ну и какой интересно здравомыслящий человек после ино (даже лохматого года) купит Калину?????
Kabanero2 не смеши людей
Смотря что Вы называете иномаркой?Таганрогский "Акцент",московский "Символ"?Это иномарки?
Ох как много людей покупают ВАЗы после лохматых бушных иномарок, наелись...
2 Kabanero 2
У вас лада-103. Вы пишите что у КАЛИНЫ салон супер. Если не трудно опишите салон КАЛИНЫ по подробнее и в сравнении со своей 10-кой. Например цвет обивки, материал, форма сидений. На всех фото до сегодняшнего дня КАЛИНА имела почти белый цвет сидений. А как обзор с водительского места вперед и назад? Высота потолка над головой и ширина багажника в сравнении с 10-кой? Это будет интересно многим кто собирался купить 10-ку. Но это вдвойне интересней в связи с настойчиво распространяемой информацией о начале производства ПРИОРЫ и начале снятия с главного конвейера 10-ки уже в конце этого года.
Поменял Тойоту Камри 1999 на новую 21120.Доволен!
ну, дыкть, чё???
Есть тут пересевшие с иномарки на Калину, или опять флуд только разводить ?????
А чем собственно еще заниматься в данном разделе г-ну,в принципе не интересующемуся "Калиной" для покупки?Правильно,разводить флуд и хамство,чем он успешно и занимается.При желании можно даже процитировать.
Честоно говоря не предсчтавляю себе адекватного человека, который по своей воле купить ВАЗ второй раз
ВАЗ я не обсирал, просто в свои 27 я его перерос мне хочется от машины большего, и готов за это платить. 8)
Есть люди,которые морально и,самое главное материально,переросли "Мерседес",к примеру.Так что "Мерс"-плохая машина?Замена ШРУСа 2 раза за 10 лет-не такой уж и плохой результат для авто при неизвестных исходных данных эксплуатации.Чистка карба-возможно ли от использоания некачественного бензина в том числе?Вполне.То же касается и свечей.О дверных ручках можно вообще не говорить-тут прямая зависимость от их эксплуатации.
Согласен с вами.Иногда нужно заглядывать под машину или доверять данную процедуру спецам.Яркий тому пример-замена ШРУСа.Ежели бы вовремя был заменен пыльник,стоящий копейки,тогда,конечно,не возникло бы проблем с шарниром.То же касается и других деталей ходовой.Болезни лечатся на ранней стадии,как известно,а не тогда,когда авто пополам разваливается.
Согласен с вами.Иногда нужно заглядывать под машину или доверять данную процедуру спецам.Яркий тому пример-замена ШРУСа.Ежели бы вовремя был заменен пыльник,стоящий копейки,тогда,конечно,не возникло бы проблем с шарниром.То же касается и других деталей ходовой.Болезни лечатся на ранней стадии,как известно,а не тогда,когда авто пополам разваливается.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы