Страница 1 из 1
Банкир
День добрый! у кого какие мылси по этому поводу? на зиму говорят лучше шипы и 175/65, а на лето 185/60, вроде как лучше тормозят и устойчивее, но сам сомневаюсь в этом всём... сейчас заднии 185/60 Кама-208, их пока оставлю, а переднии хочу купить новые, хотел 185/60, но чего-то призадумался... на 175 вроде помягче?
ib
Банкир, все колеса должны быть одинаковыми.
Иначе авто становится способен на маленькие чудеса с большими последствиями.
Банкир
ib писал(а):

Банкир, все колеса должны быть одинаковыми.
Иначе авто становится способен на маленькие чудеса с большими последствиями.


одинаковые по размеру или по рисунку (изготовителю)? или и то и другое?
это всё понятно, но на данный момент, как всегда, всё упирается в деньги. их пока мало, поэтому заменю на этот сезон только переднии, к след сезону и заднии... есть вариант вперёд тоже поставить Кама-208, тогда на след сезон ничего менять не придётся, НО... резина ж не очень, лучше что-то из нового купить... технологии на месте не стоят...
ib
Совсем одинаковые.
Скажу так: если бы я вдруг очутился в подобной ситуации выбора, то отказался бы на пару месяцев от пива, но купил бы все 4 хороших сразу.
Причем сделал бы это в марте, ибо с апреля шиноторговцы начнут сезонное повышение цен.
komatoz
HI !
Банкир писал(а):

ib писал(а):

Банкир, все колеса должны быть одинаковыми.
Иначе авто становится способен на маленькие чудеса с большими последствиями.


одинаковые по размеру или по рисунку (изготовителю)? или и то и другое?
это всё понятно, но на данный момент, как всегда, всё упирается в деньги. их пока мало, поэтому заменю на этот сезон только переднии, к след сезону и заднии... есть вариант вперёд тоже поставить Кама-208, тогда на след сезон ничего менять не придётся, НО... резина ж не очень, лучше что-то из нового купить... технологии на месте не стоят...



КАМА208
Миниотчет

Пробежала 12т.к.м. Съездил на ней в Геленджик туда и обратно.
Могу сказать, что резина пуленепробиваемая (штатные диски были квадратные а на ней ни одной грыжи)ю
Я не гонщик (один раз только по БК185 раскочегарил) обычно езжу 100-120 (в дождь 80-100 от условии конечно). Покрышки свою работу делают. На штатных дисках руль не колбасило.

Минус я считаю только один - если перестарался с педалью тормоза то резко блокируются "визжат" и эффективность торможения снижается. Один раз пришлось резко оттормаживаться (всё обошлось) но понял одно эти покрышки только для спокойной неэкстремальной езды.

Этот сезон отъезжу на КАМЕ (купил ковку слик L-35), а на будущий год наверное сменю на чего нить поприличней.
Банкир
komatoz писал(а):

HI !
Миниотчет ...


спасибо за миниотчет, всегда полезно услышать ощущения бывалыхSmile
Банкир
и всё ж, что лучше на лето 175/65/14 или 185/60/14 ? и почему?
Alex_22_region
Банкир писал(а):

и всё ж, что лучше на лето 175/65/14 или 185/60/14 ? и почему?


Чисто теоретически шины с меньшей высотой профиля более жестки в поперечном направлении, что позволяет проходить повороты с большей скоростью, но за это платится большей вероятностью убить шину в яме Smile
Банкир
Alex_22_region писал(а):

Банкир писал(а):

и всё ж, что лучше на лето 175/65/14 или 185/60/14 ? и почему?


Чисто теоретически шины с меньшей высотой профиля более жестки в поперечном направлении, что позволяет проходить повороты с большей скоростью, но за это платится большей вероятностью убить шину в яме Smile


так же я слышал что за один оборот колеса разное растояние машина пройдет (окружность разная) и при пробеге одного колеса в 1т.км. другое, за такое же кол-во оборотов, пройдет на 20км меньше, также что чем шире тем устойчивее и тормозит лучше, но зато выбег хуже и меньше неровностей гаситься
так ли это? или всё выше описаное не чуствуется?
serg2004
Банкир писал(а):

так же я слышал что за один оборот колеса разное растояние машина пройдет (окружность разная) и при пробеге одного колеса в 1т.км. другое, за такое же кол-во оборотов, пройдет на 20км меньше, также что чем шире тем устойчивее и тормозит лучше, но зато выбег хуже и меньше неровностей гаситься
так ли это? или всё выше описаное не чуствуется?



Разница по диаметру по указанным тобой размерам около 5 мм. Разница по пробегу будет, но небольшая, в пределах 1 %. Более узкая резина зимой - для лучшей проходимости и сцепления с дорогой (разрезать, продавливать снег).
Выбег действительно у широкой резины немного поболе.
Банкир
serg2004 писал(а):

Банкир писал(а):

так же я слышал что за один оборот колеса разное растояние машина пройдет (окружность разная) и при пробеге одного колеса в 1т.км. другое, за такое же кол-во оборотов, пройдет на 20км меньше, также что чем шире тем устойчивее и тормозит лучше, но зато выбег хуже и меньше неровностей гаситься
так ли это? или всё выше описаное не чуствуется?



Разница по диаметру по указанным тобой размерам около 5 мм. Разница по пробегу будет, но небольшая, в пределах 1 %. Более узкая резина зимой - для лучшей проходимости и сцепления с дорогой (разрезать, продавливать снег).
Выбег действительно у широкой резины немного поболе.


5 мм (по моим расчётам 3мм) при одном и том же кол-ве оборотов (777тыс.) одно (175/65) пройдёт 1000км, а другое (185/60) на 20км меньше...

а по поводу выбега - он больше у более узкой, поскольку трение меньше.
moonchild
шины 185/60 меньше отзываются возмущениями на проезд дефектов дорожного покрытия (ямки, трещины, выбоины, камни) если они соизмеримы с шириной покрышки....чуть лучше держат траекторию в повороте (меньше увод), чуть острее руль, чуть лучше торможение, но...при рулении на очень малых скоростях и больших углах поворота управляемых колес придется прилагать ощутимо большие усилия руками....причем это особо ощущается если после шин 185/60 установить 175/65 и покрутится на парковке...

после года эксплуатации 185/60 сейчас все больше склоняюсь к 175/65...
Банкир
moonchild писал(а):

шины 185/60 меньше отзываются возмущениями на проезд дефектов дорожного покрытия (ямки, трещины, выбоины, камни) если они соизмеримы с шириной покрышки....чуть лучше держат траекторию в повороте (меньше увод), чуть острее руль, чуть лучше торможение, но...при рулении на очень малых скоростях и больших углах поворота управляемых колес придется прилагать ощутимо большие усилия руками....причем это особо ощущается если после шин 185/60 установить 175/65 и покрутится на парковке...

после года эксплуатации 185/60 сейчас все больше склоняюсь к 175/65...


Стоп, я не понял, разве шины 185/60 лучше гасят неровности? почему? а полагал что на 175/65 "мягче" езда!?... Shocked
moonchild
разница в высоте профиля составляет 2,75 мм (185/60 - ниже)...на глаз это незаметно...зато разница в ширине довольно ощутима....поэтому мелкие дефекты дорожного покрытия проглатываются на ура!
Банкир
moonchild писал(а):

разница в высоте профиля составляет 2,75 мм (185/60 - ниже)...на глаз это незаметно...зато разница в ширине довольно ощутима....поэтому мелкие дефекты дорожного покрытия проглатываются на ура!


ясно... и всё ж, почему лично Вы собираетесь переходить на 175/65?
moonchild
90% моих поездок происходят в городе....у нас город довольно небольшой - бродвеев и проспектов нет.....средняя скорость по городу - 16-20 км/ч...дальше третьей передачи не переключаюсь...улицы узкие и расстояние между перекркстками тоже не велико..радиусы поворотов маленькие...поэтому очень чато приходится рулить, а на 175/65 рулить все же легче...поэтому и следующие шины будут скорее всего этой размерности...
gnom211
moonchild писал(а):

90% моих поездок происходят в городе....у нас город довольно небольшой - бродвеев и проспектов нет.....средняя скорость по городу - 16-20 км/ч...дальше третьей передачи не переключаюсь...улицы узкие и расстояние между перекркстками тоже не велико..радиусы поворотов маленькие...поэтому очень чато приходится рулить, а на 175/65 рулить все же легче...поэтому и следующие шины будут скорее всего этой размерности...



Был в Вашем городе и вот теперь думаю, а зачем в В-Салде нужна машина, там ведь везде пешком дойти можно. 8-)
Falcon[SD]
1. ликбез: 13", 14" и т.д. это не РАДИУС, а ДИАМЕТР колеса. R в маркировке шин означает радиальную конструкцию шины, а не "радиус".

Банкир писал(а):

на зиму говорят лучше шипы и 175/65

для льда лучше 155-165ю резину. для снега - широкие шины, можно без шипов (но только зиний протектор). для города 175-185 с шипами, имхо, лучший вариант (т.к. в городе снег убирают и часто просто мокрый асфальт, на котором узкая резина ведет себя хуже широкой).
Цитата:

а на лето 185/60, вроде как лучше тормозят и устойчивее

да, это так.
Цитата:

сейчас заднии 185/60 Кама-208

ужасные шины.
Цитата:

на 175 вроде помягче?

руль на парковке крутить легче, на ходу 175 хуже 185 по всем параметрам кроме аквапланирования, но и тут разница больше зависит от производителя.

вообще, 175-185 - это не ширина протектора, а ширина шины под давлением в самом широком месте, т.е. по боковинам. ширина протектора у 175 и 185 может оказаться одинаковой.
Банкир
Falcon[SD] писал(а):

...ликбез...



Спасибо за ликбез, полегчало немного.
moonchild
gnom211 писал(а):


Был в Вашем городе и вот теперь думаю, а зачем в В-Салде нужна машина, там ведь везде пешком дойти можно. 8-)



ВАУ!!!! Surprised ..каким ветром!???....

да, действиельно....за 40 мин можно пересечь весь город пешком с востока на запад... Smile

...но тем не менее все куда-то ездят!?...а по позапрошлогодней статистике ГИБДД по количеству авто на душу населения мы занимали 6ое место по России.. Surprised

будете еще раз - не проходите мимо... Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы