Страница 25 из 37
Evgeny80
Доброго времени суток всем!
Вот такая тема. Озаботившись завышенными, на мой взгляд, показаниями температуры на приборке (примерно посередине между 90 и 110) почитал эту ветку и решил прочистить пароотводящий шланг, идущий от радиатора к расширительному бачку. В процессе снятие отломил штуцер от радиатора (везет мне на такие вещи Smile). Т.к. надо было срочно ехать, заткнул образовавшуюся дырку деревянным чопиком, намазав его герметиком. Долил тосола до верхней границы и поехал. Как назло жара стояла в тот день под 40. Короче, катались мы с женой весь день, я только на стрелку смотрел, так она была почти на 90 градусах (чуть выше), т.е. рабочая температура снизилась при забитом пароотводящем патрубке!! Честно говоря, я ожидал другого результата. Может у кого есть соображения на этот счет? Ато я подумал уже может не делать этот штуцер да ездить так!!!
kapitan26
никто не знает,может трещина в расширительном бачке влиять на температуру двигла,на перегрев?сегодня заметил сифонит через шев.
GPGriffin
kapitan26 писал(а):

никто не знает,может трещина в расширительном бачке влиять на температуру двигла,на перегрев?сегодня заметил сифонит через шев.



конечно может, система охлаждения закрытого типа, поддерживает избыточное давление. избыточное давление увеличивает теплоемкость охлаждающей жидкости и скорость теплообмена между стенками блока двигателя и жижей и наоборот между жижей и ребрами радиатора. клапан сброса давления, расположенный в крышке бачка, по мурзилке должен открываться при давлении 1,1-1,4 атм.
kapitan26
GPGriffin спасибо.попробую поменять.
kapitan26
решил опять продолжить борьбу с высокой температурой двиглаSmile как вы думаете почему когда спускаюсь с горки на нейтралке температура растет,может быть неисправной помпа?термос,крышки менял,все также.на сколько сильной должна быть струя в бачке?у меня просто стекает по стенкам,при газовке-чуть сильней.
kapitan26
хотел добавить,что на скорости при нажатой педали температура более менее держится на месте.и когда быстро разгоняюсь с места темп.тоже растет прилично.а еще у меня бачок надувается со временем, в посадочном месте даже пошевелить не особо получается его,зажат.Сегодня посмотрел струю со шланга печки, который пароотводящий-струя небольшая и когда "газуешь" практически не изменяется, а с радиатора течет быстрее.
sevaru
kapitan26 писал(а):

как вы думаете почему когда спускаюсь с горки на нейтралке температура растет,может быть неисправной помпа?


Попробуй спускаться на передаче - будет падать и расход бензина будет нулевой.
Во-первых, потому что обормоты будут больше и, соответственно, цыркуляция будет лучше.
Во-вторых, в таком режиме (принудительного холостого хода) контроллер прекращает подачу топлива и котлы просто вентилируются забортным воздухом, т.к. гореть там нечему.
СLubber
всем дорый день! такая проблема: Не включается вентилятор!температура двигла по приборки доходит до красной зоны, оба патрубка от термоса горячии, если вдарить по термостату, тогда карлсон включается, менять термос???
СLubber
Мужики!!! выручайте, сейчас ехать делать, немогу уже с печкой ездить...подскажите что-как лучше зделать в кратце?
sevaru
СLubber
зачем тебе менять термос, если он рабочий? поменяй для начала датчеГ температуры. он как раз в термос вкручен. может клемму сначала на нем пошевелить если после удара карлосон срабатывает. а вообще мне кажетсо, что ты просто не дожидаешься включения карлосона, а пока идешь до термоса чтобы по нему вдарить, температура как раз доходит до значения включения карлосона.
СLubber
sevaru писал(а):

ачем тебе менять термос


датчик поменял сразу, безрезультатно, на приборке же с него тепература берётся?, до этого всегда срабатывал на опред. температуре 2 года, терь стерлка в красную лезит и пищит бортовик! чего ждать то?))) года закипит).....кстате это прикл. после смены тосола, может новый тосол с грязью смешался (так как не промывал) но он и был не особо грязный, кароче купил сам элемент, не целый термос в сборе....попробую поменяю, отпишусь....кстате сегодня вкл карлсон...х.з. чо ему надо, можт просрался термос или от того что вдарил по ниму, но теперь включается когда тепература практич. уже в красной зоне, поставлю новый, промою систему....будет видно
sevaru
СLubber писал(а):

датчик поменял сразу, безрезультатно, на приборке же с него тепература берётся?


а какой из них менял? их жеш два. один в блоке для стрелки. а другой в термосе для контроллера, который по его показаниям мешает смесь и включает карлосона.
СLubber
sevaru писал(а):

а какой из них менял?


менял датчик который в термосе вкручен.
olbr
СLubber
Сними термос, прокипяти, посмотришь как открывается, при какой температуре. Если подклинивает - под замену. Не хочешь заморачиваться - лучше сразу смени.
yurec20082
такая же бойда, греится и на ходу и на холостых когда стоиш, вентилятор работает бес перерыва, но температуру особо не сгоняет и продолжает машина грется, грешил на термостат, заменил на новый, но увы ничего не изменилось, мож кто подскажет чоо за хрень, думаю помпу заменить, поможет нет ????
semlex
парни надо ставить медный радиатор,но их не производят.на мерине радиатор почти как на газ-53,а наш только на велосипеды ставить cry
Роман Торопов ©
semlex писал(а):

парни надо ставить медный радиатор, но их не производят


ну во первых производят, а во вторых зачем, если алюминевого достаточно ?
да и какую ты интересно ОЖ залъёшь - люминь с медью не подружатся ...

а вообще не проще термоэлемент в термостате поменять или мож помпа не качает?
А если уж так совниваешься в своём радиаторе - дык помой его для начала ...
чем фигню какую-то придумывать ...
Mihalych78
semlex писал(а):

парни надо ставить медный радиатор,но их не производят.на мерине радиатор почти как на газ-53,а наш только на велосипеды ставить cry



производят
на заводе 1600 кажется стоит
в мгаз по 3000 просят
ymleg2009
Товарищи!Подскажите пожалуйста, что делать!Прочитал всю тему но ответа к сожалению не нашел (плохо смотрел? Pardon )Такая ситуация: на передачах от 1 до 3, при движении, на небольших скоростях до 50 км\ч, продолжительностью около 15-25 минут начала греться машинка, доходит до красной зоны или даже до середины зоны (120-130 градусов), карлсон включается вроде бы как положено, так же после езды, когда стоит перед гаражом на холостом ходу, частенько тоже доходит до 120.
При всем это радиатор внизу горячий так же как вверху, когда газуешь из трубок в расширительный бачок струя хорошая.
Ездил сегодня СТО, там где обслуживался на гарантии, говорят что типа все нормально, так и должно быть, раз радиатор везде горячий то термос в норме и т.д.При температуре 125-130 машинка не кипит, этим она тоже аргументируют.
Но ведь раньше такого не было?
Подскажите это нормальная температура?
Роман Торопов ©
ymleg2009 писал(а):

начала греться машинка, доходит до красной зоны или даже до середины зоны (120-130 градусов), карлсон включается вроде бы как положено, так же после езды, когда стоит перед гаражом на холостом ходу, частенько тоже доходит до 120.


1. Что значит начала ?
2. С чего взял что 120-130 С - по приборке или по БК ?
3. Карлосон включается - температура спадает ?

ymleg2009 писал(а):

Подскажите это нормальная температура?


нормальная температура до 110 С
средние значение 90...95 С

ymleg2009 писал(а):

Ездил сегодня СТО, говорят что типа все нормально, так и должно быть.
При температуре 125-130 машинка не кипит


похоже просто термодатчик приборки накрылся
ymleg2009
Роман Торопов © писал(а):


1. Что значит начала ?
2. С чего взял что 120-130 С - по приборке или по БК ?
3. Карлосон включается - температура спадает ?


1. Ну просто раньше, до этих выходных, до красной зоны никогда не доходило при аналогичных режимах движения.
2. 120-130 С это по приборке, БК не имею(
3. Да, температура падает где-то до 120- 115 С ну это примерно, по шкале приборки).

А насчет того что датчик накрылся, то карлсон включаться же? У него же свой датчик или тот же?
seawar
ymleg2009 писал(а):

А насчет того что датчик накрылся, то карлсон включаться же? У него же свой датчик или тот же?


Свой. Карлсон врубается от ДТОЖ, на приборку датчик отдельный, на блоке цилиндров, однопроводный.
ymleg2009
Роман Торопов © писал(а):

похоже просто термодатчик приборки накрылся


Так я думаю если накрылся темодатчик приборки, то ведь карлсон включается правильно? Т.е. высокая температура присутствует? Или если датчик приборки накрылся ,то температура не такая высокая как он показвыет, т.е. может не 130 С, а 100-110С? Я так понял?
Роман Торопов ©
ymleg2009 писал(а):

то ведь карлсон включается правильно? Т.е. высокая температура присутствует?


Вентилятор включается от Термодачтика ЭСУД, при t 101 или 110, взвисимости от ЭСУД.
Включения вентиялятора - это нормальная работа СОД.
Для начало выясни, какая температура в действительности - на диагностике или тестером ЭСУД (БК).
А т.к. тебе на диагностике сказали, что всё нормально, то скарее всего просто накрылся t датчик на приборку.
ymleg2009
Я тут уже писал по поводу температуры двигателя, а теперь продолжение следует...Прошу Вашей помощи в такой ситуации: с Вашей помощью определил и потом показала диагностика, что неисправен тот таки датчик температуры на приборку, ТМ 106, он показывает завышенные температуры, был куплен новый датчик, при его замене оказалось что резьба у нового чуть больше чем у старого и он не вкручивается. При попытках вкрутить данный датчик, т.к. не сливался тосол, то он весь вытек)), ну это так к слову. В магазинах про датчик с меньшей резьбой и не слышали, прошу Вас подсказать как различаются датчики ТМ 106 и какой каталожный номер у модели которая подходит к ВАЗ-2110?Мне сказали что они все подходят к моделям ваз от 2106 и до 2110?Может мне попался бракованный датчик?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 25 из 37
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы