Купил семерку инжекторную 2006 года с пробегом 40 000. Хозяин всё поменял, кроме тосола, я посмотрел в бачок, а там на дне и с пылью. Решил поменять. Там был Тосол Феликс 40 залит, я взял антифриз Феликс Пролонгер зеленый две по 5 литров. Решил промыть заодно систему.
Сливал когда старый тосол, то открутил только пробочку пластиковую на бачке радиатора слева. Тосол оказался вполне сносного светлого цвета, желтенький слегка, но лил на землю, в канализацию, деталей не рассмотрел. Взял в Би-Би (у нас в питере сеть магазинов запчастей) вместе с антифризом и промывку однокомпонентную, типа производство США, 325 мл вроде.
Налил промывку в радиатор холодный, налил воды чистой, погонял. Остудил градусов до 30 радиатор минут за 20, слил уже жидкость почти по цвету как тосол, даже пожирнее и поярче, хотя смывка прозрачная. Сейчас налил снова чистой воды, погонял, отогнал машину поближе к дому, остывает.
Это мой первый автомобиль, опыта нет. Воды как-то мало влезало в радиатор после слива тосола, стоял немного мордой вниз и влево, до пяти литров заливал чистой воды, не больше. Воздух выпускал нажимая на толстый шланг к двигателю (слева). Значит осталась грязь и промывка, заливается по паспорту в систему почти 10 литров.
Два верхних рычажка на панели в центре (печка?) ставил влево до упора. Рычаг над педалью газа (печка?) ставил и вверх и вниз, так и не понял, как надо.
Как промыть систему окончательно? А то я не хочу, чтобы свежий антифриз был разбодяжен бякой.
Спасибо за ответы, здорово, если сейчас ответите, хочу завтра прокатится с семьей за город по грибы, не на воде же ехать!