Страница 5 из 5
ilja
тачка 2007 года, 50 с лишним тыщ пробега, если не считать разбитых бамперов спереди и сзади, поменял их на крашенные, то
1. провис потолок, забил, так и езжу
2. Поменял помпу на 40 тыках
3. Пару лампочек сзади и 1 лампочку ПТФ
4. 2 раза варил резонатор в месте изгиба, почему то там он лопается постоянно, пару раз менял кольцо графитовое на резонаторе, пока металический не поставил постоянно сыпался.
5. Свечи 1 раз поменял на финвал, уже 2 год на них езжу, зимой проблем не было.
6. Акум родной на холоде не хочет заводить, ездил на нем летом, потом потсавил Титан 75 ампер, всю зиму ни разу не подвел.
7. Тормозные накладки передние на 20 тыках, скоро опять надо заменить.
8.Ручки двери задние оба, зимой в холодах сломались.
9. Сломалось ушко, упирающее торсион багажника, надо варить. пока забил, вожу в багажнике палку чтоб упирать багажник.
10. Пару предохранителей еще, ну и по мелочи, вроде все и не помню уже.
в общем тачкой доволен
Dranik
ilja
ну это ещё по божески ,вазу простительно ROFL
morgan4000
Добавлю. Вместе с помпой заменили ремень грм(на новом авто) Воющий ролик вылечил ХАДО50%(смазка) ,так же заменил резинки на дворниках и шланги передних омывателей(короткие и переломанные).Это все на новом авто(и то что писал выше) после двух предпродажных подготовок в Днепропетровске и Павлограде.От гарантии отказался, так как установка музыки 180$ и т д. Еще заменили рдт в модуле бн.Счас ищу грузы-хочу протянуть подвеску под нагрузкой. Авто скачет на лежачих полицейских как мячик, а на скоростях побольше кренится Razz
Dranik
morgan4000 писал(а):

.Счас ищу грузы-хочу протянуть подвеску под нагрузкой.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4546899#4546899зайди и почитай внимательно что нагрузка в авто это тока бред Ваза lol1 и неболее, и всегда было достаточно при отпущенном авто протяжка gpn
morgan4000
Прежде чем говорить,что-то ,отойди от компа, возьми в ручки ключики,сделай оба варианта, сравни,а потом говори о том ,о чем ты сейчас понятия не имееш
Dranik
morgan4000
morgan4000 писал(а):

Прежде чем говорить,что-то ,отойди от компа,


товарищь lol1 вы мне неуказывайте еси чо supercool
morgan4000 писал(а):

возьми в ручки ключики,сделай оба варианта, сравни,а потом говори о том

еси чо уже делали и пробывали supercool или ты типа у нас тута самый умный lol1дак тяни как хочешь, воопще ровно ROFL незабудь ещё мешков цемента побольше кинуть.
morgan4000 писал(а):

о чем ты сейчас понятия не имееш

ага ты смотрю ведаешь много чего ROFL
Bromal
21154 февраль 2008г. 30850км. М73 Автел Колорадский МАК 190

1. Правая стойка стучит!
2. Опорники по дурости сменил на новые!(((
3. РХХ старый сломал сам)))
4. 2 лампы стоп-сигнала))
5. Спалил сигнал))) Свадьба у сестры!
6. Спалил одного предохранителя! (вставил отвёртку в патрон подсветки)
7. Сменил ручки дверей на евроручки.
8. 2 комплекта свечей (все рабочие))) )
9. Правая граната хрустит 30 тищ.))) Когда то поменяю

Вот так если разобраться то если бы не сам и не мои руки, то довольно не плохая самарка!)))))
Good

ПС: После позавчерашнего развал-схождения, вообще в неё влюбился!!! Good TAZ forever! Bravo sctt
Rover_61reg
Bromal писал(а):

6. Спалил одного предохранителя! (вставил отвёртку в патрон подсветки)


Млин и почему её туда все суют pst Я тоже если чё. Заметил, когда перестал работать прикуриватель.
Замечательный спосб проверить на каком из предов сидит прикуриватель F4 (работает всегда) или F7 (только при включенном зажигании). supercool
Bromal
Rover_61reg
+1 Я контакты хотел поджать но забыл что габаритки включены!))) lol1
goran
Нашел наконец-то от куда масло сочится!... Никогда бы не подумал...
Малюсенькая дырочка в ГБЦ:



На отражении в зеркале красной стрелочкой указано маленькое пятнышко масла. Оно появилось там вскоре после того, как это место было протерто насухо тряпочкой. А через десяток минут это пятно вырастает до размеров копеечной монеты. В итоге вся поверхность двигателя ниже ГБЦ всегда была в масляной пленке, на которую, естественно, налипала пыль и образовывался толстый слой грязи...
Пойду воевать с гарантийщиками. Сволочи, три раза техобслуживание у них проходил, говорил им про масло каждый раз... Все самому делать приходится. Sad
redeemer1981
Публикуется список работ по гарантии моего авто.
1. Замена сальника распредвала, расширительного бачка. 680р
2. Замена левого подшипника ступицы и поворотного кулака. 1980р
3. Замена ЭБН по причине врущего ДУТ. 1980р
4. Замена нижнего листа шумки по причине попадания воды из за некачественной установки заглушек днища. 1700р.
5. Замена термостата. 800р.
6. Замена передних сидений и спинки заднего. 8500р.
7. Замена расширительного бачка, мать его за ногу. 370р.
8. Замена спойлера с окраской, окраска двери задка где протер спойлер. 6000р
Итого 22000р
Вывод - не забивайте на ТО, ребята Wink
Пробег на данный момент 14000

Последний раз редактировалось: redeemer1981 (26 Сентября 2010 16:07), всего редактировалось 1 раз
Антон_NSK
Была 211540, 2008 года, куплена 2 марта 2008, считаю что выиграл в лотерею ВАЗа, и так по порядку:
1. Сальник коленвала задний (расстроило больше всего, секас с коробкой незабываемый, на приоре с опаской проверяю)
2. Ламы стоп сигналов (тут просто при сгорании одной меняем все на осрам и забываем о проблеме, к стати на приоре аналогично)
3. Разъем ДТОЖ (дребезг контактов, в ЭБУ отображается как слабый уровень сигнала, хм на приоре была таже фигня)
4. Кран отопителя (не держал)
5. Правй тормозной диск (был кривой с завода)
6. Бачок расширетельный ОЖ (все зло исходило из клапанов крышки, заменил бачок и крышку (крышка от ауди), на приоре сразу поменял крышку)
Ну и всё Smile да...все неисправности вылезли на первых 10 тыс км, на момент продажи пробег 33 тыс км.
На самом деле работ было значительно больше но то все было с целью улучшения эксплуатационных качеств автомобиля. А так авто стоит своих денег, я лично своему простил все за то как достойно прошла зима 2009-2010 (заводилась аж -39 на форуме есть фото)...

Последний раз редактировалось: Антон_NSK (26 Сентября 2010 06:54), всего редактировалось 1 раз
Антон_NSK
goran
Жесть, это что замена ДВС светит, хотя эти могут начать мазаться что заливал масло не одобренное ВАЗом или тупо попробуют заварить.
Держи в курсе очень интересно.
P.S. Если еще собираешь статистику по резисторам для РХХ принимай мою, помогло уже на трех авто (211540 две штуки и 2170)
jaki
Антон_NSK писал(а):

это что замена ДВС светит


Зачем?Чтобы получить дополнительный геморой с переоформлением доков.Достаточно заменить ГБЦ в сборе.
Антон_NSK писал(а):

хотя эти могут начать мазаться что заливал масло не одобренное ВАЗом


от некачественного масла трещины не появляются,тут явно брак при отливке детали(попала окалина).
Антон_NSK писал(а):

тупо попробуют заварить


Самый бюджетный вариант. gpn
goran
Антон_NSK, спасибо за отзыв о резисторах!

Заехал я к гарантийщикам в тот-же день, заявил им обо всем... Вобщем они не отказываются, и в общем-то готовы гарантийный ремонт сделать, но как всегда все не так просто оказалось... Конкретно сейчас у них нет специалиста по ДВС (то-ли заболел, то-ли занят очень сильно - я не понял). Посоветовали обратиться через неделю. А через неделю - я не смогу - у меня тоже работа, дом и все такое...
К тому же я давно уже собирался установить и испытать самодельную приспособу, увидев которую они явно решат лишить меня гарантии...

Вобщем подумал я, подумал... Отложу пока решение этого вопроса до конца зимы. По моим расчетам гарантия еще будет действовать (у меня 3 года или 50 тыс.км, пока получается два с половиной года и 37 тыс.км).

А пока просто намазал это место герметиком, поставил туда подходящую по размеру металическую пластинку и крепко прижал ее, с использованием близко расположенной гайки крепления выхлопной системы. Вчера ездил целый день - масло больше не просачивается. Хочу проверить - нет ли еще где нибудь течи, а то после увиденного я уже ни в чем не уверен...
Rover_61reg
goran
Гарантии на ДВС твоя приспособа не лишиает.
ИПГ тебе должен чётко сказать, что будут делать с раковиной в блоке.
Правильный вариант - замена двигателя (в гарантийныйх сервисах меняется весь узел целиком). Тебе могут предложить заварить блок, но опять же в гарантийных сервисах , скорее всего такой сварки нету и тебе придётся самому бегать искать. Так что пиши бумагу директору СТО, пускай тебе отвечают в писменном виде. Движок штука дорогая.
Dranik
Rover_61reg писал(а):

Движок штука дорогая.


неособо, 45р это мелочили gpn по сравнению с ино дрыгателем.
Rover_61reg
Dranik писал(а):

по сравнению с ино дрыгателем.


У нас на работе у паренька на страеньком уазике-буханке заклинило палец в поршне, почти рядом с поршнем оборвало шатун. Обрывок шатуна размолотил поддон и выбил кусок блока. Посидели, покурили. бюджет был жестокий около 4 т.р. Делали всем миром, блок заварили, кинули новые поршня, шатуны. Даже не таскали - завелась, но...засвистел подшибник в гене... ездит и хочь бы хны..
Art-M
21154 выпуск июнь 2009г, куплена в августе 2009г.
пробег на данный момент 30800км
1. Замена сальника распредвала( по гарантии)
2. замена(2 раза) привода спидометра под датчиком скорости
Вот пожалуй и все за весь этот пробег.
От гарантии и ТО отказался перед вторым ТО, просто не поехал.
На 25000км пробега ездил по своему желанию на диагностику ходовой,перед поездкой на юг, проверили тормоза, подвеску. Посоветовали только подтянуть рулевую рейку, а так все хорошо.
Съездил на Черное море, машина к счастью не подвела.
Вообщем пока доволен, единственно добивают скрипы по неровной дороге и постукивание полки, повело на жаре пластик у маленьких окошек, что сзади.
pavel.bureev
211540 2008г
пробег 42тыщ.

из проблем:
1. сгорел вентилятор на печке, сменили по гарантии
2. очень редко загорается индикатор двигателя, при том масло в норме. В сервисе сказали клему надо скинуть чтобы борт компьютер перезапустился. Если лампочка не загорается значит все нормально. НО это было все 3 раза за весь пробег.

досихпор на гарантии. (5лет или 50тыщ. км) по этому когда установил зеркала с подогревом и соленоид на открытие багажника, проводку делали в сервисе. чтоб с гарантии не сняли.
Rover_61reg
pavel.bureev писал(а):

загорается индикатор двигателя, при том масло в норме.


pavel.bureev писал(а):

сказали клему надо скинуть чтобы борт компьютер перезапустился.


При чём тут лампа СЕ и уровень масла?
Лампа уровня масла на БСК (на торпеде и пиликает, когда срабатывает). Лампа давления масла - на приборке слева внизу красная. СЕ - на приборке посередине жёлтая. Т.е. неисправности системы управления двигателем (лампа СЕ) никак не связаны с системой смазки.

Хотя на 21144 и 21154 лампочки уровня масла кажется нет (упростили из-за калиновского движка). supercool
Zver_042
Rover_61reg писал(а):

Хотя на 21144 и 21154 лампочки уровня масла кажется нет (упростили из-за калиновского движка).


Rover_61reg Drinks or Beer всё верно.
Лампочка то есть,но только она единственная и есть из всей системы контроля уровня масла 63 ,видна только при тесте БСК,а блок в этом месте действительно глухой,без отверстия под датчик.
MaratZ
Zver_042 писал(а):

Rover_61reg писал(а):

Хотя на 21144 и 21154 лампочки уровня масла кажется нет (упростили из-за калиновского движка).


Rover_61reg Drinks or Beer всё верно.
Лампочка то есть,но только она единственная и есть из всей системы контроля уровня масла 63 ,видна только при тесте БСК,а блок в этом месте действительно глухой,без отверстия под датчик.


Любят у нас упрощать что не надо и там где это не требуется!!!


А по теме 21144 2009
пробег 19,5 тыс.км
проблемы:
Устранены по гарантии
1. Замена сальника распред. вала
2. замена сидений
3. замена средней части глушителя(резонатор)
4. замена сальника левого привода
5. замена краба-разрушение резины
6. замена задних амортизаторов
менял сам
8. датчик уровня антифриза
9. расширительный бачек
10. сдох датчик скорости-купил надо менять!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы