Страница 1 из 4
Алексей603
Вообщем если тема уже была то извините.но я не нашел!и так,владею ваз-2109 нужно установит производительный вентелятор системы охлождения авто!больше всего советуют воткнуть сдвоенный вентелятор от нивы!!!но может еще что подойдет??просто при его установке приходится срезать крепление декоративной сеточки радиатора-чего не хочется!!!что посоветуете???

PS перешел на 16V,поставил впереди ресивер=> место старому вентелятору нет!!!
Un-real
Алексей603 писал(а):

но может еще что подойдет


варианты есть hehe

Алексей603
не такой вариант не помне!!!зачм то маленький вентелятор прилипили???!наверно не буду изобретать велосипед внедрю как и советовали сдвоенный ниво вентель!)))только как быть с нижним креплением решетки радиатора??
Татарин
Un-real писал(а):

Un-real


чей это кулер? С тойоты?
Un-real
Алексей603 писал(а):

зачм то маленький вентелятор прилипили???


у него оч хорошая производительность, без него большой еле справлялся.
Татарин писал(а):

чей это кулер? С тойоты?


от японца какого-то. на разборке подобрал.
Алексей603
2 Un-real это твой автомобиль? скорее всего это с марко оброзного авто!а ты переполюсовку делал или так подключил?просто вот например на девятке, вентель засасывае,тоесть тянет воздух через радиатор,если не менять полюсовку и поставить его где бампер,то он будет высасывать!!!менял полюсовку?
mofo
А у меня спереди один и штатный 8ми лопастной изнутриSmile


Последний раз редактировалось: mofo (21 Сентября 2010 15:39), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
Алексей603 писал(а):

Вообщем если тема уже была то извините.но я не нашел!и так,владею ваз-2109 нужно установит производительный вентелятор системы охлождения авто!больше всего советуют воткнуть сдвоенный вентелятор от нивы!!!но может еще что подойдет??просто при его установке приходится срезать крепление декоративной сеточки радиатора-чего не хочется!!!что посоветуете???

PS перешел на 16V,поставил впереди ресивер=> место старому вентелятору нет!!!


А для чего все это ? Мотор так теплонагружен, что стоковый не справляется ? Турба ? Или может масляный еще прикрутить ?
Может просто наладить стоковую систему охлаждения, а не колхозить вентиляторы на неисправную СОД ?
И в чем проявляется проблема-то ? Опиши пожалста.
х123ас
AMAROCK писал(а):

А для чего все это ? Мотор так теплонагружен, что стоковый не справляется ? Турба ? Или может масляный еще прикрутить ?
Может просто наладить стоковую систему охлаждения, а не колхозить вентиляторы на неисправную СОД ?
И в чем проявляется проблема-то ? Опиши пожалста.


+1 кстати. ИМХО сток мотор должен переваривать на раз сток систему охлаждения.
Алексей603
одним словом-ТУРБО!!!
Алексей603
ну я же говорил штатный не влазит на родное место в ресивер уперается!!!!поэтому ставлю с переди просто посоветовали ставить сразу от нивы двойной!!!
Un-real
Алексей603 писал(а):

2 Un-real это твой автомобиль? скорее всего это с марко оброзного авто!а ты переполюсовку делал или так подключил?просто вот например на девятке, вентель засасывае,тоесть тянет воздух через радиатор,если не менять полюсовку и поставить его где бампер,то он будет высасывать!!!менял полюсовку?


был мой. это вентилятор с кондея, от чего он конкретно не знали даже продавцы. он изначально сделан для установки снаружи (лопасти правильной формы). Так что плюс на плюс, минус на минус.
Одного большого хватало только на поддержание 98 градусов в пробках жарким летом - ниже не сбивал. С маленьким легко спускало до отключения вентиляторов.
mastervictor
Алексей603 писал(а):

если не менять полюсовку и поставить его где бампер,то он будет высасывать!!!менял полюсовку?


Даже если поменять,производительность упадет в разы!
если это конечно можно назвать производительностью!
Алексей603
непонял,как быть менять полюсовку или нет???
S_V_L
Алексей603
Если будешь брать вентиль от кондея чьего-нибудь, то нет. Насколько я видел на японо разборке, они все перед радиаторами стоят.
Serg_x
Алексей603 писал(а):

непонял,как быть менять полюсовку или нет???


Перевернуть вентиль другой стороной Wink
mofo
приход сильно снизится, ибо лопасти по другому стоят.
mastervictor
Serg_x писал(а):

Перевернуть вентиль другой стороной


хотел бы я глянуть,еа этот горбыль! hehe
Serg_x
mofo писал(а):

приход сильно снизится, ибо лопасти по другому стоят.


Перевернуть другой стороной и изменить полярность на дрыгателе Wink
Дуть против ветра тоже не айс вариант.
mastervictor
Вентиль сразу станет в 2 раза толще!Тогда уж лучше вообще ничего не трогать,а переносить как есть.
Алексей603
вообщем вентеля достались от нивы!буду ставить их!значит полярность все же не менять?[/img]
mastervictor
Алексей603
Ты их установи!А полярность,это опытным путем,2 мин. времени!
Алексей603
mastervictor писал(а):

Алексей603
Ты их установи!А полярность,это опытным путем,2 мин. времени!



хорошо буду ставить!!)))
maclein
Алексей603 писал(а):

вообщем вентеля достались от нивы!буду ставить их!значит полярность все же не менять?



от нивы двойной на таз это выкинуть деньги на ветер

объясню почему, никто никогда не задумывался почему вентилятор ставят сзади? и причём он стоит как бы в кожухе а сам кожух захватывает практически весь радиатор сзади, а для чего? а для того чтоб обеспечить польший продув.

так вот прикручиваем карлсоны от нивы и что они вопервых плотно не прилигают в итоге что они дуют не правильно не продувая полностью радиатор. плюс к тому пусковой ток нехилый и просаживает напряжение борт сети, в пробках особенно ну и шумные.

мой те совет поставь 12.5 дюймовый от радиатора кондиционера с каконить япика или в конторах где устанавливают кондюки на авто.
как я себе и сделал (по тойже причине что и ты перешол на 16в) внутри по пириметру прилипил уплотнитель и привернул к радиатору, в пробках выше 95-97 неподнимается а при срабатывании карлсона в течении 30 сек падает до 90, и пусквой ток маленький мощность 20ватт
Un-real
кстате да, у меня с японскими кулерами при их включении напруга в борт сети не проседала, в отличие от одного совкового.
а нивовские горят часто. и шумят ппц.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы