hosemarkus писал(а):езжу спокойно на Gas-A-Just, впечатления только положительные, а ведь они вообще "чиста газовые"
Всё в этом мире относительно - для кого-то комфортно и впечатления лучше и быть не может, а для кого-то всё напротив!
Однако газовые амортизаторы в принципе сами по себе не могут по комфортности и близко стоять с газо-масляными и тем более масляными.
Так задумано конструктивно, поскольку каждое для своего применения (с учётом условий и требований).
Ездец писал(а):Жесткость зависит от клапанов.
В основном!
Ездец писал(а):Газ не дает пениться маслу.
Точно!
Но этот газ пусть и под относительно низким, но всё же находится под давлением.
А это что?
А это своего рода дополнительный "подпор" той же жидкости!
Вот и получается, что не намного, но всёравно газо-масляный по сравнению с масляным будет жёстче!
Поэтому и скоростная характеристика у них несколько иная.....
Денис Латий писал(а):И у газомаслянных такие же характеристики.
На это я уже ответил, повторюсь - нет и ещё раз нет!
Немножко отклонюсь в сторону, но в обющем-то по теме:
Кому нужна работа подвески в большом диапазоне нагрузок и практически постоянным поездкам по дорогам типа "внезапной стиральной доски" или участка дороги напоминающий раллийную, то безусловно ставить газо-масляные, поскольку масляные в этих условиях будут периодически давать своего рода "пропуски".
Вот тут ощущения комфортности уж точно не будет!
Лишний раз напомню, что амортизаторы всё же работают совместно с пружинами.
А отсюда следует вывод - подбирать амортизаторы нужно с учётом этого фактора!
Если кому-то это сделать затруднительно, тогда при выборе газо-масляного амортизатора нужно стремиться хотя бы подобрать такой (или такой фирмы), который бы по ощущению при проверке мало чем отличался от масляных.
И всё будет нормально!
Конечно если пружины штатных характеристик, а не усиленные......