dorinspector
На форуме 18 лет
Сообщения: 783
Откуда: Москва
Авто: шкода румстер
Lada Lady писал(а):Я уже предлагала этот вариант- искать добрую душу, которая разрешит толкнуть свою машину с вашим дохлым аккумулятором.
пля, раньше с тросом стояли -дерни, а теперь будет:
-у тя механика?
-да.
- слушай давай мой акум на тачку твою поставим и толкнем
нефиг тачки с автоматом покупать, а если уж купил -следи за аккумом
Lada Lady
На форуме 15 лет
Сообщения: 793
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21110 2004г.в.1,5i 8кл. ЭБУ- Bosch М 1.5.4
dorinspector писал(а):слушай давай мой акум на тачку твою поставим и толкнем
Если ситуация безвыходная, думаю- ничего смешного в этом нет. Как-то мой дохлый аккум ставили в 9-ку и толкнули её, она немного поработала с ним, аккум вернули подзаряженный. Тоже проводов не имелось в наличии.
dorinspector писал(а):а если уж купил -следи за аккумом
В жизни всякое случается.
dorinspector
На форуме 18 лет
Сообщения: 783
Откуда: Москва
Авто: шкода румстер
Lada Lady писал(а):Как-то мой дохлый аккум ставили в 9-ку и толкнули её,
а 11 что ,нельзя было толкнуть
Lada Lady
На форуме 15 лет
Сообщения: 793
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21110 2004г.в.1,5i 8кл. ЭБУ- Bosch М 1.5.4
dorinspector писал(а):а 11 что ,нельзя было толкнуть
В тот раз не стали.
Sol_Jah
На форуме 16 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
А мне вот интересно, как это аккум из UPS смог провернуть коленвал? Тут даже дело не в емкости, а в токе, который он способен дать мгновенно. Неужели он может несколько сотен ампер выдать?
Lada Lady писал(а):В подписи нигде не указано про 8-клапанник.
Lada Lady писал(а):Авто: ВАЗ 21110 2004г.в.1,5i 8кл. ЭБУ- Bosch М 1.5.4
JENICH
На форуме 16 лет
Сообщения: 1089
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
про акумы в ино.на цивеге у знакомого 45 варта стояла,прошлой зимой не выдержал.
Lada Lady писал(а):На заведённом двигателе снимали клеммы?
клеммы с аккума? нет
клеммы прикуривателя-да
uralochka85
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 57
Откуда: Урал
Авто: 093карб и далеко за 200 тыков)
Аккум на цивике фигня, у знкомого выдержал онли 2 года, и то, на вторую зиму он его таскал домой. С акпп конечно засада, там следить надо, так просто не дернешь, хотя есть хитрые коробки акпп, которые с толкача можно завести. А вообще на инжекторе ну его нафиг давать прикуривать, всяко бывает, перепутают чего, а потом скажут, что не при делах..
tihohod
На форуме 19 лет
Сообщения: 560
Откуда: Санкт-Петербург
Sol_Jah писал(а):А мне вот интересно, как это аккум из UPS смог провернуть коленвал? Тут даже дело не в емкости, а в токе, который он способен дать мгновенно. Неужели он может несколько сотен ампер выдать?
Ну, во-первых, аккумуляторы были соединены параллельно, при том, что основной аккумулятор все-же имел некий остаточный заряд (хотя стартер и не крутил, но замки открывал и панель горела), во-вторых, вся эта мотня сделала первый проворот с явным трудом, а потом, наверное, им стал помогать генератор. А в-третьих УПС у меня директорский - у него аккум раза в два больше, чем у обычных мелких упсов (11 ач). Короче факт - подключив аккумулятор от упса параллельно основному, я смог завестись и уехать домой
. На случай холодной зимы думаю держать упсовый аккум под рукой.
Lada Lady
На форуме 15 лет
Сообщения: 793
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21110 2004г.в.1,5i 8кл. ЭБУ- Bosch М 1.5.4
Sol_Jah, вы путаете подпись с профилем.
S597SMRUS, а я с самого начала говорю про снятие клемм с аккумулятора на заведённом двигателе.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы