вроде как поизносились и могут мешать при втыкании первой типо попадает между задней и первой, сказал катайся пока не сломаеться совсем.
Попробую конечно заменить эти ограничители может поможет но что то я сомневаюсь.
Мож кто еще что посоветует!!!!!!!!!!!!
Ven-n
Цитата:

ну говорят же Вам - это болезнь у всех десяток..


+100
У многих это явление с новья, на моей не исключение. Привык, что иногда приходится слышать этот хруст.
На предидущей 2108 87г.в. всё переключалось с любых передач, в любых комбинациях на любых скоростях без проблем и хрустов.
Проблема конструктивная, на мой взгляд недостаточная эффективность работы синхронов, причём разобрав КПП вы убедитесь, что они в идеальном состоянии, но думаю проблема кроется в составе сплава материала из которого изготовлены синхроны.
А как это вылечить, если в продаже такие же?
Сам чешу репу
vst
bxmax
ZEON5 писал(а):

задняя втыкаеться и как лечить


Если задняя втыкается без нажатия на рычаг, то читаем мурзилку:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Регулируем привод переключения передач в следующем порядке.

1. Устанавливаем шток выбора передач в положение заднего хода. Для этого поворачиваем пассатижами шлицевой наконечник шарнира против часовой стрелки (глядя по ходу автомобиля) до упора, преодолевая сопротивление пружины и вдавливаем наконечник внутрь до фиксации.
2. Надеваем на наконечник шарнира тягу привода (хомут при этом не затягиваем) и устанавливаем рычаг переключения передач в положение заднего хода. При этом упор оси рычага должен войти в паз накладки кронштейна блокировки заднего хода до конца в крайнее переднее положение.
3. В этом положении тяги привода и штока выбора передач затягиваем стяжной хомут тяги.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы