Страница 6 из 202
mastervictor
х123ас писал(а):

куда такую фотку воткнул?


За такой размер,мою сразу выкинул!
х123ас
mastervictor писал(а):

За такой размер,мою сразу выкинул!


больно уж кадр тут хороший.
mastervictor
х123ас писал(а):

больно уж кадр тут хороший.


+1 Good
Ultimateuse
Ars Longa писал(а):

Сделаны добротно, подшибник почти не люфтит



Толковый словарь русского языка Ушакова
Подшипник

ПОДШИ'ПНИК, а, м. (тех.).
Опора в неподвижной части машины, на к-рой лежит шейка (шип) вала или оси. Шариковый п. Роликовый п.
Pardon
Kirill111 писал(а):

Он меня тоже катал на своем ведрогоре, валит и кренится адско, страшно яибу, второй раз предлагал - я отказался. Ибо жить охота. 63


Вот кому надо вкорячить стаб от приоры lol1. А сзади у него случайно не было усилителя балки?
Kirill111
х123ас писал(а):

Kirill111
куда такую фотку воткнул? Шире экрана. Сжал бы хоть.

Монитор менять нада, да? lol1

Фотку ужал, но мелкая не так смотрится. Pardon
Kirill111
Ultimateuse писал(а):

Вот кому надо вкорячить стаб от приоры lol1. А сзади у него случайно не было усилителя балки?

Говорит подвеска полный сток. Pardon
fox541
Блин, народ!!! Тоже хочу в спринтах поучаствовать!! Подскажите какие валы поставить и рес, на выпуск наверное не хватит т.к. надо будет пошивку откатывать. Денег есть 20к руб. Или в коробку полезть сначала. Тачка на каждый день, 1.6 16в.
Kirill111
fox541
Знаешь, на спринты и на стоке пускают. 63

Вон реногоры почти в стоке валят как. Правда не очень верится про полный сток, но валят все же зачетно. 2 литра решают с низов. Smile
fox541
хочу на НЕстоке cry
Kirill111
Не, ну ради бога.. На нестоке просто сильнее и дальше будешь убираться первые несколько спринтов. Pardon
fox541
Да, ты прав скорей всего
Kirill111
Если именно спринты интересуют - то лучше вложиться в подвеску, колеса и тормоза. В первую очередь колеса+резина, потом подвеска, потом тормоза. Потом уже двигатель. Wink
fox541
Понял, может тогда посоветуете по подвеске что поменять
х123ас
Kirill111 писал(а):

Монитор менять нада, да? lol1


Не надо, 17 дюймов хватает supercool
Kirill111 писал(а):

Фотку ужал, но мелкая не так смотрится. Pardon


Так ты из крайности в крайность - сделал бы 600*800, и волки сыты и овцы целы Wink
х123ас
Ultimateuse писал(а):

А сзади у него случайно не было усилителя балки?


В Реногоре балка жёсче нашей, на порядок. И поворачиваемость более нейтральная. Сложно мне описать полностью работу подвески, на родительском Реногоре подвеска требует замены (уже и амо куплены).
KyZZMI4
х123ас писал(а):

сделал бы 600*800, и волки сыты и овцы целы


фконтакти предлагает всего два варианта supercool
Shes110
Glan писал(а):

и куле мне ставить



ставь нуждина и рес gpn
Ultimateuse
Kirill111 писал(а):

В первую очередь колеса+резина, потом подвеска, потом тормоза.


Кстати, какой ЕТ у дисков и размерность резины?
За подкрылки не задевает при больших ходах?
х123ас писал(а):

В Реногоре балка жёсче нашей, на порядок. И поворачиваемость более нейтральная.


Ну тогда понятно почему он на 3 колеса встает. На самаре сложно в стоке заднее вывесить. А уж если вкорячен толстый стаб спереди, то и вовсе нереально. Вывод - космич имеет более спортивную подвеску lol1

rtcc_08.jpg
Описание:
Размер файла: 46.88 KB
Просмотрено: 153 раз(а)

rtcc_08.jpg
Miraj
Сток пружины, сзажи каяба Ексел-Джи спереди Каяба Масло. 10ый стаб
Serg_x
Alex_21124
Ultimateuse писал(а):

ывод - космич имеет более спортивную подвеску



Я чет туплю.
Имелось ввиду, что машины, которые запрокидывают лапы лучше рулятся, или наоборот? lol1
Ultimateuse
Не врите мне hehe.
Alex_21124, чем меньше грипа сзади, тем больше оверстира, тем охотнее внутрь поворота заныривает. Для пп это предпочтительнее, в разумных пределах конечно.
Alex_21124
Ultimateuse
Мы точно на одном языке разговариваем?hehe
Машины, которые отрывают 1 колесо, или водители которые такое натворили, лишают себя 5-15% сцепления с покрытием.

По той-же причине плох и крен, внешняя ось загружается на 30% больше, а внутренняя разгружается на все 80% (цифры для примера).
Ultimateuse
Я на русском вроде говорю Wink.
На гонках передний привод регулярно вывешивает заднее колесо в поворотах - жесткий стаб сзади дает о себе знать.

Для пп неважно что там сзади, куда важнее загрузить передние колеса, т.к. они и рулят и гребут. А вот снижение крена спереди как раз достигается увеличением нагрузки на внешнее переднее колесо.
mastervictor
С концом рабочей недели,госпада! Drinks or Beer
С пятницей Вас! Drinks or Beer
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 6 из 202
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы