Страница 16 из 39
AMAROCK
Serg_x писал(а):

AMAROCK писал(а):

124 не крутится так легко, как 126 - факт.


Что значит "так легко"? Определение легкости кручения мотора огласите пожалуйста supercool


Слушай, я тебе вот что скажу. Давай прикинем Р\С 2 или 3 и рассмотрим перемещение поршня ?
На малых оборотах.
В ВМТ поршень будет висеть долго ? Клапан впускной откроется когда ? Клапан открыт, а поршень висит в ВМТ. После поршень резко срывается в НМТ и быстро достигает НМТ, а впускной уже закрыт - что успело - то засосало, но не столько, сколько на правильном Р\С-е.
На больших оборотах пох. Там будет инерционный подпор и наполнение будет хорошим.
А легкость кручения можешь проверить на ускорении. Ускорении на 124 и на 126 моторе. Кто быстрее выкрутится ? Кто резвее ?
Serg_x
AMAROCK писал(а):

Ускорении на 124 и на 126 моторе. Кто быстрее выкрутится ?


Давай на маховик 126 го мотора привесим лишние пару кг веса, ага Wink
AMAROCK писал(а):

Давай прикинем Р\С 2 или 3 и рассмотрим перемещение поршня ?


Это все на уровне теоретических рассуждений. Фактически - есть популярный на лоле конфиг на 78 колене, с которого снимали и 130 и 140 и 150, и даже почти 170 сил. Что-то я пока не видел Приоры с аналогичной мощностью. Воспользовавшись простой аналогией я также могу сказать, что прихода от большего р/с намного меньше чем от лишних 60-80 кубиков объема, и буду прав Wink
сайгон
Serg_x писал(а):

Я думаю что любой низ можно заставить работать на любых оборотах - это лишь вопрос впуска и выпуска.


Позвольте не согласиться. Для примера убедительного возьмем поршень от судового дизеля диаметр 1м. Попробуйте его крутнуть 10000мин-1. Разнесет все. в клочья. Теперь другой пример более приближенный- Ямаха 1л крутит 12000мин-1 легко а таже 1.7 л уже 7800 всего. Вопрос почему? Ответ- чем больше объем тем больше хода и массы ШПГ. Как правильно заметил наш коллега который любовался 1.5 л 10 цилиндров решение- переход на многоцилиндровую компановку двигателя. Это не для нас.
Вот и остается балансировать на грани возможности ВАЗ железа и оборотов.
Я не призываю строить мотор на колене от АУДИ 86.4 хотя есть и 92 к нему и шатун подбирали 156мм. Просто сам тыкался, одни слухи(Стальное от АУДИ , ход 80мм, становится один в один) . Вот и промерял для инф.
С ув. Сайгон.
AMAROCK
Serg_x писал(а):

AMAROCK писал(а):

Ускорении на 124 и на 126 моторе. Кто быстрее выкрутится ?


Давай на маховик 126 го мотора привесим лишние пару кг веса, ага Wink
AMAROCK писал(а):

Давай прикинем Р\С 2 или 3 и рассмотрим перемещение поршня ?


Это все на уровне теоретических рассуждений. Фактически - есть популярный на лоле конфиг на 78 колене, с которого снимали и 130 и 140 и 150, и даже почти 170 сил. Что-то я пока не видел Приоры с аналогичной мощностью. Воспользовавшись простой аналогией я также могу сказать, что прихода от большего р/с намного меньше чем от лишних 60-80 кубиков объема, и буду прав Wink


Сайгон строит мотор, на котором ловит блох. Ему наш конфиг, на 78 колене, не подойдет. Это нам пох на Р\С, а ему надо учитывать все.
Про различие в весе 124 и 126 маховика не знал.
И не рассматривал р\с 1.6. Предполагаю, что если 124 мотор снабдить правильными шатунами - он поедет еще лучше. Даже со своей поршневой.
Serg_x
сайгон писал(а):

Попробуйте его крутнуть 10000мин-1. Разнесет все. в клочья


Это ограничение только на прочностные свойства применяемых материалов - сделаете и поршень и шатун из сверхпрочных углеродных нитей, и будете спокойно крутить несмотря ни на р/с ни на диаметр. Так ведь Wink Да, стенки отшлифует в яйцо моментом, но ведь и такой мотор можно настроить на рабочий диапазон до 8-10 тыщ оборотов, хотя конечно такое никто делать не будет, ибо не позволяет железо, но ведь реально, правда? Wink
Serg_x
AMAROCK писал(а):

Сайгон строит мотор, на котором ловит блох. Ему наш конфиг, на 78 колене, не подойдет. Это нам пох на Р\С, а ему надо учитывать все.


Если бы сайгон хотел построить объемный мотор на 2-3 гонки и положил на ресурс - собрал бы 80 колено на 121м шатуне и прекрасно наваливал его в те-же 7 тыщ.
Тут уже требования к ресурсу немного дургие, и бюджеты другие, да и технические возможности у него неплохие. Имея такую базу я бы тоже строил моторы по всем правилам. Но кроме как на ресурс и мех. потери (а на самом деле из второго вытекает первое) это ни на что практически не повлияет.
Serg_x
AMAROCK писал(а):

Про различие в весе 124 и 126 маховика не знал.


Маховики одинаковые, ШПГ по весу сильно различается Wink
AMAROCK писал(а):

Предполагаю, что если 124 мотор снабдить правильными шатунами - он поедет еще лучше.


Скорее за счет снижения мех потерь, а не за счет улучшения продувки вследствие правильного р/с Wink
AMAROCK
Serg_x
Вот упертый ))) На любом моторе и с любым диаметром\весом поршня, р\с будет влиять на наполнение на малых оборотах.
Про наполнение на больших оборотах с малым р\с чота не думал.
Лень )))
Для эксперимента, собрать-бы мотор с р\с 1.9 и попробовать тронуться с ХХ.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (21 Сентября 2010 16:11), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
AMAROCK писал(а):

р\с будет влиять на наполнение на малых оборотах


Ну да, вроди бы с ростом р/с момент на низах должен падать, а на приоре он вырос. Разгадаешь загадку? Wink

Я тебе только что привел примеры "ужасных" по твоим критериям моторов с р/с 1.51, которые наваливают в 8 тыщ и имеют мощность в 160 л.с. чудеса? Pardon
AMAROCK
Serg_x писал(а):

AMAROCK писал(а):

р\с будет влиять на наполнение на малых оборотах


Ну да, вроди бы с ростом р/с момент на низах должен падать, а на приоре он вырос. Разгадаешь загадку? Wink

Я тебе только что привел примеры "ужасных" по твоим критериям моторов с р/с 1.51, которые наваливают в 8 тыщ и имеют мощность в 160 л.с. чудеса? Pardon


На 126 нет роста р\с - там классический р\с, правильный. И на низах хорошо, и на верхах хорошо.))) А по твоему получается, что 124 должен вообще улетать с ХХ ? Только 126 лучше, чтота 124-го ?
Интересно, с 1.51 и 8 тыщ - это на долго ?))) И полка у него наверное с 800 об\мин ? Или там валы с ХХ 1500 ?
Serg_x
AMAROCK писал(а):

На 126 нет роста р\с - там классический р\с, правильный.


Не существует правильного р/с, сколько можно талдычить-то? lol1
AMAROCK писал(а):

А по твоему получается, что 124 должен вообще улетать с ХХ ?


Нет, это по-твоему получается Wink
AMAROCK писал(а):

Интересно, с 1.51 и 8 тыщ - это на долго ?))) И полка у него наверное с 800 об\мин


Полка такая, какую захочешь, от р/с она не зависит. Только вот выведешь полку за предлелы прочности используемого железа - и оно дриснет - вот это твой р/с Wink
Была бы у приоры нормальная поршневая, её бы давно наваливали в 10 тыщ. Но почему-то не наваливают, и используют 74е колено со 121м шатуном, где, кстати сказать, р/с не такой уже и "правильный", однако на 10 тыщах не дрищет Wink
AMAROCK
Serg_x писал(а):


Не существует правильного р/с, сколько можно талдычить-то? lol1


Ну что-ж, предлагаю прекратить полемику. Сайгон сам выберет варианты. Вроде мы привели свои доводы.
AMAROCK писал(а):

Давай прикинем Р\С 2 или 3 и рассмотрим перемещение поршня ?
На малых оборотах.
В ВМТ поршень будет висеть долго ? Клапан впускной откроется когда ? Клапан открыт, а поршень висит в ВМТ. После поршень резко срывается в НМТ и быстро достигает НМТ, а впускной уже закрыт - что успело - то засосало, но не столько, сколько на правильном Р\С-е.
На больших оборотах пох. Там будет инерционный подпор и наполнение будет хорошим.


Я за это. Мотор с большим р\с на малых оборотах потеряет.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (21 Сентября 2010 16:32), всего редактировалось 1 раз
сайгон
AMAROCK писал(а):

Там не только переклады и скоростя, там и давление на стенку цилиндра, а это мехпотери на коротком шатуне и износ+дриснет все это на оборотах.


Я и писал переклад в надежде что коллеги понимают о чем речь. Надо книгу того же В.В.Бекмана почитать(Гоночные авто или мото). Вдаваться в подробности - утомим всех да и только.
С ув. Сайгон.
Serg_x
AMAROCK писал(а):

Я за это.


А я говорю что это все куйня и р/с влиет только на мех потери - больше р/с - медленнее растут потери с ростом оборотов, меньше вероятность порвать шатун или раздрочить поршень supercool
Вообще было бы интересно если бы Сайгон собрал мотор на 71 колене с шатуном в 146 мм и навалил на нем тыщ в 10-11 Good
AMAROCK
сайгон писал(а):

AMAROCK писал(а):

Там не только переклады и скоростя, там и давление на стенку цилиндра, а это мехпотери на коротком шатуне и износ+дриснет все это на оборотах.


Я и писал переклад в надежде что коллеги понимают о чем речь. Надо книгу того же В.В.Бекмана почитать(Гоночные авто или мото). Вдаваться в подробности - утомим всех да и только.
С ув. Сайгон.


Кстати. Правильные каналы в ГБЦ не круглого сечения - трапецивидного, с узкой полкой потока и уширениями на внешних радиусах поворотов.
Это учитывал ? Или там некуда растачивать ? Места не хватит сделать правильные каналы ?
Мешки перед клапанами делал ?
Serg_x писал(а):


Вообще было бы интересно если бы Сайгон собрал мотор на 71 колене с шатуном в 146 мм и навалил на нем тыщ в 10-11 Good


Тахометр умрет )))
Serg_x
AMAROCK писал(а):

Для эксперимента, собрать-бы мотор с р\с 1.9 и попробовать тронуться с ХХ.


Дык воткни себе приоропоршневую, у тебя как раз низкий блок и колено 71
133/71 = 1.87 Wink
сайгон
Serg_x писал(а):

Вообще было бы интересно если бы Сайгон собрал мотор на 71 колене с шатуном в 146 мм и навалил на нем тыщ в 10-11


Извините но на 71 колене с шатуном 130 пробовал и явно момента маловато. Визжит как бензопила. Реально ехал с4000. 6000 приходил в себя.Больше 8200 не крутил.
сайгон
Serg_x писал(а):

А я говорю что это все куйня и р/с влиет только на мех потери - больше р/с - медленнее растут потери с ростом оборотов, меньше вероятность порвать шатун или раздрочить поршень


Мне тоже важней потери из за них и шатун подбирали.
Реально помогите чертеж колена найти от КАЛИНЫ
сайгон
AMAROCK писал(а):

Кстати. Правильные каналы в ГБЦ не круглого сечения - трапецивидного, с узкой полкой потока и уширениями на внешних радиусах поворотов.
Это учитывал ? Или там некуда растачивать ? Места не хватит сделать правильные каналы ?
Мешки перед клапанами делал ?


Все верно. Учитывали. Но без фанатизма.
Выручацте нужен чертеж колена 75.6 КАЛИНА как воздух.
С ув. Сайгон.
Serg_x
сайгон писал(а):

Извините но на 71 колене с шатуном 130 пробовал и явно момента маловато. Визжит как бензопила. Реально ехал с4000. 6000 приходил в себя.Больше 8200 не крутил.



Валы 10.05/308, низ Приоро на 71м колене, башка пилена, вхлоп, выплоп:

Цитата:

Уже настроился? Как едет?



Цитата:

да нет езжу пока на старой прошивке от 9.15 ХХ 1100 работает достаточно ровно без перебоев,едет зачетно бодрей если сравнить с 9.0 290)) щас рывок с 5000 и в отсечку,выкручиваю в 8200,ну с 5000 в 7500 10.05 едут бодро

Alex_21124
Serg_x
Вот ты ведь сам говоришь, что рс повыше - мех потери на большых оборотах поменьше.
Ведь какая нам разница, какое там наполнение, нам важен как это наполнение едет.
А мех потери мешают нам ехать быстрее.
Serg_x
Alex_21124
До этого момента мы мех. потери не рассматривали, считая что у нас идеальное масло Smile
Alex_21124 писал(а):

Ведь какая нам разница, какое там наполнение, нам важен как это наполнение едет.

А мех потери мешают нам ехать быстрее.


Согласен Good
Только вот когда потери в двигателе такие, что уже мешают ехать, жить ему остается недолго Smile
Kirill111
Помоему все забыли про скорость поршня еще. На разном Р/С она разная, соответственно и наполнение тоже. На низком Р/С хорошая продувка на низких оборотах, но плохая на высоких. На большом Р/С - наоборот. Smile
Serg_x
Kirill111
Об этом как раз AMAROCK говорил Wink

Только разница между хорошая и плохая продувка по-моему меньше чем приход от 60 кубиков при худшем р/с Smile
сайгон
Kirill111 писал(а):

Помоему все забыли про скорость поршня еще. На разном Р/С она разная, соответственно и наполнение тоже. На низком Р/С хорошая продувка на низких оборотах, но плохая на высоких. На большом Р/С - наоборот.
_________________
В любом споре преимущество на стороне того, кому пох!


Понятно что все знают про отношение и про то что объем лишний не бывает. После 71 поставил 74.8 оно получше поехало. Жаль дебилы из Запорожья палец левый воткнули и его кусок цилиндр процарапал.
Согласен что приход более от 60 кубиков можно ощутить но мех потери и продувку надо учитывать. Помогайте с чертежиком. может с другим ходом(71мм)? Надо край. Картинку потом дам глянуть как оно в теории ведет себя и при доп грузах на деле. Желательно 75.6 найти.
С ув. Сайгон.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 39
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы