Страница 4 из 27
rezident
Цитата:

Автомобильный завод полного цикла все равно подразумевает поставку двигателей и КПП с других предприятий.
Это только в Росии все до абсурда сводят. Еще бы чугун выплавляли



Пускай аллюминевый с гильзами но двигатель и коробка должны делаться обязательно
Скорей всего речь идет о варке и штамповке кузовов и небольшого количества российских комклектующих типа стекл ковриков может еще и фар.
wraithik
David писал(а):

Ну по чему они могут сделать новый красивый автомобиль, а мы нет?


Может потому что есть привычка орать "ВАЗ ГАМНО"?
Ну ничего я выдающегося не вижу в новом Хундае. Машина как машина.

Честно сказа приоро-консоль мне больше по душе, а вот циферблаты лучше от хундая.

David писал(а):

А что приоро 250 стоит?


А зубилка?
не,ну посимпотнее таза-то!
Цены бы узнать...
И че там -Рио продается еще?
Это на смену рио? или парралельно будут?
viru-pro
Симпотный вполне афтомабиль
Andreiko
Он конечно симпатичнее богомерзкого i30 и тому подобной мрази, которую фирма Хёнде наплодила, пользуясь общемировым бесвкусием.
Но азиатчина так и прет буквально из каждой линии.
Работать и работать над дизайном узкоглазым товарищам... еще лет двадцать.
Витюшка писал(а):

И че там -Рио продается еще?
Это на смену рио? или парралельно будут?


вот я тупанул-то..то ж хендай,а то кия...
MEPHI_Aahz
kolhoznik писал(а):

Если сделают компелктуху с кондеем и автоматом меньше, чем за 500тыр, маркетологи вага повесятся


Ну что ты.

Лучше пустого, но Породистого Немца.

Чем азиатчину, кореекитаеяпонщину... Good
Mitiok
Andreiko писал(а):

богомерзкого i30 и тому подобной мрази






Andreiko писал(а):

Работать и работать над дизайном узкоглазым товарищам... еще лет двадцать


Andreiko писал(а):

Авто:11173



Andreiko
Mitiok
О, точно, как я сам не догадался, спасибо. Вот, смотрите, разница не просто бросается в глаза, она кричит о тотальном превосходстве дизайна Калины!
Mitiok
Andreiko писал(а):

О, точно, как я сам не догадался, спасибо. Вот, смотрите, разница не просто бросается в глаза, она кричит о тотальном превосходстве дизайна Калины!


Smile
Вот не поверишь. Бесит меня панель Калины. Ну почему её такой аляповато-ужасной сделали? Я же внутри машины, наружный дизайн вторичен. И приходиться на это страшилицще смотреть, мое эстетичекое нутро рыдает. cry
MEPHI_Aahz
Mitiok писал(а):

Бесит меня панель Калины


Ее бесстыдно слямзили из Fiat Bravo конца 1990х.

Mitiok
MEPHI_Aahz писал(а):

Ее бесстыдно слямзили из Fiat Bravo конца 1990х


А изуродовали зачем? Что это за яйцеобразная нашлепка? Место для магнитолы внизу, традиции автомобилестьроения РФ? (ВАЗ 2107, привет)
wraithik
MEPHI_Aahz писал(а):

Ее бесстыдно слямзили из Fiat Bravo конца 1990х.


Лычше бы не лямзили, т.к. изуродавали они ее сильно Sad
MEPHI_Aahz
wraithik писал(а):

Лычше бы не лямзили, т.к. изуродавали они ее сильно


Что поделать - профессия такая. Дизайнер на ВАЗе.
Nodvel
Andreiko писал(а):

Он конечно симпатичнее богомерзкого i30 и тому подобной мрази, которую фирма Хёнде наплодила, пользуясь общемировым бесвкусием.
Но азиатчина так и прет буквально из каждой линии.
Работать и работать над дизайном узкоглазым товарищам... еще лет двадцать.



весь мир погряз в бесвкусии, один остался истинный эстет -Андрейко, если проводить парралели - дизайн калины превзойти невозможно- это ведь как венера милосская и улыбка джаконды в живописи, накуй эти современные модели-вешалки, и силиконовые тетки

заслуги автоваза за последние 10 лет

2004 год начало выпуска калины
2007 год начало выпуска приоры (мож всетаки рестайлинг)
2012 запуск совремейшего универсала ( который почемуто я в турции в 2008 году с эмблемой Дачия в Турции видел, наверное шифровались - испытания проводили)


отсталый тормоз- корейский Хендай за 10 лет не считая рестайлинга

Гетц, 2 поколения Акцента , 2 поколения Элантры , 3 поколения сонаты , Матрикс ,2 поколения Тушкана (1 и ix35)
2 поколения Санта Фе, i 10. i 20. i 30, ix 55, Terracan, Grandeur IV, Equus II
на выходе конец 2010-начало 2011 минивен ix 20, солярис
CoolM
Фотки с Путиным и Хенде в дыму смотрелись посимпатишнее - или дым лишнии линии. Последнии фото ка по мне на любителя. Много лишний линий, спереди ненужная мускулатрура. Сам тип кузова симпатичен и понятно от чего пляшет - от любви наших к 2112. Тут прослеживается попытка угодить корейцев и вашим и нашим. Недоседан перехетчбек. Но главное конечно фото фотами, а вживую машина смотрица по другому.
Ну и главное ценниг. Если будет разумным то народ будет брать -ведь берут же Логан 63
Nodvel
CoolM писал(а):

. Если будет разумным то народ будет брать -ведь берут же Логан 63



а потом смеются над теми кто берет приору
Andreiko
Mitiok писал(а):

И приходиться на это страшилицще смотреть, мое эстетичекое нутро рыдает.



А твое эстетическое нутро не рыдает, когда заглядывает в кошелек и видит, что денег в нем только на Калину? Smile
Andreiko
Nodvel писал(а):


весь мир погряз в бесвкусии, один остался истинный эстет -Андрейко



С этой вашей мыслью полностью согласен, остальной бред не в тему - поскипан, извините Smile
Раманыч
Нортон, над Преороводами не по этому смеются, а потому что такое "Г" за такие деньги берут, и ещё чтото нахваливают ÷)
беспокойный
Смеются над нищебродами, которые ездят на карбюраторных десятках, и не могут себе позволить даже приору, поэтому безуспешно пытаются обосрать ее, под снисходительно-сочуствующие(а что еще с дурачками поделать?) взгляды владельцев оных.
steallth
Раманыч писал(а):

Нортон, над Преороводами не по этому смеются, а потому что такое "Г" за такие деньги берут, и ещё чтото нахваливают ÷)



ага, и рассуждают, кто про тенденции в мировом автомобилестроении, дизайне и ценообразовании, а кто про офигенную нафаршированность своих .."аппаратов", кондеи и тому подобное... бюджетки от Renault, VW и вот теперь Hyundai для них - переоцененные недоавтомобили, не то что Приора, в максималке за 400т.р., слепленная полностью из любимого, отечественного говна, разработки макисмум 90-х годов...

еще есть класс любителей подоказывать про акуенность 10-15 летних инок - "эстеты", "крупные специалисты" ит.д.

при этом объективных фактов не приводится, в пользу своего необычного мнения...

это как в сериале одном - Болезнь Левина... ROFL
Tano
rezident писал(а):

Цитата:

Автомобильный завод полного цикла все равно подразумевает поставку двигателей и КПП с других предприятий.
Это только в Росии все до абсурда сводят. Еще бы чугун выплавляли



Пускай аллюминевый с гильзами но двигатель и коробка должны делаться обязательно
Скорей всего речь идет о варке и штамповке кузовов и небольшого количества российских комклектующих типа стекл ковриков может еще и фар.


Двигатель и коробка делаются на совсем других предприятиях (там цикл производственный другой) и один завод где-нибудь в турции снабжает двигателями с десяток автозаводов по всему миру
Tano
А один металлургический комбинат снабжает металлом с 10к производителей авто. Не обязательно для выпуска мерседеса добывать руду, выплавлять чугун и алюминий
Mihalych78
мож ВВП до сих пор считает что его калину в серию пустили на хундайском заводе? supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 27
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы