Rexroth
На форуме 16 лет
Сообщения: 468
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2115 инжектор 2001 => 21104 дв. 21124 1.6 16V, 2005 год, пробег 123000, Prestige 10v12, Bosch 7.9.7
Появилась проблема ни стого не с сего. Выскочили ошибки множественные пропуски зажигания, и пропуски зажигания в 3 цилиндре. По свету Филиппа (Кир-Кука) поменял катушку на 3м цилиндре. Не помогло. Вернул в магазин хорошо что продавцы порядочные попались назад забрали. Поменял свечи Bosch platinum выкинул впоставил новые АУ17ДВРМ APS (энгельс)-стало лучше но не намного. На следующий день выпала ошибка пропуски зажигания во 2м цилиндре
Вчера поехал на диагностику. Диагност долго лазил подтягивал массы, проверял герметичность впускного коллектора, ДМРВ, катушки и.т.д. Выяснилась одна интересная особенность во время включения карлосона фактически полностью пропадает напруга на датчике кислорода (лямбда зонд) и появляется не большая вибрация
. Вердикт: Смесь бедная и возможно неисправен датчике кислорода (лямбда зонд) и возможно форсунки
Вибрация есть какая то при наборе скорости и как будь-то подтраивает.
Вот сижу голову ломаю может ли быть такая проблема от датчика кислорода?
новый стоит 1000 рублей.
Всем спасибо, взаранее за ответы.
Последний раз редактировалось: Rexroth (29 Сентября 2010 21:36), всего редактировалось 3 раз(а)
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Rexroth писал(а):возможно неисправен датчике кислорода (лямбда зонд) и возможно форсунки
Возможно врет он)))Я с таким диагностом тоже рабочую лямбду в помойку выкинул(((А форсы проверить легче легкого, тем более БК есть.
Rexroth
На форуме 16 лет
Сообщения: 468
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2115 инжектор 2001 => 21104 дв. 21124 1.6 16V, 2005 год, пробег 123000, Prestige 10v12, Bosch 7.9.7
maksson писал(а):Rexroth писал(а):возможно неисправен датчике кислорода (лямбда зонд) и возможно форсунки
Возможно врет он)))Я с таким диагностом тоже рабочую лямбду в помойку выкинул(((А форсы проверить легче легкого, тем более БК есть.
Макс привет! Форсы промывал месяц назад, правда без снятия- самодельной системой - мыл Винсом.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Rexroth писал(а):во время включения карлосона фактически полностью пропадает напруга на датчике кислорода (лямбда зонд) и появляется не большая вибрация
Проверь массы ЭСУД, затяжку кронштейна к моторному щиту (важно!), если всё нормально, то надо пропаивать обжимки масс в жгуте рядом (10...15см) с разъёмом ЭБУ.
Ещё можно выкусить массу вентилятора из обжимок масс и посадить отдельно на кронштейн под ЭБУ.
Rexroth
На форуме 16 лет
Сообщения: 468
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2115 инжектор 2001 => 21104 дв. 21124 1.6 16V, 2005 год, пробег 123000, Prestige 10v12, Bosch 7.9.7
Gennadiy K писал(а):Rexroth писал(а):во время включения карлосона фактически полностью пропадает напруга на датчике кислорода (лямбда зонд) и появляется не большая вибрация
Проверь массы ЭСУД, затяжку кронштейна к моторному щиту (важно!), если всё нормально, то надо пропаивать обжимки масс в жгуте рядом (10...15см) с разъёмом ЭБУ.
Ещё можно выкусить массу вентилятора из обжимок масс и посадить отдельно на кронштейн под ЭБУ.
А они "заземляются" одной клеммой? рядом с ЭБУ ?
WG
На форуме 18 лет
Сообщения: 416
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 2171
maksson писал(а):лямбду в помойку выкинул
ДК можно проверить на газовой плите, имея цифровой вольтметр.
Rexroth
На форуме 16 лет
Сообщения: 468
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2115 инжектор 2001 => 21104 дв. 21124 1.6 16V, 2005 год, пробег 123000, Prestige 10v12, Bosch 7.9.7
WG писал(а):maksson писал(а):лямбду в помойку выкинул
ДК можно проверить на газовой плите, имея цифровой вольтметр.
Дружище если можно, поподробнее или укажи пожалуйста источник...
Rexroth
На форуме 16 лет
Сообщения: 468
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2115 инжектор 2001 => 21104 дв. 21124 1.6 16V, 2005 год, пробег 123000, Prestige 10v12, Bosch 7.9.7
Сегодня поменял датчик кислорода (лямбда зонд) на заведомо исправный датчик. Эффекта ноль.
Завтра попробую промыть форсунки сольвентом.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Rexroth писал(а):А они "заземляются" одной клеммой? рядом с ЭБУ ?
Да. Там сделано не очень грамотно. Вентилятор потребляет около 14А и его масса обжата с цепями системы зажигания. При окислении обжимок или массовых клемм, ток потребления вентилятора вмешивается в цепи управления двигателем и получается неправильный алгоритм управления.
Вот моя фотка, масса вентилятора была обжата в крайнюю левую обжимку на фото.
Если нет желания потрошить жгут и пропаивать обжимки масс, то можно просто выкусить массу вентилятора и заземлить отдельно. Надо от реле вентилятора проследить рукой коричневый провод до этого жгута, откусить его под корень возле самого жгута и прикрутить отдельно на массу......... и проверь всё же гаечку крепления кронштейна к моторному щиту, её удобней найти со стороны пассажира за правым лючком. Через эту одну шпилько-гайку идёт масса всей электроники и мозгов.
Последний раз редактировалось: Gennadiy K (24 Сентября 2010 20:38), всего редактировалось 2 раз(а)
WG
На форуме 18 лет
Сообщения: 416
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 2171
Rexroth
На форуме 16 лет
Сообщения: 468
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2115 инжектор 2001 => 21104 дв. 21124 1.6 16V, 2005 год, пробег 123000, Prestige 10v12, Bosch 7.9.7
Gennadiy K и
WG
Спасибо большое
. Завтра утром вскрою жгут все пропаяю и отдельный провод на массу вентилятора. Сегодня взял с работы провод ПВ3-6 хочу ещё пробросить с минуса аккумулятора кинуть на массу на всю эту "конструкцию" рамку, нет доверия к этой шпильке на моторном щите. Возможно что после процедуры с массами уйдёт проблемма с бедной смесью.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Rexroth писал(а):Завтра утром вскрою жгут все пропаяю
Когда вынешь разъём из ЭБУ, то вытаскивай весь пучок к педали газа, так будет удобней потрошить.
Насчёт смеси не знаю какой будет результат, а вентилятор после переделок будет включаться незаметно.
Удачи, отпишись о результатах.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Я скинул разъем с датчика температуры на термостате. Включил зажигание. По очереди выдергивал реле (3 штуки в ряд у левой ноги пассажира). Нашел реле вентилятора. Плюс на вентиле висит постоянно. Минус проключается релешкой по приказу ЭБУ.
У меня масса с ГБЦ на карлсон была не напрямую, а через одинарный разъем возле реле карлсона (3 реле). Я изготовил короткий, оконцованный провод, отцепил массу карлсона от общих цепей и коротким проводом посадил массу карлсона на рамку. Туда-же, на рамку, у меня приходит масса со шпильки под капотом (16мм2).
Включение карлсона стало незаметным вообще (тьфу3раза).
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
AMAROCK писал(а):Я скинул разъем с датчика температуры на термостате. Включил зажигание. По очереди выдергивал реле (3 штуки в ряд у левой ноги пассажира). Нашел реле вентилятора.
Нежелательно выдёргивать главное реле, возможно ничего страшного, но я против таких методик в электронике. Проще реле вентилятора найти по коричневому толстому проводу, а реле бензонасоса по серому, к другим реле коричневый или серый провода не подходят.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Gennadiy K писал(а):AMAROCK писал(а):Я скинул разъем с датчика температуры на термостате. Включил зажигание. По очереди выдергивал реле (3 штуки в ряд у левой ноги пассажира). Нашел реле вентилятора.
Нежелательно выдёргивать главное реле, возможно ничего страшного, но я против таких методик в электронике. Проще реле вентилятора найти по коричневому толстому проводу, а реле бензонасоса по серому, к другим реле коричневый или серый провода не подходят.
У меня к реле вентилятора подходил
бело\синий провод. ))) В недрах консоли он был соединен одиночным разъемом с коричневым (это уже позже выяснил).
Rexroth
На форуме 16 лет
Сообщения: 468
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2115 инжектор 2001 => 21104 дв. 21124 1.6 16V, 2005 год, пробег 123000, Prestige 10v12, Bosch 7.9.7
Сегодня произвел процедуру "перезаземления" минуса на вентилятор и пропайки всех соединений в шлейфе. Результат: При включении вентилятора двигателт работает ровно, напруга на датчике кислорода не просаживается. По времени около 1 часа без перекуров (не курю).
Плюсом сегодня промыл форсы Винсом результат без изминений при наборе скорости такое впечатление что подтраивает как будь-то бубнит что-то, по другому не знаю как объяснить. Во время промывки были два хлопка в воздхофильтр.
Может кстати бубнеть из-за глушителя?
Rexroth
тебе осталось только катушки заменить.... а они ведь суки не сразу дохнут,а начинают на разных режимах то вкл,то выкл. было такое у меня. Одна катушка на малых не работала,а вторая на больших пропускала. после замены обоих,тьфу,тьфу. да и когда мои сдохли проявилось именно бубнением при прогазовке,а на ходу если плавно на газ давить,вроде и ничего,а когда резко даванёшь рывочки лёгкие вроде как не смертельные,но с каждым днём всё хуже и хуже.
Rexroth
На форуме 16 лет
Сообщения: 468
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2115 инжектор 2001 => 21104 дв. 21124 1.6 16V, 2005 год, пробег 123000, Prestige 10v12, Bosch 7.9.7
Miktruk
На диагностике был сказали все катушки в норме
Rexroth
они снимали их? на стенде проверяли или просто сказали?
Rexroth
На форуме 16 лет
Сообщения: 468
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2115 инжектор 2001 => 21104 дв. 21124 1.6 16V, 2005 год, пробег 123000, Prestige 10v12, Bosch 7.9.7
Компом подключался к форсункам показал график на мониторе. сказал в 1м и 4м идеальные, а во 2м и 3м живые но график чуть похуже.
Rexroth
да херня это. у них должен быть специальный стенд для проверки инд.катушек. Проверяют на разных режимах и на искру которой слона убить можно. Перебои даже на глаз видно(под стеклом). там искра сантиметра 3. езжай к таким,у меня по компу тоже всё нормально показало.
Rexroth
На форуме 16 лет
Сообщения: 468
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2115 инжектор 2001 => 21104 дв. 21124 1.6 16V, 2005 год, пробег 123000, Prestige 10v12, Bosch 7.9.7
Ещё заметил такую интересную вещь при отсоединении ДМРВ по идеи обороты должны подняться до 1500, а у меня наоборот проваливаются оо 650-750 и такое впечатление что сейчас заглохнет-дергается весь.
Подскажите какой датчик "возьмет на себя обязанности" в случае неисправности ДМРВ.?
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Rexroth писал(а):при отсоединении ДМРВ по идеи обороты должны подняться до 1500
Это не обязательно и зависит от модели ЭБУ, других подробностей не знаю.
Rexroth писал(а):Подскажите какой датчик "возьмет на себя обязанности" в случае неисправности ДМРВ.?
ЭБУ примерно расчитает расход воздуха по ДПДЗ, оборотам и нагрузке на двигатель - примерно так (на память
).
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Rexroth писал(а):Ещё заметил такую интересную вещь при отсоединении ДМРВ по идеи обороты должны подняться до 1500, а у меня наоборот проваливаются оо 650-750 и такое впечатление что сейчас заглохнет-дергается весь.
Подскажите какой датчик "возьмет на себя обязанности" в случае неисправности ДМРВ.?
В случае неисправности ДМРВ - ЭБУ будет управлять процессом, но по аварийной таблице, а не по показаниям ДМРВ.
То, что у тебя обороты не 2000 - думаю это нормально. Вот если на Я5.1 скинуть с ДМРВ- там да, около 2000 обороты. Более новые системы не задирают обороты.
ДМРВ проверяется по другому, но можно и по различию в тяге сделать экспресс-диагностику. Если с исправным ДМРВ машин едет и не жрет, а с родным не едет и жрет - тут можно и не думать.
Rexroth
На форуме 16 лет
Сообщения: 468
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2115 инжектор 2001 => 21104 дв. 21124 1.6 16V, 2005 год, пробег 123000, Prestige 10v12, Bosch 7.9.7
Вернемся к нашим (моим) баранам.
Сегодня пробывал переставлял ДМРВ с другой машины изминений ноль. Записался на диагностику В "Б@ЦР-А@ВТОК0М" подключили к компутеру - ответ был весьма ожидаем всё у вас хорошо- всё в норме. Давление в 1м-13.5, 2м-13.5, 3м-13.5, 4м-14.0 По дороге домой двигатель затроил и выскочила ошибка "многочисленные пропуски в 4м цилиндре"
Что ещё ей надо ума не приложу- завтра попробую снять форсунки и промыть их очистителем для карбюраторов.
Еще заметил при температуре двигателя около 50-60 градусов если сделать перегазовку до 2500-3000 то обороты провалятся где-то до 550-650 об/м.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы