Страница 4 из 5
Al_Dimich
Влад из Влада писал(а):

Ну так дай же десятку в студию.....


Наблюдатель писал(а):

Будьте так любезны ссылку,а то как-то не очень верится,да и на еврокапе десяткой не пахнет.


Вот: www.autoreview.ru/new_site/year2002/n06/2110/1.htm
Kabanero2
kyzmyk писал(а):

Посмотрел по своему Лансеру - максимальная скорость - 183 (я в Питер ехал 180 по спидометру - намана так идет...)
Разгон до 100 км/ч с места - 11,8 секунд. Не проверял в реале....но Авторевю - 11,78 (http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n08/lancer/1.htm) и максималка 176....точно шустрее моей ВАЗ 21102 (хотя и кажется туповатым).

ВАЗ 21103 - Максимальная скорость - 180 км/ч (172,3)
Время разгона с 0-100 км/ч - 12,5 (13,6)
В скобках данные авторевю (http://www.autoreview.ru/tests/vaz_229/vaz103.htm)
А тут http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n18/2110/2110.htm тюненая немного 103я
Максималка - 176,9, разгон с 0-100 км/ч - 12,9 (тюнинг обошолся почти в 5000 уев).

ПО 2112 - не нашел:(

Кабанеро - НУ И КАК ТЫ СОБРАЛСЯ ПОРВАТЬ ЛАНСЕР????



Ну я и говорю Лансер 1.6 180 по спидометру 170 по факту, и разгон хуже 103 где-то 14сек. можешь померить... и за это 16тыс .уё
Лансер 1.3 еще хуже...
У меня 192 по БК идет по спидометру стрелка ложится на 200 при полной закрузке 190 по спидометру по БК 183.

Против Лансера ничего не имею, салон у него симпатичный, хотя внешние формы не нравятся и двигатель весь в трубках и проводах...
Сталкер
К сож. болел пару дней и потому не мог контролировать этот беспредел Smile
Для начала:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n16/resurs/1.htm
Автомобиль ВАЗ-2112 ВАЗ-2112
Пробег 25000 км 44500 км
0?100 км/ч 12,09 13,17

Измерения Авторевю, как говорится - no comments.
по остальным позже скажу - уезжаю к сож.
Наблюдатель
А можно независимое,а не из Тольятти."А в Тольятти есть все" - этим сказано все про независимость теста от производителя.Официальное должно быть на сайте EuroNCAP,это в интересах производителя.И оно бы было ,если бы Ваз смог его предъявить с теми показателями.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (01 Апреля 2005 09:36), всего редактировалось 1 раз
Kabanero2
Причем тут "Десятка", матреха суперболид на трассе, а тема про обман потребителей, потому что эти 2-3сек. стоят денег.

Я хАчу АВТО за 20тыс. долл. с разгоном 4-5сек. до сотни, но дешевле 50тыс.уё таких нет... а говорите это не главное.

Я лет 15-ть назад прокатился пассажиром в Москве на Чайке Брежневской ГАЗ-14, так по комфорту и плавности хода с ней рядом никто не стоит, только если суперлимузины да 600 мерсы.
Al_Dimich
Влад из Влада писал(а):

И еще один аспект не забывай. Ино намного более энергонагруженне. Или ты думаешь, что здоровый генератор никакого давления на движек не дает????


На десятке гена достаточно мощый стоит, сравнимый по мощности с ино такого же класса.
Цитата:


Кагда на моей первой нормальной машинке как раз с 1,6 и т.д. при полном салоне и АКПП я включал в жару кондей на полную.....о какой тут динамике могла быть речь.


Сейчас на современных ино при нажатии педальки в пол кондишн временно отключается, чтобы динамика не страдала.
Цитата:

Если простой движек пересторить, то он будет бензин есть литрами и дым при ускореннии скорее всего выдавать черный....или сизый.


Я не говорил о каких-то нечеловеческих "спортивных" настройках двигла десятки. Все, в общем-то, стоковое.
Цитата:


Для этого я покупал "распущенные" Тойотовские движки от не менее 200 л.с. При расходе топлива не более 13 литров я получал нужную мне динамику и веселость.


Хе-хе. Я же говорю, что хорошая динамика для тебя никогда не была лишней Very Happy
Цитата:


Если на сегодняшний ТАЗ поставить все современные примочки типа ГУР и кондей....то он до 100 км. час вообще может не разогнаться. А уж если там будет сидеть теща с подарками........ :-D


Да ставят на нее сейчас уже на заводе и ЭУР и кондей. Десятка как десятка. Нормально разгоняется.
Цитата:


А ты не знал, например, что Тойота давно ставит VVT-i, а Ниссан V-i и т.д. Те же яйца, только в профиль. Я такой движек пробовал (Тойота). Если раньше на низах надо было крутить, то теперь удивительная ......как ты там назвал....веселось образовалась.
Тока вот ТАЗу это еще долго не светит. Его удел.....форсировать движек по крестьянски.....тупо "зажимая" и меняя программу впрыска.


Гы.ыы. Very Happy На новых Короллах и Альмерах 1,5, 1,6 я таких систем не видел. Это японцы для себя такие машинки делают. В Европе идут "обычные" движки. А Гольф-5 в Россию вообще с восьмиклапанником идет (боятся что новые движки на нашем бензине сдохнут). На Фокусы до последнего времени тоже восьмиклапанники шли вовсю...
Michael78
Наблюдатель писал(а):

А можно независимое,а не из Тольятти."А в Тольятти есть все" - этим сказано все про независимость теста от производителя.Официальное должно быть на сайте EuroNCAP,это в интересах производителя.И оно бы было ,если бы Ваз смог его предъявить с теми показателями.



Во первых, десятку били в Авторевью.
Во вторых, мазды3 там тоже нет, и тагаз акцента тоже.
В третьих, десятки почти не продаются в европе, так зачем их им тестировать .
В четвертых, ну вам же указали что ниссан альмера 99 года НЕ ЛУЧШЕ 10 ки того же года по пассивной безопасности. Никто не сравнивает с новыми машинами! Все это я привел сторонникам б/у ино утверждавшим что ВСЕ иномарки 95-99 года безопаснее чем 10ка, дескать у них есть подушки! Но всем известно что основной вклад в безопасность вносит именно силовая структура кузова и ремни, а подушки это так - баловство.
Заметьте я не спорю что и в 90х годах были машины более безопасные чем 10ка. Я против обобщения.
Michael78
Al_Dimich писал(а):


Гы.ыы. Very Happy На новых Короллах и Альмерах 1,5, 1,6 я таких систем не видел. Это японцы для себя такие машинки делают. В Европе идут "обычные" движки. А Гольф-5 в Россию вообще с восьмиклапанником идет (боятся что новые движки на нашем бензине сдохнут). На Фокусы до последнего времени тоже восьмиклапанники шли вовсю...


Не знаю как остальные машины, но новые короллы уже давно идут с двигателями 1.6 с системой изменения фаз газораспредения VT-i
Al_Dimich
Наблюдатель писал(а):

А можно независимое,а не из Тольятти."А в Тольятти есть все" - этим сказано все про независимость теста от производителя.Официальное должно быть на сайте EuroNCAP,это в интересах производителя.И оно бы было ,если бы Ваз смог его предъявить с теми показателями.


Читаем внимательнее: "и отправили его в лабораторию пассивной безопасности Дмитровского автополигона."
При чем здесь Тольятти-то? Насчет предвзятости АР - это Вы зря. Уж кто-кто, а авторевюшники всегда обсирали и обсирают вазики конкретно. И далеко не всегда, кстати, справедливо. Но им виднее... Они каждый день Гелики всякие и Авоськи испытывают. Можно в чем-то их понять... Забавно, что им после этого краша много гневных писем от читателей пришло, что, мол, они специально десятку "опустили" Very Happy
Al_Dimich
Michael78 писал(а):


Не знаю как остальные машины, но новые короллы уже давно идут с двигателями 1.6 с системой изменения фаз газораспредения VT-i


И правда. Прочел на их сайте.
Движки на Короллу
1,4 VVT-i, 1,6 VVT-i, 1,8 VVTL-i

VVT-i (Variable Valve Timing - intelligent)
Электронная система изменения фаз газораспределения. Регулирует время открытия впускных клапанов, поддерживает оптимальный момент открытия, за счет чего улучшается наполнение двигателя горючей смесью. В результате улучшаются характеристики двигателя на промежуточных режимах работы.

VVTL-i (Variable Valve Timing and Lift - intelligent)
Электронная система изменения фаз газораспределения. Регулирует время открытия впускных клапанов и высоту открытия впускных и выпускных клапанов. Используется в двигателе для спортивной модификации Corolla T-Sport.

VVTL-i - рулит :cool:
Вот только стоит 1,8 на пять штук баксов дороже мать-перемать Confused Да, немногие в России такую себе купят...

Так что с Короллами пока будем гоняться на равных. Very Happy
Al_Dimich
Сталкер писал(а):

К сож. болел пару дней и потому не мог контролировать этот беспредел Smile
Для начала:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n16/resurs/1.htm
Автомобиль ВАЗ-2112 ВАЗ-2112
Пробег 25000 км 44500 км
0?100 км/ч 12,09 13,17

Измерения Авторевю, как говорится - no comments.
по остальным позже скажу - уезжаю к сож.


Ну вот и ладушки. И даже нейтрализатор выкидывать не пришлось. "Поборники экологии" будут довольны Very Happy
Наблюдатель
Al_Dimich писал(а):

Электронная система изменения фаз газораспределения.

Не в тему.Сам совершенно не понимаю в устройстве двигателя,но интересно что такое в моей машине "Бензиновый двигатель QG18DE оснащен системой изменения фаз газораспределения, электронной системой непосредственного зажигания и заслонками-завихрителями. " и что это дает.
Al_Dimich
Наблюдатель писал(а):

интересно что такое в моей машине "Бензиновый двигатель QG18DE оснащен системой изменения фаз газораспределения, электронной системой непосредственного зажигания и заслонками-завихрителями. " и что это дает.


Very Happy Если эту фразу скормить Яндексу, то первая ссылка будет: www.nissan.ru/models/almera/engine.html
Где мы читаем буквально следующее.

Система изменения фаз газораспределения обеспечивает гораздо более совершенные моментно-мощностные характеристики двигателя, добиваясь лучшего крутящего момента на низких оборотах в сочетании с повышенной мощностью на высоких.

Система непосредственного зажигания более совершенна и более надежна, чем традиционные системы питания и обеспечивает еще большую экономию топлива и снижение уровня токсичности выхлопа, а также сокращает количество обращений на сервис.

Существенной инновацией в серии двигателей QG является наличие заслонок-завихрителей во впускном коллекторе. Бензиновые двигатели новой серии QG ? одни из первых, на которых применяется эта система, ранее использовавшаяся на автомобилях с дизельным двигателем. Клапан управления закрыт во время разогрева двигателя, а также во время работы двигателя на низких оборотах. Во время работы заслонок-завихрителей создается дополнительное завихрение потока рабочей смеси, тем самым, улучшая характеристики сгорания топлива в цилиндрах.

В новой Almera с 1,8-литровым двигателем потребление топлива составляет 7,5 л/100 км по европейскому смешанному циклу. 60-литрового топливного бака хватает на 800 км пробега.

:wink: Не хотите в профиль свою машинку прописать?
Kabanero2
Наблюдатель писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Электронная система изменения фаз газораспределения.

Не в тему.Сам совершенно не понимаю в устройстве двигателя,но интересно что такое в моей машине "Бензиновый двигатель QG18DE оснащен системой изменения фаз газораспределения, электронной системой непосредственного зажигания и заслонками-завихрителями. " и что это дает.



Изменяемые фазы газораспределения это сложная система ГРМ, которая позволяет управлять фазами открытия,закрытия,перекрытия фаз впускных и выпускных клапанов на всех режимах, поэтому эти двигатели даже 1.6-1.8 тянут на низах как за 2.л.
Но и двигатель дороже обычного как писали 3-5тыс.
Поэтому Мазда3 1.6л с изменяемыми фазами разгоняется за 11сек. до 100
(за 1сек 3-5тыс.)

Электронная система непосредстаенного впрыска(наверное)
Это форсунки впрыскивают топливо непосредственно в цилиндр где происходит смесеобразование, а не во впускной коллектор, как при центральном впрыске. У обоих способов есть плюсы и минусы. При впрыске в коллектор смесь лучше перемешивается, но хуже идет наполнение цилиндров и наоборот.

Заслонки с завихрителями служат или для лучшего смесеобразования(перемешивая топливо с воздухом) и для лучшего наполнения цилиндров, закручивая поток, больше рабочей смеси заполняет цилиндр. То и другое благотворно влияет на мощность и процесс горения рабочей смеси в цилиндре.

Ничего нового в этом нет, это знали и 40лет назад когда строили ВАЗ,
дело в технологиях...и ценах за сей прибамбас.
Наблюдатель
2 Al_Dimich На Ниссановском сайте давно читал,но не слишком понял.
Неправильно спросил,поправляюсь -Чем это отличается от приведенного Вами VVT ? (о таком расходе только мечтаю) 2Kabanero2
Спасибо ,это несколько попонятнее.
Al_Dimich
Наблюдатель писал(а):

2 Al_Dimich На Ниссановском сайте давно читал,но не слишком понял.
Неправильно спросил,поправляюсь -Чем это отличается от приведенного Вами VVT ? (о таком расходе только мечтаю)


Влад уже сказал по этому поводу просто и ёмко: "Тойота давно ставит VVT-i, а Ниссан V-i и т.д. Те же яйца, только в профиль."
Точнее и не скажешь Very Happy
А вот о реальном расходе по фразам из маркетинговых буклетов я бы не судил. Тут надо с владельцами машин разговаривать.
603
Kabanero2 писал(а):

Причем тут "Десятка", матреха суперболид на трассе, а тема про обман потребителей, потому что эти 2-3сек. стоят денег.


1
уже говорил что данные по разгону Элы до 100 узнал от тебя... не волновало до этого и не волнует сейчас... субъективно у более тяжелой и большой Элы динамика лучше чем у 12-ой... эластичность движка тоже не сравнима с ВАЗ

2
на счет обмана потребителей:
АвтоВАЗ например утверждает что делает автомобили (некоторые еще и имеют наглость грить что Еврокачества и современные)
я утверждаю что их продукция претендует на звание "конструктор для взрослых", "самобеглая повозка", и тд но никак не "современный автомобиль"

так кто кого и насколько обманул?

Kabanero2 писал(а):

Я хАчу АВТО за 20тыс. долл. с разгоном 4-5сек. до сотни.

а ЗАЧЕМ тебе это? типа всех сделать на светофоре?

ЗЫ: кстати если ты утверждаешь что у тебя 2-3 (или 3-4?) килобака в месяц чегож ты бомбу не купишь? или опять 100кмч по пересеченной? Confused
Наблюдатель
Al_Dimich писал(а):

А вот о реальном расходе по фразам из маркетинговых буклетов я бы не судил. Тут надо с владельцами машин разговаривать.

На ТО 0 ,есть такое (замена масла и фильтра),пообщался и утешился, у всех расход в городе гораздо выше паспортного.
Al_Dimich
603 писал(а):

на счет обмана потребителей:
АвтоВАЗ например утверждает что делает автомобили (некоторые еще и имеют наглость грить что Еврокачества и современные)
я утверждаю что их продукция претендует на звание "конструктор для взрослых", "самобеглая повозка", и тд но никак не "современный автомобиль"

так кто кого и насколько обманул?


Одно дело языком молоть на форуме: "типа супер-пупер", "самобеглая повозка". Это все словооблудие и только. Личное дело каждого. А другое дело - В НАГЛУЮ ЗАВИРАТЬ характеристики своей продукции. Это не делает чести некоторым производителям. Даже ВАЗ (как его только не ругали) до такого откровенного нае..алова не опустился.
Al_Dimich
Наблюдатель писал(а):

На ТО 0 ,есть такое (замена масла и фильтра),пообщался и утешился, у всех расход в городе гораздо выше паспортного.


Да ничего страшного. Просто паспортный городской цикл (замеряется по специальной методике) - исключительно синтетическая величина, которая с реальная ездой в городе связана лишь условно.
Michael78
Al_Dimich писал(а):

Наблюдатель писал(а):

На ТО 0 ,есть такое (замена масла и фильтра),пообщался и утешился, у всех расход в городе гораздо выше паспортного.


Да ничего страшного. Просто паспортный городской цикл (замеряется по специальной методике) - исключительно синтетическая величина, которая с реальная ездой в городе связана лишь условно.


Прикол, у меня в городе разход по компу ровно 8.8 Smile)
Mr-V
Al_Dimich писал(а):


Даже ВАЗ (как его только не ругали) до такого откровенного нае..алова не опустился




в место это-го ваш горячо любимый Ваз спокойно опускается до такого !

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=53817
Al_Dimich
Mr-V писал(а):

Al_Dimich писал(а):


Даже ВАЗ (как его только не ругали) до такого откровенного нае..алова не опустился




в место это-го ваш горячо любимый Ваз спокойно опускается до такого !

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=53817


Вам ПО ТЕМЕ есть чего сказать кроме "сам дурак"? Или это гнилая отмазка такая: "а вот у них и то плохо, и это плохо, поэтому мне не возбраняется кое-где смухлевать".
Tano
Al_Dimich писал(а):

Вам ПО ТЕМЕ есть чего сказать кроме "сам дурак"?



По теме: "Все это п*з*ёж и грязные инсенуации!"
Акцент делает десятку с полпинка! Матрешки остаются попе утирая скупые мужские слезы.
Урррра!!!! :cool:
Michael78
Tano писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Вам ПО ТЕМЕ есть чего сказать кроме "сам дурак"?



По теме: "Все это п*з*ёж и грязные инсенуации!"
Акцент делает десятку с полпинка! Матрешки остаются попе утирая скупые мужские слезы.
Урррра!!!! :cool:


Мож специально купить МаТрешку (Мазду3 с 2.0) чтоб сделать тебя вместе с твоим акцентом? :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы