runner
На форуме 22 лет
Сообщения: 243
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2114 2006г
Машина 2112, 16V. 2002 г.р., 45000 пробег. Прошивка нестандартная.
Вчера утром затроил двигатель. Отвез жену на работу на трех цилиндрах, заехал в магазин и в гараж. Поменял свечи. 1-3 цилиндры рабочие, 4-й нет, свеча сырая и холодная. После замены до вечера все было хорошо. Вечером опять начались проблемы. А сегодня утром опять на трех цилиндрах. И опять 4-й не работает. (определял по температуре наконечников свечей. 1-3 горячие, 4-й холодный).
Сейчас поеду заменю высоковольтные провода. Что делать дальше, не знаю. МЗ скорей всего рабочий. У него же парные катушки, если одна выходит из строя, должно не работать 2 цилиндра. Или я не прав? Что делать?
И еще. Какие последствия могут быть от поездок на трех цилиндрах? Я так понимаю несгоревший бензин попадает в масло и в катализатор. Но уровень масла не повысился. Благо проверял накануне и помню сколько было. И оттуда бензин должен просто испариться.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Да, при отказе МЗ не работает пара циллиндров.
Скорее всего ВВ провод.
Несгоревший бензин догорает в нейтрализаторе разогревая его до весьма высоких температур (может начать светиться). Последствия: спекание сот нейтрализатора с потерей проходимости оного, возгорание мастики на днище и теплозвукоизоляции салона от раскалённого нейтрализатора. Это крайние последствие, если и дальше будешь ездить с неисправным двигателем. И бывают они чаще при отказе МЗ. Тогда бензина в нейтрализатор попадает в два раза больше.
Кстати, Январи (не все) умеют определять пропуски воспламенения и отключать соответствующую форсунку, именно, для избежания спекания и пожара, ну ещё + экология.
runner
На форуме 22 лет
Сообщения: 243
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2114 2006г
У меня BOSH М1.5.4N
Про нейтрализатор читал раньше и смотрел за ним и вчера и сегодня. Светиться не начинал, и пол в салоне над ним не нагревался. Из выхлопной трубы газы идут, так что видимо еще не спекся.
А что про масло?
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Из масла бензин уйдёт, да и не так много его туда может попасть.
Вот для пары поршневые кольца-циллиндр 4-го циллиндра это более неприятно. Масляной плёнки между ними нет, смылась бензином.
И ещё пробензин в масле.
Есть такой дедовский способ. Во времена, когда не было масел с вязкостью 0W - 3W, в морозы, перед остановом двигателя в маслозаливную горловину заливали грамм 150 бензина и глушили двиг. Утром двиг с разжиженным маслом пускался гораздо легче, а бензин, по мере прогрева масла, уходил с картерными газами.
runner
На форуме 22 лет
Сообщения: 243
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2114 2006г
Спасибо, успокоил. Таким способом заводки я пользовался на отцовском ГАЗ-69. Просто не был уверен что прокатит с современными маслами.
Доехал до друга менять провода. Пока его ждал попил кофе. Приезжает друг и я иду загонять машину. Завожу и ... Как часы. Заехал, поменяли с ним провода, мне - его, ему - мои. Обе машины работают нормально. Решили поездить и посмотреть что будет. Я в шоке.
runner
На форуме 22 лет
Сообщения: 243
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2114 2006г
Сегодня с утра на диагностику.
Диагноз: ДМРВ пора менять, форсунка в 4-м цилиндре льет больше чем все остальные. Все остальное в норме.
Видимо на холодную просто в 4-м цилиндре заливало свечу и цилинр не работал. Когда прогревался, начинал подхватывать. В выходные буду мыть форсунки.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Рановато для форсунок.
ИМХО лучше замени одну.
runner
На форуме 22 лет
Сообщения: 243
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2114 2006г
Мне мастер на диагностике тоже сказал что рановато. Предположил что промывкой вопрос решится.
K6Net
На форуме 19 лет
Сообщения: 3
runner писал(а):Мне мастер на диагностике тоже сказал что рановато. Предположил что промывкой вопрос решится.
Не поверите, аналогичные проблемы ! "4-ая свеча" ещё к тому-же и чёрная была (Бош плат. пробег примерно 6 тык.). Поменял свечи - поехал нормально, через некоторое время (5-6 км), опять та-же история, причём с характерными хлопками. Поменял провода - всё ок. Проехал примерно 100 км, опять та-же песня началась. Диагноз СТОшника ДМРВ +форсунка ПОД ЗАМЕНУ. !
Пля я скоро с ума начну сходить...
runner
На форуме 22 лет
Сообщения: 243
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2114 2006г
K6Net
История один в один! Первый день свечи, второй провода, третий диагностика.
Только мне предложили сначала форсунки помыть попробовать. Если своими силами, то существенно дешевле замены (около 2000 р комплект, а менять сказали лучше комплектом). Мастер хорошо знакомый, да и он заменой не занимается, только диагностика, так что смысла разводить на деньги нет.
Чистить буду как тут описано. Толково и с фотками.
http://www.c080yy.nm.ru/cleaninj.html
runner
На форуме 22 лет
Сообщения: 243
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2114 2006г
Сегодня промыл форсунки как
тут написано. Действительно, четвертая форсунка распыляла хуже. После промывки двигатель стал работать чуть ровнее, хотя может просто показалось, но троить перестал.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы