Читал. И где же там "Российская машина с корейскими или французскими корнями"?
Это обозначает типа Супер люкс, со всеми возможными в Приоре ништяками.
За три года владения может пару раз ходил за запчастями в магаз пешком-трос сцепления и свечи. Пробег за это время 65000. Ну мелочи бывают, не критичные чтоб пойти пешком. Не хочу сказать что вообще не ломается-делал конечно но уж слишком категорично -ходить пешком уж зря.
За три года владения может пару раз ходил за запчастями в магаз пешком-трос сцепления и свечи. Пробег за это время 65000. Ну мелочи бывают, не критичные чтоб пойти пешком. Не хочу сказать что вообще не ломается-делал конечно но уж слишком категорично -ходить пешком уж зря.
Потом в один момент забарахлить какая нить релюшка и потопаешь пешком. Ибо машин не заводиться, пока не заведешь мотор с ручника не снимешь и руль не разблокируешь. Если дилера в городе нет то счастье если придет парнишка разбирающийся с ноутом и проверит бедолагу. вообщем где то так.
Про ручник и руль опционально иномарки разные но там где электроники море - данный случай не исключение.
меня Хундай уже второй год... Пробег за 30 тыс. никаких мелочей за это время, чтобы пешком пройти ...
Я делать шумки не буду, вполне и так нормально.
Видно плохо читал... Там по полному циклу сборка
По словам гендиректора предприятия Адиля Ширинова, в настоящее время на предприятии ведётся монтаж оборудования для штамповочного производства, которое войдёт в строй в 2011 году и повысит уровень локализации с нынешних 43% до 60%. Производство дизельных двигателей совместно с Фиат поднимет локализацию до 90%, – рассчитывает А. Ширинов.
Видно плохо читал... Там по полному циклу сборка
Это обозначает типа Супер люкс, со всеми возможными в Приоре ништяками.
По крайней мере неумное заявление.
Спросишь почему?
Лучше ответь мне на вопрос - зачем делать тюнинг, если можно купить готовую хорошую машину с НОРМАЛЬНОЙ заводской шумоизоляцией, антикоррозионной подготовкой и опокраской ...
У меня Хундай уже второй год... Пробег за 30 тыс. никаких мелочей за это время, чтобы пешком пройти ...
А вот с Нивой приходилось... И частенько...
Последний раз совсем недавно коробку перебирал - подшипник развалился...
Лучше ответь мне на вопрос - зачем делать тюнинг, если можно купить готовую хорошую машину с НОРМАЛЬНОЙ заводской шумоизоляцией, антикоррозионной подготовкой и покраской ...
цена за машину: $ 23 300
ПС. МАШИНА СНЯТА С УЧЕТА. ВОЗМОЖЕН ОБМЕН НА БМВ Е-60
есть всё что бывает в иномарках
цена за машину: $ 23 300
ВОЗМОЖЕН ОБМЕН НА БМВ Е-60
Для владельцев вазовских машин ходить пешком не проблема - продукция к тому приучает...
Отчет о ВЛАДЕНИИ а/м Санта Фе (июль 2006г.,10.000км).Замена двигателя!!!!!!
9.500км.....
Замерили компрессию - везде ниже нормы. В результате трехдневного вскрытия выяснилось,что необходимо МЕНЯТЬ двигатель,т.к. на цилиндрах есть задиры....
..."Замена двигателя по гарантии"...
Период ожидания окончания ремонта - с 20 чисел ноября 2006г....
...24 ЯНВАРЯ - воз и ныне там (т.е. кузов и двигатель пока в разных местах)!!!!!!!!!!!!!!!!!
29 ЯНВАРЯ - Собрали!
Мужик, ты аццке жжошь! 2001 год против 2008, нашел что с чем сравнивать
В ответ на это я могу только еще раз пропиарить здесь твое замечательное фото с тюнинхом нивы:
сли из Кореи движок везли 1,5 месяца, то почему из Тольятти в Сыктывкар везут МЕСЯЦ???
и запаска висела сзади на дуге...
из Кореи движок везли 1,5 месяца, из Тольятти в Сыктывкар везут МЕСЯЦ
Многие владельцы ВАЗа просто забивают на гарантию...
Знаешь почему?
На Ниве при пробеге 30 тыс была перебрана коробка (развалился синхронизатор) и раздатка... И это при езде по ХОРОШИМ московским и подмосковным дорогам...
Cobusca
а сколько таких СантаФе у которых двиг накрылся?)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы