rg-45 писал(а):Сан-Саныч писал(а):Читал народ прикручивал газелевскую электропомпу...
стоит.никакой второй отопитель не нужен с ней
Насколько повышается температура воздуха градусов по сравнению с обычным безнапорным вариантом?
Если насос гавкнулся, проток есть через него или нет?
shore писал(а):это хорошая штука - оч хорошая 3ю химу юзаю.....
а по теме зачем ставить второй радиатор последовательно - имхо лучше параллельно!!.... и без насоса..... а вентиряторы поставить от компа - хотя как они будут работать на дубаке хз...
Вентиляторы от компа не прокачают отопитель
Это первое чтчо я попробовал, ибо был бы идеальный малошумный малогабаритный вариант...но...производительность их хорошая, но напор никакой, вихри путаются в пластинах
т808 писал(а):Лёха198 писал(а):Отопитель продать, деньги протратить на другую самоделку, если рукам покоя нет.
или вебасту дорогущую впиндюрить
Или пред.подогреватель ОЖ,если розетка рядом со стоянкой машины есть.
Нету, я увы, не частный домовладелец, посему выкидывать розетку с 11 этажа неудобно
Лёха198 писал(а):$@#Y@ писал(а):Отопитель продать, деньги протратить на другую самоделку, если рукам покоя нет.
или вебасту дорогущую впиндюрить
Машина меньше стоит, смысла нету
т808 писал(а):Сан-Саныч писал(а):Но шаловливым рукам покоя нет
Тогду уж проще от карлсона воздуховод в салон протянуть,чтобы топить его,а не улицу.Еще вариант со съемом тепла с резонатора рассмотри.
Я конечно ценю юмор
Но в данном случае не в тему
lys-0071 писал(а):интересно как вы такую бандуру в салоне поставить собираетесь. и где смысл в этом колхозе. может проще вашу печку перебрать коли вы ей недовольны.
Если найти плоский вентилятор, то встанет со стороны пассажира под торпедой, то есть будет работать внутри салона, предлагаю подключить его уже после основного отопителя последовательно
Печка поменяна на новую, доволен. Но дельта температур всего 50 градусов, что ИМХО маловато для морозов ниже -30С