Страница 18 из 39
Санёг
сайгон
брать миллиметровку и переносить на чертёж
сайгон
Serg_x писал(а):

Вот они и наточат с точностью линейки
_________________


Это точно. Был случай головку под стаканы отдал в Киеве рассточить. И фирма солидная и станок 300000 дол. Спец так рассточил что директору пришлось потом голову новую купить и самому все сделать(надо отдать должное). А при помощи линейки да в руках орангутанга такое можно создать.
С ув. Сайгон.
сайгон
alex83i писал(а):

ты отлику тазового колена видел ? там сантиметром портяжным можно мерять
_________________


Нет честно не видел. Я на Автоцветлите на таврию и Запорожцы лил в цехе стального точного литья. На чугунке только химики работали.
сайгон
alex83i писал(а):

брать миллиметровку и переносить на чертёж


Я имел в виду впадины и перемычки. Линейка с милиметрами наверное для комп. программе и заменит милиметровку? Так думаю. Да и Быстрей должно получиться.
С ув. Сайгон.
AMAROCK
сайгон писал(а):

AMAROCK писал(а):

Вы на 24 часовые гонки собрались ? В Ле-Ман ? NASCAR ?


Только не смейся. Заказчик Немец а вернее Австриец. В 2001 купил 103 у нас и балдел. Теперь с каркасом и мотор посерьезней хочет. Куда он там будет кататься я не знаю. Просто хороший знакомый и деньги дает. Вот мы и тренерумся за его деньги.
С ув. Сайгон.


Это кул.
Будете точить копию аудюшного колена , под вазмотор ?

Последний раз редактировалось: AMAROCK (22 Сентября 2010 19:40), всего редактировалось 1 раз
maclein
знаю от хонды какоето колено подходит правдо непомню от какого мотора хонды
сайгон
AMAROCK писал(а):

Будете точить копию аудюшного колена , под вазмотор ?


Доброе утро. Что такое Это кул.? Нет пока копию не точим. Просто промерял. Прикинем сколько переделка обойдется под ваз блок а там видно будет.
Пока колено КАЛИНЫ. Харьковчане из M sport утверждают что 9000 держит при легкой ШПГ. На выходных думаю уже низ закончим и прикину макс перекрытие.
С ув. Сайгон.
сайгон
maclein писал(а):

знаю от хонды какоето колено подходит правдо непомню от какого мотора хонды


Доброе утро.
Думаю инф. проверим и узнаем от какого мотора похожее колено. Если раньше узнаеш тоже маякни, интересно. Так же и с АУДИ было то слышал тот видел, потом случайно подвернулось.
Любая случайность- осознанная необходимость.
С ув. Сайгон.
AMAROCK
сайгон писал(а):

Что такое Это кул.?


Слэнг. Коротко означает "Хорошо, нормально, и т.п", хоть и в переводе COOl - совсем не это подразумевает, но прижилось, как "зашибись" )))
По поводу колена, я думал вы будете брать заготовку и точить, максимально сохранив вес балансиров.
Интересно, почему калиноколено не держит больше 9000 ? Конструктивно? или состав материала не позволяет ?
Serg_x
AMAROCK писал(а):

я думал вы будете брать заготовку


Интересно, где ты предлагаешь взять заготовку? supercool
AMAROCK писал(а):

Интересно, почему калиноколено не держит больше 9000 ?


Кто тебе эту фигню шепнул? Smile
AMAROCK
Serg_x писал(а):

AMAROCK писал(а):

я думал вы будете брать заготовку


Интересно, где ты предлагаешь взять заготовку? supercool
AMAROCK писал(а):

Интересно, почему калиноколено не держит больше 9000 ?


Кто тебе эту фигню шепнул? Smile


Предполагаю, что заготовку найти можно. Если где-то их отливают (а их отливают) - значит можно и найти )))
А насчет 9000 на калиноколене - это Сайгон чуть выше отписался. Я, конечно понимаю, что оно выдержит больше 9000, вопрос сколько выдержит ? И почему не держит долго ?
Serg_x
AMAROCK
Колено без шаутнов можно наверное и до 20 тыщ раскрутить hehe
Опять начинаем повторять предыдущие 5 страниц темы? Smile
AMAROCK
Сайгон.
если еще не сделали картер - может заморочиться на тему "сухой картер" ?
Форма будет проще, жестче, общая жесткость увеличится...и т.п.
Serg_x
AMAROCK писал(а):

общая жесткость увеличится...


С чего это? Болтиками М6 и куском жести блок усилим? Smile
AMAROCK
Serg_x писал(а):

AMAROCK писал(а):

общая жесткость увеличится...


С чего это? Болтиками М6 и куском жести блок усилим? Smile


опять ты )))
Речь про правильный поддон ))) А не куету, которую впаривают торгаши ))) Речь про упрощение изготовления. Прямолинейная конструкция всегда имела большую жесткость. Убрав прилив маслоприемника мы убиваем двух зайцев.
Serg_x
AMAROCK
По мне дак хоть криволинейная, хоть прямо-, один фиг усиливать блок поддоном фигня полная Smile Лучше оставить сток, он хоть при сильном ударе снизу по блоку не ипанет так сильно.
AMAROCK
Serg_x писал(а):

AMAROCK
По мне дак хоть криволинейная, хоть прямо-, один фиг усиливать блок поддоном фигня полная Smile Лучше оставить сток, он хоть при сильном ударе снизу по блоку не ипанет так сильно.


Я Х.З.))) Я предлагаю варианты. Сайгон выбирает.
Если сделать сухой картер, можно замастрячить поперечные перегородки (с дырдочками) в картере, увеличив жесткость.
Ща Сайгон придет и скажет чонить )))
Serg_x
AMAROCK писал(а):

увеличив жесткость.


Если теперь все это завязать на коренные шейки, и поддон пересверлить на болты М10, тогда может и будет толк.
Ах да еще поддон надо сделать из чугуна, а то разорвет его накуй Smile
AMAROCK
Serg_x писал(а):

AMAROCK писал(а):

увеличив жесткость.


Если теперь все это завязать на коренные шейки, и поддон пересверлить на болты М10, тогда может и будет толк.
Ах да еще поддон надо сделать из чугуна, а то разорвет его накуй Smile


Примерно на это я и намекал. Сухой поддон - поле для фантазии на тему жесткости ))).
Тем более, машина будет раллийная (если не ошибаюсь), а это будет хорошим плюсом в надежности (горки штурмовать, продольные уклоны).
+ на сухом картере можно легко поднять масляное охлаждение.
Serg_x
AMAROCK писал(а):

Примерно на это я и намекал


Тогда это полная фигня,
не стоит этим заморачиваться.
Сухой картер - да,
а вот усиление блока с помощью поддона - бред. Посмотри начальные страницы темы - там много про это было.
AMAROCK
Serg_x писал(а):

AMAROCK писал(а):

Примерно на это я и намекал


Тогда это полная фигня,
не стоит этим заморачиваться.
Сухой картер - да,
а вот усиление блока с помощью поддона - бред. Посмотри начальные страницы темы - там много про это было.


сайгон писал(а):


Доброе утро. Сами прикинули на выходных и получилось что изготовить правильную плиту в одном экземпляре денег надо 700 дол.
С ув. Сайгон.


Сделать плиту заодно с поддоном (поддон-плита). Притянуть это хозевайство к коренным\периметру, и...
Serg_x
AMAROCK писал(а):

Притянуть это хозевайство к коренным


Ну дык снаружи поддона притягивать чтоли?
AMAROCK
Serg_x писал(а):

AMAROCK писал(а):

Притянуть это хозевайство к коренным


Ну дык снаружи поддона притягивать чтоли?


Не снаружи поддона, а вместо поддона.
Что мешает сделать сквозные отверстия в сухом картере ? Но не просто отверстия, а типа, возьми тазик, переверни, ипани посредине молотком, чтобы дно достало до краев, теперь сделай дырку под болт посредине, переверни тазик, налей в него масло - вытечет ? конечно нет. Вот на этом принципе и можно сделать отверстия под коренные.
А сверху этот тазик завари листом - что получится ?)))
Serg_x
AMAROCK писал(а):

Что мешает сделать сквозные отверстия в сухом картере ?


Длина шпилек коренных шеек Wink
AMAROCK писал(а):

переверни тазик, налей в него масло - вытечет ? конечно нет


Коленвал провернется? Конечно нет supercool
AMAROCK
Serg_x писал(а):

AMAROCK писал(а):

Что мешает сделать сквозные отверстия в сухом картере ?


Длина шпилек коренных шеек Wink
AMAROCK писал(а):

переверни тазик, налей в него масло - вытечет ? конечно нет


Коленвал провернется? Конечно нет supercool


Длины шпилек хватит. Колено провернется. )))
Возьми 4 прямоугольных коробки и составь их вместе (длинными сторонами) - так будет понятно, почему колено провернется.
Проблему со шпильками решить можно, я думаю. Длинных шпилек не надо. Свечи тоже не имеют длины 20 сантиметров, но как-то их заворачивают-же ? ))) Аналогия понятна ? Колодцы рисовать будем ?)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 39
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы