У меня была такая-же проблема.Была.
Началась она год назад.Ключ на старт -щелчок втягивающего,и просадка напряжения,пригасали фары.Несколько раз потыркаешь заведется.Обрати внимание,если проблема возникает на ГОРЯЧЕМ движке.
Начал искать.
1.Заменил аккумулятор,действительно он требовал замены.Пол-года проблем не было,потом опять,чтобы завестись нужно было выключить фары,вент движка и другие мощные потребители тока.
2.Достало.
На горке заглох, взади хвост собрал.
Купил втягивающее(вместо того чтобы разобрать сначала стартер и посмотреть).Не оно.Попал на 700р.
3.Разобрал таки стартер.Вижу-якорь цеплял за статор,хотя по электрической части якорь цел.Ну,думаю поменяю щас бронзографитовые втулки.
Ага-ага, новые втулки примерно на 0,3-0,5 больше по наружному диаметру,причём брал два разных комплекта.FAIL .
А на следующий день запланирована поездка в область!
Недолго думал,побежал за новым стартером.Купил,Чебоксарский,с планетарным редуктором.2500 р.
ПЕСТНЯ !
Хорошо продавец предупредила-не пугайся мол звук другой будет.
Я таки испугался,звук пуска как на иномарке.
Мощность нового стартера 1,9 КВт,против 1,6 у старого (35.3807).
Зимой должен резвее крутить двигло.
Разгадка:втулки разработались(хотя,на мой взгляд,люфт небольшой был) и якорь примагничивался к статору.На холодную люфт небольшой был вот он и крутился,а как прогреется-увеличивался до критической величины,и хоп чиракнул об статор.
Р.С. Деньги занял у друга в тайне от жены,а то она уже грозится покоцать машинку