Yentoni
На форуме 15 лет
Сообщения: 471
Откуда: Красный город
Авто: ВАЗ 21102 1.7i продал...
Промыл у себя ДУ и датчик ХХ и ДПДЗ, грязи (налета темного) было прилично 100 тыс км никто не мыл, приход вроде есть, но заметил такую фигню после этого машина не всегда стала сразу сбрасывать обороты то есть едем врубаем нейтраль газ сбрасываем катимся накатом а обороты какое-то время 1500-1600 могут быть и потом падают как надо, подсоса вроде бы нигде нету и быть-то не должно, но терзают смутные сомнения. что может быть? кто в курсе? трабл случился явно после промывки раньше не было такого.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
было такое совсем недавно
стою в пробках,вентилятор молотит часто
и пошли глюки с зависанием на х.х. на 1200
в комп смотрю-заслонка на 3 проц открыта
заглушил-пуск-5мин норма,потом опять 1200
в компе-4проц
полагаю-дпдз греется оч сильно от коллектора выпускного в пробке и врать начинает (с ростом темп-ры растет сопротивление)
Трос газа нормально лежит? Регулировки его теже, что и до промывки? РХХ нормально, прикручен?
Масла моторного или силиконовой смазки на шток РХХ хорошо было капнуть.
Попробуй клемму "-" скинуть на минуту.
Yentoni
На форуме 15 лет
Сообщения: 471
Откуда: Красный город
Авто: ВАЗ 21102 1.7i продал...
тросик не трогал после промывки как было так и есть, а вот капнуть смазки силиконой на иголку забыл дурень старый при промывке -(((, закручен вроде бы как обычно. Что сейчас-то сделать? снять отдельно этот датчик и капнуть на него смазкой на иголку или можно как-то не снимая датчика на неё капнуть, а то уж больно неудобно там подлазить сзади к ДУ =)
З.Ы.% клемму скидывал уж не раз пофигу, именно где-то обороты подвисают видать.
Вообщем снять РХХ и прямо на шток с иголкой силиконовой смазкой брызнуть и колечко уплотнительное маслом смазать и закрутить с моментом 3-4 Нм и всё?
Да. Эт для начала
кольцо можно тож силиконом, это только для того, что бы село оно без проблем.
Ну раз скидывал клемму- поездий, может контроллер откорректирует в процессе.
Yentoni
На форуме 15 лет
Сообщения: 471
Откуда: Красный город
Авто: ВАЗ 21102 1.7i продал...
Но я офигел сколько черного налета какого-то было, масла вообще там не было. Кстати есть подозрение что через это кольцо подсос воздуха малость идёт, вечером после работы попробую разобрать и побрызгать всё силиконом надеюсь поможет. а в ДПДЗ ничё случаем брызгать хоть не надо было? =)
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Yentoni писал(а):прямо на шток с иголкой силиконовой смазкой брызнуть
Лучше вытащить щуп из кпп и капнуть 2-3 капли трансмиссионки.
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Парни, чуть-чуть не в тему, но все же про ДУ...
В общем отломился штуцер вентиляции картера (1-го контура):
Дык вот, что лучше, запаять или нарезать резьбу и что-нибудь туда ввернуть?
Yentoni
На форуме 15 лет
Сообщения: 471
Откуда: Красный город
Авто: ВАЗ 21102 1.7i продал...
Serg_x писал(а):Yentoni писал(а):прямо на шток с иголкой силиконовой смазкой брызнуть
Лучше вытащить щуп из кпп и капнуть 2-3 капли трансмиссионки.
гыыы так трансмиссионка итак в гараже стоит полусинтетика ZIC для переднеприводных автомобилей ей ещё хорошо подшипники кулеров в компе смазывать, работают потом вообще бесшумно -), тогда попробую ей капнуть на шток с иголкой
Сергио
я б новый купил. или трубку ввернул
Yentoni
в дпдз- тоже трансмиссионки и побоооольше. шучу. не ничего не надо. рхх на шток без фанатизма, каплю буквально.
Yentoni
На форуме 15 лет
Сообщения: 471
Откуда: Красный город
Авто: ВАЗ 21102 1.7i продал...
напишу уж сюда вообще с датчиком вопрос решил всё теперь круто. но открыв дроссель увидел нагару там не меньше чем было раньше, промывал в июне блестело все там после промывки а сейчас опять приличный нагар.
Это нормально или что? снова промывать или искать другую причину нагара? может лить 95 а не 92 или вообще сменить заправку?
я в расстроистве помогите плиз.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Yentoni
Сколько пробегу?
А эта..
- это как понимать? ))
Yentoni
На форуме 15 лет
Сообщения: 471
Откуда: Красный город
Авто: ВАЗ 21102 1.7i продал...
Serg_x писал(а):Yentoni
Сколько пробегу?
А эта..
- это как понимать? ))
Понимать что движка точенная -).
Пробегу после промывки всего 5000 а внутри дроссель такой же черный как и был, сегодня решил снова снять посмотреть и промыть попробовать если снова сильно грязный и попробовать перейти на 95й бенз думаю потому что уже не знаю что думать чё-то какие-то головняки пошли то датчик детонации то это ё-моё.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Yentoni писал(а):движка точенная -).
В какой размер? В 84 чтоли?
Yentoni
На форуме 15 лет
Сообщения: 471
Откуда: Красный город
Авто: ВАЗ 21102 1.7i продал...
Serg_x писал(а):Yentoni писал(а):движка точенная -).
В какой размер? В 84 чтоли?
А чего так удивленно? -) Так всё-таки по моей теме-то чего это нормально что так быстро налет или где-то закралась тайна? -)
Yentoni
На форуме 15 лет
Сообщения: 471
Откуда: Красный город
Авто: ВАЗ 21102 1.7i продал...
Александр Афанасьев писал(а):а в гофре масла нет?
гофра и в тот раз была как у кота я**а и сейчас идеально чистая, а вот за заслонкой когда её руками открываешь и светишь туда фонариком со снятой гофрой видно что там всё далеко не чисто... Вот я вчера и озадачился нормально ли это и стоит ли снова снимать промывать.
в ресивере чёль? у меня железный (селуминовый) внутри поверхность неровная, глянешь- ужасть, чачинаешь тереть- чуууть чуууть го@на на ней.
Так вообще грязь в ДУ и ресивере не от бензина, а от масла, попадающего через вентиляцию картера, она в ДУ выведена. От этого же и масло в гофре, гогда или масла слишком много или когда ДУ забит и оно не дожигается к котлах, а скапливается перед ним
Yentoni
На форуме 15 лет
Сообщения: 471
Откуда: Красный город
Авто: ВАЗ 21102 1.7i продал...
Александр Афанасьев писал(а):в ресивере чёль? у меня железный (селуминовый) внутри поверхность неровная, глянешь- ужасть, чачинаешь тереть- чуууть чуууть го@на на ней.
Так вообще грязь в ДУ и ресивере не от бензина, а от масла, попадающего через вентиляцию картера, она в ДУ выведена. От этого же и масло в гофре, гогда или масла слишком много или когда ДУ забит и оно не дожигается к котлах, а скапливается перед ним
На гофре отверстие вентиляции картера вообще заткнуто и стоит фильтр вентиляции картерных газов, он даже не мокрый когда кручу 5500-6000 оборотов. Вот сегодня сниму ДУ ещё раз и посмотрю нагар в нём или дальше всё-таки но вроде как в нём нагар, почему бы он так быстро появился интересно. А ресивер промывать есть смысл?
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сергио писал(а):Парни, чуть-чуть не в тему, но все же про ДУ...
В общем отломился штуцер вентиляции картера (1-го контура):
Дык вот, что лучше, запаять или нарезать резьбу и что-нибудь туда ввернуть?
Обычно в таких случаях просто высверливают старую трубку (Предварительно вставив в отверстие тряпку,чтобы стружка не попала в ресивер) и вклеивают новую.Мучится с нарезкой резьбы не советую, да и трубку с наружной резьбой, ещё достать надо.
Yentoni
чё за фильтр?
лично я мыть ресивер смысла не вижу ввиду большого калибра оного и малого влияния грязи на сечение
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Yentoni писал(а):А чего так удивленно? -)
Да просто по мне так стремно точить в 84, это уже не раз обсуждалось.
Попробуй закупорить вентиляцию картера пальцем (не забудь только малый контур заткнуть), если давление быстро растет, а когда газуешь идет дым, можно вскрывать, точить в 85
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Vit59 писал(а):Обычно в таких случаях просто высверливают старую трубку (Предварительно вставив в отверстие тряпку,чтобы стружка не попала в ресивер) и вклеивают новую.Мучится с нарезкой резьбы не советую, да и трубку с наружной резьбой, ещё достать надо.
Все, сделал, апоял трубку и вбил в дырку, держится вроде крепко...
Yentoni
На форуме 15 лет
Сообщения: 471
Откуда: Красный город
Авто: ВАЗ 21102 1.7i продал...
"Дураков работа любит" не поленился снял ДУ а он блин чистый после той промывки блястит как у кота сами знаете что =))). Ну почистил так малость ещё раз для профилактики его а грязь точнее малееенький налёт дальше в ресивере, протер сколько дотянулся и забил не вижу смысла там тоже драить. Масла нигде нету тьфу-тьфу-тьфу и шланги вентиляции картера сухие. Вообщем тему можно по сути делить а можно и оставить авось кому пригодится зато я теперь спокоен что это был мой глюк -).
PiraTT
На форуме 15 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
Во блин у людей проблемы
. У меня после мойки ДУ обороты наоборот падать до 500 стали после отпускания педали. А может просто совпадение. Куда лезть даже не знаю теперь
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы