т808
На форуме 15 лет
Сообщения: 47918
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dranik писал(а):человек написал что на медную15 надевал патрубок и типо нормально обжимал хомутом при том что у патрубка 18мм внутренний.
чо хочешь сказать что у медной трубы наружний будет даже хотябы 18мм? завтра замерю 15 медную и покажу скока будет наружний у меди 15.
Да лишнее все это!Мало того,что полимер на морозе хрупкий,его и на штуцерах радиатора фиг хомутом обожмешь.Тут только резина.Да и то,как показывает практика,не любого производителя.
Dranik писал(а):химичиский состав антифриза?
Это он не о кране,а о водопроводном шланге.
Dranik
На форуме 18 лет
Сообщения: 42127
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
т808
т808 писал(а):Это он не о кране,а о водопроводном шланге.
да кокрас таки о шаровом кране
Belov Sergey писал(а): установить шаровой кран. Интересно выдержит ли он температуру и химичиский состав антифриза?
т808
На форуме 15 лет
Сообщения: 47918
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dranik писал(а):да кокрас таки о шаровом кране
Он фразу так построил,а ты цитату выдернул.Пусть автор объясняет о чем это.А кран и больше выдержит.
Dranik
На форуме 18 лет
Сообщения: 42127
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
т808
ещё раз тока без выдерания
Belov Sergey писал(а):А что если переходники из системы исключить, а соединения осуществить напрямую двумя кусками резинового армированного поливочного шланга. Один шланг можно аналогично разрезать и установить шаровой кран. Интересно выдержит ли он температуру и химичиский состав антифриза?
выделеной и есть то о чом интересуется
Belov Sergey
Антон_NSK
На форуме 18 лет
Сообщения: 464
Откуда: Новосибирск
Авто: 2003г. 21150 "Амулет" > 2008г. 211540 "Млечка" > 2010г. 217030 "Снежка"
Dranik
Привет братуха

извини что в личке не отвечал, батрачу на работе по чёрному (хочу расширять жилплощадь), но по вопросу твоему потихоньку магазины опрашиваю (хотя тут в идеале проверенного человека в Тольятти), если что сразу маякну.
По теме молоток что так сделал, кран на самарах вообще опасный элемент (не поиму почему тема не в факе???) Я свои во время заметил, обошлось без протеканий (но даже после замены долго проверял не течет ли).
Кому не нравится кран можно поставить электроклапан (на моей самарке стоял УПОД Автотер так я туда ставил клапан MADAS работает от 12 вольт, нормально закрытый (цена тока кусалась порядка 1 тыс рублей), этот клапан можно и на печке применять.
Видел я свою Самарку на днях (паренек который у меня ее забрал приезжал за зимней резиной), что могу сказать мучает он ее, пробегу не много 3 тысячи накатал от моего, НО, оба бампера на перекраску, капот рихтовать красить (приличный вмятины по верхней кромке, видимо открывал его при поднятых дворниках), в салоне срачь и ни как не поймет как работает автозапуск на сталкере 600. Но красивая она была...
т808 писал(а):Dranik писал(а):да кокрас таки о шаровом кране
Он фразу так построил,а ты цитату выдернул.Пусть автор объясняет о чем это.А кран и больше выдержит.
Имел ввиду шланг.
Dranik писал(а):Belov Sergey писал(а):А что если переходники из системы исключить, а соединения осуществить напрямую двумя кусками резинового армированного поливочного шланга
и чо получится , дырки в моторном щите как собрался затыкивать? колхозом ? пеной заливать?
Дружище тут не колхозом занимаются а грамотным подходом и поверь если бы можно было без колхоза просуть патрубки напряму то это сделали бы уже давно.
Зачем колхозить, как такой вариант:
кусок трубы дюймовки около 4см обжимаем с двух сторон гайками через прокладки. Шланг просовываем через эту трубку, зазоры замазываем герметиком или автопластелином.
т808
На форуме 15 лет
Сообщения: 47918
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Belov Sergey писал(а):кусок трубы дюймовки
Не пройдет!В моторном щите отверстия под штуцера крана меньшего диаметра.Не пилить же кузов.
infeligo
На форуме 17 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
У меня на ВП когда кран открыт, а заслонка открыта как то теплый воздух дул.. Но это вроде летом было =) Ща вроде нормально.. Может заслонка плохо работает.
Может тоже такую тему замучу)))
cullon
На форуме 18 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
есть идея. поверх шумки постелить полиэтилен, а на него ковролит.
если кран потечет, шумка останется сухой, а намокнет только ковролит.
Burjui
На форуме 16 лет
Сообщения: 345
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 1119 2009г+ Chevrolet Lacetti 2007 хетчбек
Как вы зимой катаетесь, если бы я родной кран не закрывал, держу почти на минимуме. За бортом -15-20, в салоне ехать не возможно. Всегда в майке еду. Сдохнуть можно от жары. Ведь шаровым краном не отрегулируешь, из салона. А держать его открытым полностью - бред. Даже при минус 20 , в машине жарко. А особенно , если выходишь на трассу, 300 в неделю всегда на трассе. Печка на минимум, в машине Ташкент. Зачем шаровый кран. Если родной потек, поменяй на новый и все. В любой момент открыл и закрыл. А ваши шаровые краны на морозе очень хорошо ломаются на две части.
Burjui писал(а):Как вы зимой катаетесь, если бы я родной кран не закрывал, держу почти на минимуме. За бортом -15-20, в салоне ехать не возможно. Всегда в майке еду. Сдохнуть можно от жары. Ведь шаровым краном не отрегулируешь, из салона. А держать его открытым полностью - бред. Даже при минус 20 , в машине жарко. А особенно , если выходишь на трассу, 300 в неделю всегда на трассе. Печка на минимум, в машине Ташкент. Зачем шаровый кран. Если родной потек, поменяй на новый и все. В любой момент открыл и закрыл. А ваши шаровые краны на морозе очень хорошо ломаются на две части.
Уже не однократно описывали: нижняя рукоятка регулятора печки холод/тепло выполняет двойную функцию:
1 - открывает кран на радиатор печки
2 - регулирует направление потока забортного воздуха: напрямую с улицы или через радиатор печки.
Соответсвенно при полностью открытом кране печки и крайнем левом положении заслонки из сопел будет дуть холодный воздух.
Burjui
На форуме 16 лет
Сообщения: 345
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 1119 2009г+ Chevrolet Lacetti 2007 хетчбек
Ну если крайнем ЛЕВОМ, то печка отключена. Зимой на трассе всегда по середине. Чуть вправо ТАШКЕНТ, влево холодно. Поэтому и говорю, зачем ставить шаровый кран, если все время приходиться контролировать температуру в салоне. Да и как не играй заслонкой, в ноги всегда кипяток.
ТЕВ
На форуме 18 лет
Сообщения: 3723
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Burjui писал(а):Ну если крайнем ЛЕВОМ, то печка отключена. Зимой на трассе всегда по середине. Чуть вправо ТАШКЕНТ, влево холодно. Поэтому и говорю, зачем ставить шаровый кран, если все время приходиться контролировать температуру в салоне. Да и как не играй заслонкой, в ноги всегда кипяток.
это не значит что если кран открыт на максимум, то печка тоже работает на максимуме. Там еще В самой печке существует заслонка, которая регулирует поток воздуха через радиатор/мимо радиатора. В стоковом варианте управление печкой происходит одновременно как краном так и заслонкой. Что не есть хорошо для крана, поэтому он и начинает течь. В нашем случает кран остается всегда открытым и регулировка происходит только заслонкой.
Dranik
На форуме 18 лет
Сообщения: 42127
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Сан-Саныч
Сан-Саныч писал(а):вбил 15 мм медную трубу внутрь патрубка с заслонкой с выводом на 3-4 см наружу с обеиз сторон, и хватал хомутами уже за медяху
и
aviatorrr
aviatorrr писал(а):а ты скажи как же ты обжал нормально патрубки печки с внутренним диаметром 18мм и ещё больше патрубок подачи тосола на кран с внутренним 19мм на медной трубке на 15, чот чудеса какието сказываешь
Если стоковые шланги то они нармально обжимаются я на васмёре тоже примерно так стелал.
други

тут всё таки по случаю чтоб неказаться пи*даболом сделал фото и как вы обжимали стандартный патрубок печки на 15 медной трубе , непонятно?
Берём медную трубку на 15, труба на 15 медная-водопроводная
видим что чотко 15 наружний диаметр трубы
Далее берём балаковский патрубок печки
замеряем его внутренний диаметр
и видим что у патрубка внутренний
уже 18мм
и как вы это обжали
нормально18 внутреннего на 15 наружнем???
ну и на закусь
Поэтому уж извините но именно
нормально обжать заводской патрбок печки с внутренним диметром 18 на трубе меди с наружним диаметром 15 ну уж никак неполучится
т808
На форуме 15 лет
Сообщения: 47918
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dranik
Ты же умный мужик!А нервы твои нам дороги!Кроме модернизации отопителя ты еще много полезного можешь людям подсказать.Форум в открытом доступе,а ты уже только на нем получил признательность десятков людей,избавившихся от регулировки тепла краном.Сколько шумок ты сберег от затопления и гниения днищ авто.Ты же не виноват,что у кого то несколько лет назад соскочила тяга с воздушной заслонки,оставив ее в открытом положении,а он этого не знал и ездил эти годы регулируя тепло только краном.Спасибо тебе за труд,за то что выложил его на пользу всем.
dimm33
На форуме 20 лет
Сообщения: 3613
кстати шланг данный кривой, в смысле что форма должна быть сложнее по геометрии.
год назад такие поставил, начали трескатся у хомутов. думал перетянул как обычно. купил новые в комплекте на всю систему и зачем то отдельно вот эти как на фото, балаковские вседела. Начал ставить и понял, они вставать встоют но натяги на изгиб идут, естественно после затяжки хомутов шланг отыгрывается у какого нибудь хомута и все обратный отчет пошел...
а те что были в комплекте, форма почти кардинально другая и прямо точно на все штуцера сели, хомут чисто обжал шланг
Dranik
На форуме 18 лет
Сообщения: 42127
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
dimm33 писал(а):кстати шланг данный кривой, в смысле что форма должна быть сложнее по геометрии.
это я взял патрбок печки от какой то другой печки(по наклону радика) на тазу, валялся в загашнике, на Самаре 2 с евро панелью да, стоят кривые патрбуки.
Кстати везде такие и суют патрубки и тоже накололся с ними первый раз когда полез менять патрубки печки, пришлось ехать и искать патрубки под Евро панель на Самару 2.
dimm33
На форуме 20 лет
Сообщения: 3613
Dranik писал(а):на Самаре 2 с евро панелью да, стоят кривые патрбуки
ну походу и на высокой так же, там же сами печки одни же вроде. а суют наверное от низкой что ли...
мне вообще тут было сложно найти подкапотный на печку один, их два вида под старый сакс и под новый, который уже десяток лет наверное делается а толкают патрубок на старый...пипец.
так что я должен был это озвучить))))
т808
На форуме 15 лет
Сообщения: 47918
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dimm33
На Самаре,в зависимости от года выпуска,радиатор отопителя располагается горизонтально или вертикально,поэтому и оба шланга от него до крана имеют разную конфигурацию.Под капотом правый шланг(ближе к помпе)тоже может иметь два вида в зависимости от расположения штуцера на саксофоне.
Dranik писал(а):Cпасиб брат за тёплые слова
Не за что.

По заслугам и оценка!
dimm33
На форуме 20 лет
Сообщения: 3613
т808 писал(а):На Самаре,в зависимости от года выпуска,радиатор отопителя располагается горизонтально или вертикально
от какого года? от типа панели))
ТЕВ
На форуме 18 лет
Сообщения: 3723
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
dimm33 писал(а):от какого года? от типа панели))
там не зависит от типа панели. Сначало шел отопитель старого образца, где радиатор стоял вертикально и были проблемы с воздушной пробкой в нем. Потом пересмотрели конструкцию и "уложили" радиатор.
У отца 99я 2000гв с печкой нового образца, ВП
dimm33
На форуме 20 лет
Сообщения: 3613
ТЕВ
то есть ты хочешь сказать что на ВП ставили печки от НП...
я других типов печки и не знаю больше...
ТЕВ
На форуме 18 лет
Сообщения: 3723
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
dimm33
печки не различаются под конкретную панель, их всего два вида, старого и нового образца, все посадочные места одинаковые и они взаимозаменяемые. У меня машина 97гв, там печка старого образца
dimm33
На форуме 20 лет
Сообщения: 3613
я знаю только вот эти два типа от НП
и от ВП и Евро (точно про евро не уверен)
dimm33
На форуме 20 лет
Сообщения: 3613
ТЕВ писал(а):У меня машина 97гв, там печка старого образца
ааа, вот оно че....
значит ясно, расширил кругозор...
то есть когда внедряли ВП печку еще от НП ставили...не знал
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы