И поможет ли установка трехуровневого РН?
прозвон ротора и статора показал, что замыканий нет..
если скинуть клеммы с акума - двиг работает,
Если завел и лампа разряда АКБ не потухла,то однократно газани до 2000 оборотов.Она обязана погаснуть.
Vladko
ТОРН инсталляция (термооптимизированный регулятор напряжения) Спасибо Дмитрий У.
Установка РН нового образца (с двумя доп. входами) Спасибо MikeS
Трехуровневый регулятор напряжения или Установка РР от ино на 14.5В. спасибо Dranik
Генераторы\стартеры. как отремонтировать не ремонтируемое. Спасибо *leha*
Победа над бортовым напряжением
все было круто и было счастье в 14,2-14,3 В, но что-то не пашет, не хочу мутить и лепить приспособы, потому как сам машину не ремонтирую, а в СТО наврятли будут в самодеки играть.
С утра напряжение по боротовому и цешке на акуме 14,1 -14,0, далее две минуты прогрева и 13,8-13,7 (все без включенных приборов),
включаем печку 13,5 далее обогрев стекла и свет 12,8-12,9.
на новой было на один проводок с разъемом меньше чем на старой,
сейчас снова 13,5 максимум , под нагрузкой меньше 13,0. у меня такое давно и ничего аккум не дохнет
если у тебя 14 вольт постоянно будет то акум выкипит по моемуза 3-4 месяца
14,3 без нагрузки, и 14,0 с нагрузкой приводили к выкипанию, аккум был постоянно в электролите.
одна 13,2,
И читал что напряжением может комп управлять, а если это так ,то там все че угодно может быть.
При таком напряжении электролит не кипит.
У меня на холодную 14,3 на прогретой без нагрузки и средних оборотах 13,7-13,8 под нагрузкой садится до 13,3. Поставил кальциевый АКБ, для его зарядки этого мало и со штатным РР он не дозаряжается.
Решил поставить гену на 115А, если какие противопоказания???
13,0 без нагрузки на холодную при включеных 12,8
13,0 без нагрузки на холодную при включеных 12,8
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы