BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Скажите, что можно сделать с вентилятором печки, кто делал? Вчера снял и разобрал его.
Шпиндель ходит туда-сюда и из-за этого крыльчатка начинает задевать пластмассовый кожух.
Продаются ли на него новые щётки?
И насколько рисково снимать крыльчатку, в мурзилке написано, что можно нарушить балансировку?
Пока никто не ответил - появились мысли.
Ещё у кожуха решётка кожуха внутри толще. Это прям как специально сделано дебилами для мучений владельцев Самар!
Как вариант, хочу вообще отпилить решотку по радиусу, а вместо неё вплавить в пластмассу круглую решётку от динамика - в мелкую сеточку (валяется от старого мафона).
ostrow_96
На форуме 16 лет
Сообщения: 399
Откуда: Екатеринбург
Авто: Lada Largus
Да думаю надо новый в сборе с крыльчаткой покупать, чтобы попытаться забыть о процедуре "снять - поставить" на некоторое время...
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
короче, снял крылчатку. Подшипников никаких нет, внутри на шпинделе стёрлись все шайбы, стопорная еле живая. Стопорную внутреннюю заменю внешней и подложу ещё какую-нибудь шайбу, чтобы шпиндель меньше люфтил. Поехал по магам в поисках щёток и по возможности шайб - походу они там графитовые - такое где-то читал.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47823
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
BPSNSK писал(а): Поехал по магам в поисках щёток
Готовых не найдешь,но можешь подогнать по размеру сточив любые,хоть от неисправного реле регулятора напряжения или от дрели.
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Вобщем щёток не нашёл подходящих - одни тонкие, думаю и старые пока послужат - ещё 7 мм их длины. Позже поищу в магах.
Вставил шайбу толщиной 1,6 мм с дыркой 8 мм под шпиндель, собрал - работает нормально и без люфта. Думаю, пока сетку у кожуха курочить-колхозить не буду.
В гараже только смажу ещё сейчас, поеду, и соберу.
Из густой смазки есть только литол и ШРУС-4М, чем лучше?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47823
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
И не забудь на другом форуме тему закрыть и отписаться.
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
т808 писал(а):И не забудь на другом форуме тему закрыть и отписаться.
Спасибо за напоминание, но как только будет положительный результат в виде собранной печки.
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
т808
А обосновать, почему литолом лучше?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47823
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
BPSNSK писал(а): почему литолом лучше?
Литол-всесезонная подшипниковая смазка.ШРУС-4 тоже для подшипников,да еще и работающих в узлах со смещением рабочих тел.Но влагостойкость Литола выше,а мотор печки не герметичен и не защищен как Шрус резиновым чехлом.
Bombilkin
На форуме 14 лет
Сообщения: 434
Откуда: Москва СВАО
Авто: 2114
На самом деле там стоят бронзовые втулки в котоые уже заложена смазка,типа вплавлена(как конкретно объяснить не знаю)и не какой литол,шрус и т.д. тут не поможет,временно гул(шум)пропадет,но очень временно.....
Мотор всборе с крыльчаткой-
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
печка та ещё шляпа, по статистике форума остаётся одно:
Цитата:Мотор всборе с крыльчаткой-
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Ну вокруг втулок фетровые кольца, их надо пропитать смазкой. Кто-то уже писал, что был положительный эффект от проварки втулок в масле. Т.е. вроде как частички графита, содержащиеся в медно-графитовой втулке, впитывают масло. Сам не пробовал.
5703
На форуме 20 лет
Сообщения: 1582
Откуда: Пермь
Авто: SUBARU OUTBACK BR
BPSNSK писал(а):Скажите, что можно сделать с вентилятором печки, кто делал? Вчера снял и разобрал его.
Шпиндель ходит туда-сюда и из-за этого крыльчатка начинает задевать пластмассовый кожух.
Продаются ли на него новые щётки?
И насколько рисково снимать крыльчатку, в мурзилке написано, что можно нарушить балансировку?
Пока никто не ответил - появились мысли.
Ещё у кожуха решётка кожуха внутри толще. Это прям как специально сделано дебилами для мучений владельцев Самар!
Как вариант, хочу вообще отпилить решотку по радиусу, а вместо неё вплавить в пластмассу круглую решётку от динамика - в мелкую сеточку (валяется от старого мафона).
Зачем все это? разве сложно купить новый?
lys-0071
На форуме 14 лет
Сообщения: 320
Откуда: Москва
Справка:
Сертифицированых производителей данного вентилятора на АВТОВАЗ всего два: Основной это КЗАЭ г.Калуга и второй это Мицар г.Мичуринск Тамбовской губернии.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы