BPSNSK писал(а):Proxy
Можно выявить неработающий цилиндр выдёргиванием ВВ провода и далее уже диагностировать.
А инжекторный 2111 двиг разве не попарно даёт искру? Мне казалось, что сняв один ВВ-провод перестанут работать 2 цилиндра и оно заглохнет, разве нет? Насколько я помню в МЗ всего 2 катушки, к каждому из выводом идёт свеча (не масса), т.е. искра на разных свечах в разных направлениях. Хотя я могу ошибаться.
Цитата:нагар на свечах одинаковый?
Да, все 4 серые и чистые. Она не часто троить начинает. По влажности не понял точно какой цилиндр косячит.
Сейчас склоняюсь к тому, что свечи надо нормальные купить, т.к. заменил тоже на изношенные, зазоры разные. Один комплект был сразу с авто, изрядно изношены, вторые (которые поставил) ещё на прошлом авто использовал. Ну там правда хорошо на них работало, выкручивал чтобы заменить когда зимой не завелась. Ну они чистые и без сколов на электроде, вроде должны работать. На выходных возьму комплект дешёвых каких-нибудь, как выше писали, там и видно будет.
Ах, да, когда первый раз троило на одной свече был кусок нагара какого-то (хахаряшка с половину миллиметра) между анодом и катодом, который ножом еле как сколупнуть удалось. Ну не помогло, не от этого троило.