Esсalade
На форуме 16 лет
Сообщения: 1132
Откуда: МО, Видное
Авто: Древний корейский уазег
Может юзал кто, или друзья-знакомые упомянутый девайс - как оно ведёт себя, будучи 2 - 4 лет от роду и с пробегом в пределах сотни? Пару-тройку лет отбегает ли без больших геморроев, а то как-то в душу запал, цобако
Опыт использования корейцев имеется: до недавнего времени была Соната 5-я, в принципе всё устраивало по соотношению цена-какчество.
Оттакойвот:
Последний раз редактировалось: Esсalade (21 Сентября 2010 23:38), всего редактировалось 1 раз
maxred
На форуме 18 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
Если соната устраивала, то бери маджентис. Думаю он не пуляет особо, расход не маленький. И вопрос со вторичкой не ясен.
Esсalade
На форуме 16 лет
Сообщения: 1132
Откуда: МО, Видное
Авто: Древний корейский уазег
Говорят, он в сравнении с Сонатой менее комфортен (пожощще), зато рулится получше. Этот момент, в принцепе устраивает, если это соответствует действительности
Сонька была о двух литров на мешалке - устраивало, мадж же хочу на автомате и с теми же двумя литрами. Думаю вот, ехать-то вооще будет сия конструкция?
maxred
На форуме 18 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
Esсalade писал(а):Думаю вот, ехать-то вооще будет сия конструкция?
соната и на 2.7ат не ехала, тут ситуация ещё более унылая имхо.
MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
Коллега пользовал. Дизельный на автомате. Все путем.
Esсalade
На форуме 16 лет
Сообщения: 1132
Откуда: МО, Видное
Авто: Древний корейский уазег
Кстате, наткнулсо тут на объявления о продаже новых Сайберов по цене +/-450 Крублей в Нижнем. Видать, набрали их горьковчане по программе утилизации, теперь разбарыживают. Может таки рискнуть, хотя разум подсказывает, што не стОит
poliman
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
я катался на 2.0 автомат сайбере.
внутри пластик показался жестким, панель черная - унылой. а так вроде просторненько. не шумная.
Esсalade
надумаеш - приежай, с друганом прокатишься - узнаеш чо за машина.
Esсalade
На форуме 16 лет
Сообщения: 1132
Откуда: МО, Видное
Авто: Древний корейский уазег
poliman
Спасибо, буду иметь в виду
А как у них с запчастями - расходниками?
poliman
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
Esсalade писал(а):А как у них с запчастями - расходниками?
особо не интересовался, но вот прикол про колодки слышал - чуть ли не 2куска.
спрошу другана.
klimser
На форуме 17 лет
Сообщения: 769
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0PS->МаШка+Peugeot 308
poliman писал(а):я катался на 2.0 автомат сайбере.
А 2 х литровая на автомате в природе существует? Здесь такой нет
http://www.siber-cars.ru/modification/
poliman писал(а):особо не интересовался, но вот прикол про колодки слышал - чуть ли не 2куска.
спрошу другана.
В среднем на ино такого класса столько колодки и стоят, а может еще и дороже.
poliman
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
klimser
он ее купил за 450-475 пару лет назад.
вроде из простых комплектаций. автомат 100%. уточню.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
poliman писал(а):но вот прикол про колодки слышал - чуть ли не 2куска.
В чем прикол-то? На тот же ФФ2 тормозные колодки (нормальные, типа "АТЕ") стоят около 2000 руб. Конечно много гумна есть и дешевле, вплоть до 600 руб., но я лично себе такие ставить не стану.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Роман-НН писал(а):poliman писал(а):но вот прикол про колодки слышал - чуть ли не 2куска.
В чем прикол-то? На тот же ФФ2 тормозные колодки (нормальные, типа "АТЕ") стоят около 2000 руб. Конечно много гумна есть и дешевле, вплоть до 600 руб., но я лично себе такие ставить не стану.
+1
не знаю на чем едит poliman, но если кого-то пугают цены в 2 тыс рублей за нормальные колодки на С-Д класс (это кстати недорого), то могу только посоветовать продолжать ездить на вазе или нексии.
Роман-НН верно заметил, что на тот же фф2 есть масса сомнительных колодок из серии "дешевле не было" вплоть до 600 руб, но на фф2 я тоже выбрал колодки за 2000 р. (TRW-lucas).
А на Мондео буду брать оригинал за 2400 р. (перед) и 2300 р. (зад). Неоригинал кстати я не нашел, да и искать особенно незачем при вполе нормальных ценах.
poliman
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
во чо друган ответил:
Цитата:объём 2.4,расход при спокойной езде 10-11,если не доставать из пола 15,пробег 90 тысяч за 1,5 года,работает днем и ночью)я в принципе кроме колодок вообще ни чего не менял,колодки 4300-оригинал,но они нах не нужны,беру от себринга за 1000,Ещё есть вопросы?)
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
poliman писал(а):колодки 4300-оригинал,но они нах не нужны,беру от себринга за 1000
Я чёт не втыкаю. Какой-такой "оригинал"? Неужто есть коробочки с надписью "Волга-ГАЗ-Зибер"?
Зибер(Сайбер?) это и есть Сёрбинг. Оригинал на волгу-Зибер это бампера и фары-фонари.
poliman
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
Jackal
вот еще пост из сайбер клуба:
Цитата:Пт, 02/19/2010 - 14:24
Сергей
Зарегистрирован: 01/13/2010
В общем сам ГАЗ ничего не продает конечным покупателям, оригинал можно приобрести у официальных дилеров, но вот цены не радуют совсем задние колодки стоят - 1 900 рублей, а передние - 3 500 рублей. Можно поискать не оригинал, подешевле будут, качество как повезет. Решать вам. Можно конечно еще поискать на американцев, но стоимость мне кажется будет не меньше газовских.
http://siberclub.com/content/tormoznye-kolodki-i-zhidkost-na-saiber.html
3.5+2к=5,5к за колодки.
вот я и окуел..
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
ты всегда упорно игнорируешь вопрос о твоей машине. Это так и останется загадкой?
Ну 3.5 тыс за передние колодки на Сёрбинг не должно особо пугать.
вот списко передних колодок на Сербинг. Цена на оригинал впечатляет.
А вот TRW-lucas вполне недороги.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A0F03F65&sr=65
poliman
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
Jackal писал(а):ты всегда упорно игнорируешь вопрос о твоей машине. Это так и останется загадкой?
5ка, ваз.
все знают кроме тебя.
невнимательный ты..
Jackal писал(а):Ну 3.5 тыс за передние колодки на Сёрбинг не должно особо пугать.
ну канечно..куле там 5.5к за колодки по кругу ето бюджетно беспесты..
вот кстати друган чо еще написал:
Цитата:поменял 1 рулевой наконечник,по вине водителя 2 раза перелетел лежачиего п-го на 120 км)
счас его спросил про стоимость..ответит - отпишу.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
poliman писал(а):ну канечно..куле там 5.5к за колодки по кругу ето бюджетно беспесты..
вот кстати друган чо еще написал:
а чего ты хотел для, как на жигуль за 300 рублей Егорьевские?
А ты изучал цены на С-Д класс (некитай, не иран и пр.)? Назови тогда машину (не очень старую, не 15-20 лет) у которой оригинальные колодки стоят менее 2 тыс.
Вот еще подборочка на сербинг.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A0C03F65&sr=65
Оригинал неоправдано дорого (видимо из-за доставки). Но за 1-2 тыс есть вполне нормальные производители, не безродные - лукас, феродо...
Esсalade
На форуме 16 лет
Сообщения: 1132
Откуда: МО, Видное
Авто: Древний корейский уазег
Соната 5 Тагаз.
Передние колодки оригинал - чо-то около 2100, задние 1900.
Толковый корейский неоригинал "Сангшин", превосходящий оригинал по всем параметрам кроме долговечности (около 25 тыщ вместо 30): 900 перед/700 зад. Оригинальная нижняя шаровая Мобис - 700 рэ, масляный фильтр 120, салонный - 450 и т.д.
В этой связи корейцем был очень доволен, в отличие от предыдущей Альмеры Н16.
poliman
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
читать снизу вверх
Цитата:23.09.10 111: около 3х тысяч,в принципе ремонт не дешовый,но его нету
23.09.10 222: почем встало с работой?
23.09.10 111: поменял 1 рулевой наконечник,по вине водителя 2 раза перелетел лежачиего п-го на 120 км)
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
poliman писал(а):23.09.10 111: около 3х тысяч,в принципе ремонт не дешовый,но его нету
23.09.10 222: почем встало с работой?
23.09.10 111: поменял 1 рулевой наконечник,по вине водителя 2 раза перелетел лежачиего п-го на 120 км)
ты учти, неизбежно нужна регулировка углов (как минимум схождение).
Это обычно не 100 рублей, а как минимум 1000-1500. Если это включили "в работу" и сделано у ОД, то трагедии по ценам я не вижу - как у всех.
poliman
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
да я вообще то не вижу никакой трагедии:
за 100тыс. пробега поменяны ну пусть 4 раза колодки по 1000р передние, и один раз задние, ну пусть стока же.
и рулевой наконечник с сходразвалом в 4-5к.
10-15к за 1.5 года владения - ето вообще не деньги.
видимо надежная машина, сайбер..
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
poliman писал(а):и рулевой наконечник с сходразвалом в 4-5к.
только что было 3!
poliman писал(а):видимо надежная машина, сайбер сёрбинг..
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
Esсalade писал(а):Кстате, наткнулсо тут на объявления о продаже новых Сайберов по цене +/-450 Крублей в Нижнем. Видать, набрали их горьковчане по программе утилизации, теперь разбарыживают. Может таки рискнуть, хотя разум подсказывает, што не стОит
они собраны из ам машинокомплектов все детали штатовские
бери хорошая машина, у меня себринг
по запчастям смотри
http://www.autozap.ru/
выбираешь крайслер себринг год любой от 03-06
C000971 Колодки тормозные задние дисковые Pads Brake Rear Raybestos PGD641M 775,00
C000842 Колодки тормозные передние Pads Brake Front Raybestos PGD869M 1240,00
также берешь номер и смотришь в екзисте, ибо что то там дешевле что то тут
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы