Страница 12 из 14
aai
Sipe писал(а):

а что изменилось в 308-м по сравнению с 307-м в части подвески?

Насколько знаю, ничего
Sipe писал(а):

типа не гонщик, но я был очень-очень-очень разочарован управляемостью пыжиков. Естественно, это только мое мнение никого ни к чему не обязывающее.

Ты меня извини, но там настолько незначительная разница, что столь большое значение она может иметь только для человека, который каждый второй поворот любит проходить на пределе.
Sipe писал(а):

а на кой стеклянная крыша, если машина в поворот заезжать не хочет?

Смотря кому чего, а стеклянная крыша добавляет визуального простора.
PS Нормально пыж в поворот заезжает. Когда выбирал авто, с пристрастием сравнивал пыж-астру-ффII-мазду3: рулятся последние два повеселее, но совсем не на столько, что бы это имело определяющее значение при выборе. Для меня лично, например, салон пыжа(просто уютнее мне там) и его неугоняемость перевесили.
Andre2115
не Шумахер писал(а):

Явно, что в "пределе" он никакому ФФ не уступит


а вот я даже не припомню ни одного теста, где бы сравнивали фф2 хетч с одноклассниками. везде тесты фокуса седана. ткните плиз если есть такой тест
не Шумахер
Andre2115
был где-то, читал, но не помню где-если вспомню-найду
не Шумахер
Сугубо ИМХО, но Пыж силён именно салоном-до появления новой генерации Мегана-Астры -ФФ3, в которых я пока не залезал, он мне казался лучшим в классе, причём за небольшие деньги в базе со всем необходимым
maxred
не Шумахер писал(а):

Сугубо ИМХО, но Пыж силён именно салоном-до появления новой генерации Мегана-Астры -ФФ3, в которых я пока не залезал, он мне казался лучшим в классе, причём за небольшие деньги в базе со всем необходимым

\
В базе там унылый кондей и вёсла сзади. gpn Опять не_шумахер наврал с 3 короба про пежо.
paravoz
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7059263-95fe.html
гы, пежо как то очень преочень сильно в цене теряет. год машине, 200 тыр минусом. жесть.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6685304-780f.html
тоже 200 с небольшим за год, но тут пробег большой. ужос.
надо шкоду посмотреть на этот предмет.

жээээсть. почему люди продают годоалые машины с пробегом 12 тык? такая плохая машина?
maxred
paravoz писал(а):

год машине, 200 тыр минусом. жесть.


это французы.
paravoz писал(а):

жээээсть. почему люди продают годоалые машины с пробегом 12 тык? такая плохая машина?


людям надоедает ездит по 3 раза на гарантию, чтобы поменять этот долбанный автомат. Да и машина худшая в классе - вот в чем дело.
Al_Dimich
Andre2115 писал(а):

а вот я даже не припомню ни одного теста, где бы сравнивали фф2 хетч с одноклассниками. везде тесты фокуса седана. ткните плиз если есть такой тест



http://www.autoreview.ru/archive/2005/13-14/bigtest/
Jackal
paravoz писал(а):


http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6685304-780f.html
тоже 200 с небольшим за год, но тут пробег большой. ужос.


нафига на машине с пробегом 40 тыс обматывать полиэтиленом руль? На целку все равно не тянет.
Al_Dimich
maxred писал(а):

Да и машина худшая в классе - вот в чем дело.

Пыж-308 - нормальная машина за свои деньги. Ничем не хуже того же СИДа. Но только в умеренной комплектации и на ручке.

В фулле и на АКПП за него слишком много денег ломят, да и надёжность АКПП под вопросом.
maxred
Al_Dimich писал(а):

Пыж-308 - нормальная машина за свои деньги. Ничем не хуже того же СИДа.


Не согласен - хуже подвеской, в нормальной комплектухе будет дороже, хуже надегой. Даже не знаю, реально ли её купить на ручке не в фуле, но стоить будет как автоматный сид с нормальной оцифровко приборов.
Andre2115
Al_Dimich
спасибо
Al_Dimich
maxred писал(а):

Не согласен - хуже подвеской.

Подвеска как подвеска.
maxred писал(а):

в нормальной комплектухе будет дороже

Что такое нормальная комплектация? Есть насущная необходимость набивать бюджетку кожей-навигационными системами-ксеноном-стеклянными крышами?
maxred писал(а):

хуже надегой

Если на ручке, я не вижу чем он менее надёжен, чем тот же СИД. Стоили с СИДом они примерно одинаково в близких комплектациях.
maxred
Al_Dimich писал(а):

Подвеска как подвеска.


очень жесткая, даже дорожная разметка чувствуется на руле.
Al_Dimich писал(а):

Что такое нормальная комплектация?


Хотя бы 4эсп, автомат. О ксеноне и навигации речи нет. Панорамное стекло - это премиум пак, летом такой стоит 740 тыщ с моторчиком 1.6, который не едет.
Cobusca
308-лучшая машина в классе.
В гарантийный период вобще ничего не ломалось.
В постгарантийный период вобще ничего не ломалось.
Вобще ничего не скрипит.
Вобще ничего не дребезжит.
Вобще управляется отлично.
Вобще ввсё хорошо.
Вобще ввсё отлично.
Плохие только подстаканники.

Максред как всегда врёт с три короба про Пежо(и заодно и про всё остальное) и извивается как уж на сковородке.(и кстати он до сих пор не вымалил у нас прощение,не валялся у нас в ногах и не просил нас его милостиво простить,вобщем НЕ ПОКАЯЛСЯ за такой грех-как враньё по малолетству.Это когда "мама ему подарила в 13 лет "номера с флагом" wwow hehe ,что-бы сынуля ездил и его не останавливали гаишники"!....Покайся! Раскайся!Тебе скидка выйдет!)

Кстати если продаются машины с "12.000пробега и дешевле аж на 200.000",то что тогда останавливает от покупки такой? Нафига тогда покупать в салоне? Боязнь кредитной?
paravoz
останавливает другой город. мне в мск слетать 13 тыр. и время надо. как бэ геморно это.
Sipe
aai писал(а):

Ты меня извини, но там настолько незначительная разница, что столь большое значение она может иметь только для человека, который каждый второй поворот любит проходить на пределе.


вот тут не соглашусь с тобой. Пересаживаясь с машины с несколько худшей рулежкой на лучшую - этого не замечаешь. А вот когда делаешь наоборот - то разница весьма заметна. Разочаровывает именно несоответствие ответных реакций на управленческое действие. Именно об этом я писал, когда приводил в пример климат и кондиционер. Кондиционер - это хорошо, удобно, радует; когда пересаживаешься с машины без оного. Но когда приходится пользоваться им вместо ставшего уже обыденным климат-контроля - возникают неудобства.
aai писал(а):

Смотря кому чего, а стеклянная крыша добавляет визуального простора.


для меня панорамная крыша - минус. Светофоры и так отлично видно, а вот над зеркалом салонным у меня живет радар-детектор. Плюс собираюсь поселить туда еще и видеорегистратор, взяв питание с плафона освещения, чтобы провода соплями по салону не болтались.

обсуждать дизайн салона - вообще не собираюсь, т.к. тема неблагодарная и очень субъективная.
eugene-vaz
maxred писал(а):

Хотя бы 4эсп


у меня весла на задних дверях. я даже забыл как они выглядят. pst
а тебе зачем?
Муса Джалиль
paravoz писал(а):

гы, пежо как то очень преочень сильно в цене теряет. год машине, 200 тыр минусом. жесть.


Так вот и возьми б/у-шку, дальше он будет не так сильно терять в цене.
oleg_21093i
SMF писал(а):

Так вот и возьми б/у-шку, дальше он будет не так сильно терять в цене


pst вот до чего договорились, менять немного б/у овощной форд с акп, с полностью известной историей, на б/у овощное пежо с акп с неизвестным темным прошлым Wink
aai
Sipe писал(а):

вот тут не соглашусь с тобой. Пересаживаясь с машины с несколько худшей рулежкой на лучшую - этого не замечаешь. А вот когда делаешь наоборот - то разница весьма заметна. Разочаровывает именно несоответствие ответных реакций на управленческое действие. Именно об этом я писал, когда приводил в пример климат и кондиционер. Кондиционер - это хорошо, удобно, радует; когда пересаживаешься с машины без оного. Но когда приходится пользоваться им вместо ставшего уже обыденным климат-контроля - возникают неудобства.

Я, пока не продал "десятку", регулярно пересаживался туда и обратно: в "гражданских" режимах никакой катастрофической разницы нет, хотя вообще разница в управляемости между пыжом и десяткой, куда больше чем между фордом и пыжом. И какие могут быть неудобства из-за отсутствия климата, мне вообще понять сложно(климат у меня есть если что). Я еще как-то могу понять, что кому-то сложно без автомата, хотя мне лично он вообще не уперся.
Sipe писал(а):

для меня панорамная крыша - минус.

Каждому свое - мне регистратор с родаром нафиг не сдались, а вот стекляная крыша добавила б положительных эмоций.
aai
maxred писал(а):

очень жесткая, даже дорожная разметка чувствуется на руле.

Чушь.
maxred
Cobusca писал(а):

308-лучшая машина в классе.


к сожалению с этим не согласно даже авторевю.
Cobusca писал(а):

Вобще ничего не скрипит.
Вобще ничего не дребезжит.


большое достижение видимо Smile
eugene-vaz писал(а):

а тебе зачем?


открывать и закрывать задние окна, а также блокировать эту функцию от пассажиров.
aai писал(а):

Чушь.


не чушь, а суровая правда хранцузской жизни.[/u]
не Шумахер
Пример с пересадкой с ВАЗа на нормальную машину абсолютно не в тему:в автомобилях сделанных для людей[b] никакой особой разницы в поведении на дороге нет (я не расматриваю случаи, например пересадки с большого америкоса на Фиесты или выезды на Северную петлю Нюрбургринга Smile ) Порнятно , есть небольшие нюансы, но я, что на Кашкае, что на Пунто, знаю, что машина всегда затормозит как надо и не думаю о поворотах, потому что запаса хвататит с избытком.Разницы в комплектации между фулом Ниссана и базой Фиата я тоже не чувствую (разве, что музыка получше)-датчком дождя не пользуюсь, ксенон в Мск нафиг не нужен и т.д.А вот обычному кондишену я радуюсь-работает на порядок лучше чем климат.Все эти разговоры о разнице в машинах чушь собачья,вот когда у меня под жопой были Меган и 2114-это да, было.
maxred
не Шумахер писал(а):

Порнятно , есть небольшие нюансы


то-то ты всё сокрушался, какой кашкай плохой-сякой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы