Страница 21 из 97
Восян
вчера взял бридж ic7000 195/50R15. вышло 20000 за комплект. жду снега))))
bmp-1
Приобрел Гислы НФ5 185/65/14...конечно хотелось бы профиль 60, но что то мало выбора резин с таким профилем и размером. Буду тестить немецкую гислу. На первой машине, 14ой, стояли хаки2 175/65/14 - идеальная резина Smile имхо, выручала действительно не раз. На 185й резине мне кажется должно быть еще лучше. Лето езжу 195/50/15 - идеальный размер для моей машины supercool курсовая устойчивать отличная на таких лаптях Good
HarDik писал(а):

ак вот 185\60R14 выбор маленький больше 185\65R14, интрисует впрос будет ли задевать на 2112? С установленными брызговиками по кругу, ЛОКЕРОВ НЕТ, надо ли что то подпиливать? Все сток, арки сток тоже.


гамно-вопрос...по отзывам друзей, юзавших на десятках такие размеры без локеров ничего не задевает в арках. У приоры задние арки чуть по-больше чем у десятины - все туда влазит без проблем. Я 195/50/15 с локерами езжу щас. Когда загрузить кучу всего в машину, то задевает чутка сзади за локеры.
Восян
bmp-1 писал(а):

Приобрел Гислы НФ5 185/65/14...конечно хотелось бы профиль 60, но что то мало выбора резин с таким профилем и размером. Буду тестить немецкую гислу. На первой машине, 14ой, стояли хаки2 175/65/14 - идеальная резина Smile имхо, выручала действительно не раз. На 185й резине мне кажется должно быть еще лучше. Лето езжу 195/50/15 - идеальный размер для моей машины supercool курсовая устойчивать отличная на таких лаптях Good

HarDik писал(а):

ак вот 185\60R14 выбор маленький больше 185\65R14, интрисует впрос будет ли задевать на 2112? С установленными брызговиками по кругу, ЛОКЕРОВ НЕТ, надо ли что то подпиливать? Все сток, арки сток тоже.


гамно-вопрос...по отзывам друзей, юзавших на десятках такие размеры без локеров ничего не задевает в арках. У приоры задние арки чуть по-больше чем у десятины - все туда влазит без проблем. Я 195/50/15 с локерами езжу щас. Когда загрузить кучу всего в машину, то задевает чутка сзади за локеры.



попробуй 195/45 15 будешь приятно удивленSmile про качество дорог не рассказывай)))
HarDik
bmp-1 писал(а):

Приобрел Гислы НФ5 185/65/14...конечно хотелось бы профиль 60, но что то мало выбора резин с таким профилем и размером. Буду тестить немецкую гислу. На первой машине, 14ой, стояли хаки2 175/65/14 - идеальная резина Smile имхо, выручала действительно не раз. На 185й резине мне кажется должно быть еще лучше. Лето езжу 195/50/15 - идеальный размер для моей машины supercool курсовая устойчивать отличная на таких лаптях Good

HarDik писал(а):

ак вот 185\60R14 выбор маленький больше 185\65R14, интрисует впрос будет ли задевать на 2112? С установленными брызговиками по кругу, ЛОКЕРОВ НЕТ, надо ли что то подпиливать? Все сток, арки сток тоже.


гамно-вопрос...по отзывам друзей, юзавших на десятках такие размеры без локеров ничего не задевает в арках. У приоры задние арки чуть по-больше чем у десятины - все туда влазит без проблем. Я 195/50/15 с локерами езжу щас. Когда загрузить кучу всего в машину, то задевает чутка сзади за локеры.


Спасибо земляк за совет!
Andreiko
Yorkan писал(а):

почитал про 3 монтеру в тесте ADAC показала себя хорошо



Не надо по ADAC ничего выбирать! Нам он не указ ни разу.
Они тестируют для европы, а бывший совок кардинально от нее отличается. Сам выбирал сдуру по ADAC летнюю и зимнюю резину, оба раза сел жопой в лужу.
vfts
usv писал(а):

RaFaz писал(а):

Michelin X-Ice North я бы не сказал что она закапываеться, не застревал, тоже больше не возьму потому что шипы вылетают!


Я все прелести мишлена первого понял, когда в Нижний гонял зимой. Шел снег ночью, потеплело, на дороге была каша/асфальт/укатанный снег. Один раз в сугроб ушел, жопу мотало только в путь. Чуть с дороги, сразу букс и превед. На поворотах машина едет прямо. Реально страшно было идти больше 80-90 км/ч. Повторюсь, размер был 175/70/13, поизводство Россия.
Надеюсь второй будет лучше, покатаю, отпишусь.


Если асфальт неровный или наледи кусками - особо быстро на 5й хаке тоже не поедешь. Может, там условия такие были - что быстрее никак?
Кстати, мне мастер на сто говорил, что он все шипы на мишлене за сезон растерял...
У комрада конти шиповка и липучка - доволен вроде...
Моя хака5 дотерта до индикатора 6 (практически - эта цифра исчезает) из 10. Многие шипы выпали, многие потеряли твердую вставку. Стояла на передке. Фактически - стала липучкой. Вообще, зимнее ее применение (судя по индикаторам) заканчивается на цифре 4.
При всем при этом держит на порядок лучше матадоров57. Пара матадоров на задней оси имеет бОльшую глубину протектора и больше шипов. Но шипы эти болтаются в разбитых дырках, разве что руками не вынимаются. При торможении зад уходит в юз первым (летом такого нет), в поворотах на 2109 заносит задок! Так что про примерную одинаковость разных покрышек я категорически не согласен!!!
Кстати, кто наблюдал на своих колесах, что верхний слой резины на новых колесах держит лучше? У хаки5 был бешеный держак с 10 до 8 мм - я трогался вверх по некрутым обледенелым склонам, не буксовал в снегу...
Такое впечатление, что для журнальных тестов наваривают сверху пару мм мягкой смеси... Да и на сайте Нокии пишут, что она имеет 4 разных слоя, не уточняя: для чего...
infeligo
Подскажите что лучше КАМА-EURO -518 [175/70 R13] или Matador MP 51 Sibir 2 [175/70 R13]?

И еще вопрос есть два колеса в хорошем состоянии Matador МР57 их можно оставить или лучше чтоб все 4 одинаковые были?
bmp-1
HarDik писал(а):

Спасибо земляк за совет!


да без проблем, зёма Smile Я когда выбирал на зиму шины - просто залез в инет и почитал отзывы, примерно прикинул что да как, главное это конечно количество капусты. Можно переплатить денег и купить модную и разрекламированную хаку7 или 5. Но я решил что при обычном повседневном юзании особой разницы между хотя бы Гислой НФ5, которую я купил, и хакой 7 нет, а разница в цене ощутимая. Главное ездить аккуратно.
Восян писал(а):

попробуй 195/45 15 будешь приятно удивлен про качество дорог не рассказывай)))


не встречал такого размера шины у нас. Да и не искал такой размер SmileМне при выборе резины на лето, продавец что то втирал что 55 профиль для 15х катков для приоры самое то, но у меня знакомые 195/50/15 на 14й юзают - полет нормальный. А тут приора. Кароч даже на гунтовке езжу - особого дискомфорта не испытываю Good все устраивает. Были бы лишние деньги ездил бы на 15катках и размерностью резины 195/50/15 и зимой supercool
Эдуар
а я остановил свой выбор на Каме 519........ правда пока лишь на рабочую машинку поставлю,посмотрю как она вообще ведет себя на дороге
Pumpestion
Присоединяюсь к вопросу infeligo, есть MEDVED Я-250 вроде, ему два сезона, но шипи на месте, только как бы с наклоном, если купить пару новую и ее вперед а старенькую назад, как будет?

И еще. На штатные 13-е диски, на зиму лучше с камерой или без?
golubev-dima33
infeligo писал(а):

Подскажите что лучше КАМА-EURO -518 [175/70 R13] или Matador MP 51 Sibir 2 [175/70 R13]?

И еще вопрос есть два колеса в хорошем состоянии Matador МР57 их можно оставить или лучше чтоб все 4 одинаковые были?



бери каму
So high
Катаю на 99 хакку 5,размер 175/70/13.Вообщем доволен-для льда,колейности,снега-самое то.На мокром асфальте похуже-лужи режет хорошо,но тормозит хреново.Ну и мягче моего летнего контика 185/60 конечно-более размазанная управляемость конечно.Вообщем,для суровых и аномальных северных зим-самое то Smile PS товарища интересует ханкук i-pike w409 катал такую кто?По тестам неплохая резина,ценник гуманный был Smile
Brask
Посоветуйте зимнюю резину на 14 диски и подскажите оптимальный размер Smile
dartsa
Brask писал(а):

Посоветуйте зимнюю резину на 14 диски и подскажите оптимальный размер Smile


для 14 диаметра 175/65.
Скажи сколько денег, скажем какую резину брать Smile
vfts
Pumpestion писал(а):

Присоединяюсь к вопросу infeligo, есть MEDVED Я-250 вроде, ему два сезона, но шипи на месте, только как бы с наклоном, если купить пару новую и ее вперед а старенькую назад, как будет?

И еще. На штатные 13-е диски, на зиму лучше с камерой или без?



Новую (= лучшую по сцепным свойствам) пару - НАЗАД. Старую - вперед.
Я, кажется, уже писал тут, как зад заносит, если там херовая резина. И этого совершенно не ожидаешь, так как ощущение автомобиля идет в основном по передним колесам.

Кроме того, нормально обкатать покрышки мне удавалось только на задней оси. Если велик выступ шипа (недопрессовали) и такое колесо ставить вперед - выдерет эти шипы в первый же сезон.

Без камер. Прокол камеры (или треснула) - колесо быстро спускает, докачку компрессором не держит. Прокол бескамерки - докачал компрессором и доехал (в пределах города) до ремонта. Не надо возиться с запаской. Можно поставить жгут в переднее колесо - не снимая его с машины.

шипы с наклоном - вставка сточена, или шип болтается в гнезде? если болтается - то эта резина уже нифига не держит. и как липучку я бы ее не рассматривал - рассчитывалась-то она на наличие шипов...
hard2112
dartsa писал(а):

Взял на зиму Dunlop Graspic DS-3, посмотрим как она зимой поведет себя


Зиму отездил на ура!отличная резина
Brask
dartsa писал(а):


Скажи сколько денег, скажем какую резину брать Smile



2500-3000 за штуку.

Последний раз редактировалось: Brask (03 Октября 2010 11:41), всего редактировалось 2 раз(а)
dartsa
Brask писал(а):

dartsa писал(а):


Скажи сколько денег, скажем какую резину брать Smile



2500-3000 за штуку.


шипы или липучка?
Brask
Наверное лучше шипы, хотя не уверен. Smile Летом стояли 185-60-14
dartsa
За свои деньги (2500-3000 р. колесо) можешь взять любую 175/65 R14, но на Нокиан придется немного добавить. (Если возьмешь Nokian Hakkapeliitta 5, то впритык уложишься)
судя по последнему тесту авторевю №18 2010 г. места распределены след. обр.:
1) Nokian Hakkapeliitta 7
2) Continental ContiIceContact
3) Michelin X-Ice North 2
4) Pirelli Carving Edge
5) Vredestein Arctrac
6) Goodyear UltraGrip Extreme
7) Gislaved NordFrost 5
8) Yokohama Ice Guard IG35
9) Goodyear UltraGrip Ice+ нешип.
10) Continental ContiVikingContact 5 нешип.
11) Nokian Hakkapeliitta R нешип.
12) Hankook Winter i*pike W409 нешип.
13) Sava Eskimo Ice нешип.
14) Michelin X-Ice 2 нешип.
15) Yokohama Ice Guard IG 30 нешип.
16) Dunlop Graspic DS3 нешип.
17) и на самом последнем месте, уступая липучкам Cordiant Sno-Max PW-401
Thomas
Brask писал(а):

2500-3000 за штуку.


Бери мишку.Michelin X-Ice North 2
И горя не знай gpn
Колян90
Thomas писал(а):

Brask писал(а):

2500-3000 за штуку.


Бери мишку.Michelin X-Ice North 2
И горя не знай gpn


а в бюджет влазиет?
BasilS
Тоже был озабочен сменой Continental Winter Viking II по причине 3 откатанных сезонов . Смотрел вчера на шиномонтажке Michelin X-Ice North 2. Изначально по фоткам и тестам ЗР склонялся к нему. Покрутил в руках - на ощупь тонковата + не понравилась слишком мягкая боковина. В итоге купил 7 Хакку. Чуть дороже Мишлена конечно, но понравилась больше.
dartsa
Колян90 писал(а):

Thomas писал(а):

Brask писал(а):

2500-3000 за штуку.


Бери мишку.Michelin X-Ice North 2
И горя не знай gpn


а в бюджет влазиет?


впритык, хотя щас уже и незнаю. На рынке Гиславед NF5 R14 175/65 был 2500 руб, после 1 октября просят 2700 руб.
BasilS
Мишка X-Ice North 2 у нас на монтажке по 3080. Гислы не было. Удивила цена на шипованный Goodrich. wwow Дороже 7 Хакки.
Если нравится Мишлен - есть смысл смотреть в сторону Клебера. Судя по отзывам - очень достойно. Хотя боковина такая же как у Мишки. А так по аналогии Continental - Gislaved. Типа на одном заводе клепают.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 97
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы